О, мы тут с одним челом по делам гоняли. Каороч, он всегда пристегивается даже когда сидит сзади, но !! Он при этом он заклеивает бумажкой номера на своей тачке по трассе !!!
правильно делает.шарит по жизни
mihatmb писал(а):
возьми руль в обе руки и самое главное - включи свою голову. ВКЛЮЧИ сцуко свою голову и не перестраивайся на перекрестке!
возьми руль в обе руки и самое гланое включт голову,ВКЛЮЧИ сцуко свою голову и убедись когда поворачиаешь,что поворот свободен и безопасен[/quote]
_alecsandr_ писал(а):
разные последствия - ты то че такой тугой... лан на твоем языке напишу...
Есть разница щелбана дать или битой по башке? - за шелбана даже хулиганку не пришьют, а битой вломишь - даже если типа прав - это тяжкие телесные...
Кароч можно поворачивать если кто то соточку летит спокойно
Starley писал(а):
P.s. Водилу фокуса закрыли сразу по 20.25. Оплачивайте штрафы своевременно!
Это другой вопрос уже,что он тоже олень не обсуждается _________________ Куколд года
1. Муж Насти порнушницы.
2.23 летний сибиряк с 11 детьми.
3.Серега муж Наташки, которая жалела террористов.
от лица водилы форда эта ситуация аналогична тарану встречкой, его вины ноль целых ноль десятых, просто неудачное стечение обстоятельств, попался олень на пути, ему абсолютно ничего не мешает и дальше ездить чуть быстрее, чем среднестатистический соплежуй, скорее даже есть некоторый стимул ввиду ожидаемых выплат и смены надоевшего авто
В судебном разбирательстве надо рассматривать привело ли нарушение правил каким либо лицом к данному ДТП. Если бы водитель фокуса ехал с допустимой скоростью и он бы сумел затормозить то не было бы удара такой силы. Если бы он не нарушил правила при перестроении из ряда в ряд перед светофором, то он бы увидел водителя Калины и попытался бы затормозить. Т.е. его действия, нарушающие правила, привели к этому ДТП. И пох на действия другого. У него своя вина. И не надо их мешать.
Водитель фокуса видел, что калина начала поворот. И он даже не попытался затормозить. Кто слепой и тормознутый? По моему мнению фокусовод в большей мере.
Ты считаешь, что стать физическим убийцей человека это "неудачное стечение обстоятельств"? Если это так, то я завтра позвоню Пабло и спрошу в каких выражениях я могу выразить то, что я о тебе в таком случае думаю, чтобы меня забанили не очень надолго.
Добавлено спустя 14 минут 17 секунд:
По поводу разметки, зимы и лета: правила для того и существуют, чтобы при соблюдении их водителями исключить ДТП. Правила существуют. Существуют для того, чтобы их соблюдать. И ты прекрасно видишь летом разметку перед светофором. И должен понимать, что перед светофором перестраиваться нельзя. И если ты не полный дебил, то до тебя должна дойти мысль, что зимой эта ситуация сохраняется. А если ты не склеротик, то должен эту, освоенную летом мысль, сохранить до зимы.
Плюс существует такое понятие, как разумное поведение на дороге. Если ты тормознёшь не посмотрев, что у тебя сзади, и в тебя въедут, то виноват будет задний. А олень и тормоз будешь ты. Потому, как таскание по ГИБДД и по авторемонтам будет в твоём случае хернёй, которой ты сам был причиной. Задний тоже будет олень и тормоз, но тебе будет от этого легче? В результате ты получишь в лучшем случае ту же машину, что имел раньше. Т.е чистым результатом твоих действий будет куча гемора и потерянного времени. Достаточно доходчиво объяснила?
И фокусоводу тягание по судам (и дай Бог его признают соучастником) и ремонт тачки (дай Бог за свои деньги если признают обоюдную вину) вряд ли доставят большое удовольствие и большое удовлетворение от того, что он был виноват в меньшей степени! _________________ Лучший способ убедить дурака, что он не прав, позволить ему поступить по-своему.
