По логике вещей не треба кидаться на палку, а треба насрать кукловоду на сальный толстенький анфас.
Карманов на остановках у нас не любят. Более того, папофске моршрутчики игнорируют имеющиеся.
В менее чмошной стране автобусик не сжирает ряд. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Забудь про автобус, он в ситуации совершенно никакой роли не играет, ибо назначить рега виновным можно только за его действия или бездействие, а не за то, стоял через 2 полосы от него на остановке автобус или нет.
может все-таки попробуешь жрать, а не говорить