Судя по комментам у меня складывается впечатление,что водителя форда оправдывают те,кто сам любитель как вы говорите "наваливать".видимо мчаться за сотню по городу,резко перестраиваясь из левого ряда в средний на таких скоростях не притормаживая даже - это для многих видимо у нас стало уже нормой( Сейчас тут все поговорят,а завтра снова сядут за руль и будут исполнять.. _________________
оба виновны .. один не уступил при повороте налево, другой ехал с превышением скорости. пешеход побежал не в ту сторону. последствия видны на видео.
происходит все это за 2-3 секунды .. не успеешь сообразить _________________ место под рекламу. сдается.
оба виновны .. один не уступил при повороте налево, другой ехал с превышением скорости. пешеход побежал не в ту сторону. последствия видны на видео.
происходит все это за 2-3 секунды .. не успеешь сообразить
опять 25ть. Ты себя поставь на место калины, хотя ни хрена не поставишь. Как ты можешь увидеть летящего коперфильда? Для калины открыт только средний ряд. Он видит там едут машины перед которыми он успевает и в мыслях нет, что фокусник прилетит с левой полосы. Он может и видел его (фокусника), но как можно предположить, что этот долб... будет шашистом хрЕновым. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Было уже. На КМ-КК.
Там загораживал бухазик, а поцы на чепырке перестроились на боььшой скорости.
Три фактора.
Жлоб на уазе не остановил поворачивающего. Тут обконченный менталитет. Русиш швайне давит обосранную лыбочку, когда можно остановить нехорошее жестом руки.
Чепырошники понимали опасность маневра, подрезая попутных в правом ряду, нарушая сплошную разметку и наваливая тапкой. Тупой инфантилизм.
Поворачивающий палюбому виноват. Мог бы выпустить жлоба. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
водителя форда оправдывают те,кто сам любитель как вы говорите "наваливать"
не, это тролли, привлекают к себе внимание таким образом. _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
водителя форда оправдывают те,кто сам любитель как вы говорите "наваливать"
не, это тролли, привлекают к себе внимание таким образом.
Согласен. Не могут они быть настолько тупые.
Одно дело, если ты превысил на 5 км\ч, другое - если ты явный укурок и обходишь поток на скорости Ф1. Стритсракер должен сидеть. _________________
Последний раз редактировалось: МазаФака (15 Авг, Понедельник, 09:29, 2016), всего редактировалось 1 раз
странно, что никто не видит, хоть и косвенной вины, но тоже вины пешика.......
судя по его намериням он собирался пересекать перекрёсток по диагонали, что пока есчё запрещено пдд.........
стоял бы где положено переходить, был бы жив......
имхо.
харош прикалываца, вроде взрослый, а читаешь меж строк, как пи@дюк какой-то. всё ты понял, что я хотел сказать.
стоял он у края проезжей части с явным намерением переходить в неположенном месте......
Летун виноват, возражения обсуждать не буду. Первопричина аварии - скорость. Уверен, что любой, оказавшийся на месте таксера, с вероятностью 50% не увидит летуна или посчитает, что тот далеко и остановится в 3 ряду. _________________
возьми руль в обе руки и самое главное - включи свою голову. ВКЛЮЧИ сцуко свою голову и не перестраивайся на перекрестке!
возьми руль в обе руки и самое гланое включт голову,ВКЛЮЧИ сцуко свою голову и убедись когда поворачиаешь,что поворот свободен и безопасен
Ну я как бы говорил про то, что когда летаешь - думай на 2 шага вперед. Сознательно нарушая, ты повышаешь свою ответственность. Не умеешь думать - посмотри все видео на ютубе с тегами "авария жесть жесть" 100 раз и посмотри типичные причины этой жести. И не делай так. А так да, согласен, обоюдная вина получается. Только здесь тахер чисто физически не мог видеть заранее фокуса, чтобы "убедиться". Ну не мог, ну не обладают люди рентгеновским зрением.
странно, что никто не видит, хоть и косвенной вины, но тоже вины пешика.......
с него че теперь взять то? Вину в ДТП ему не пришьешь, а стоял он, конечно неудачно. Я обычно стараюсь так близко к краю не стоять, да и "прячусь" за столбом. Ибо нефига. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм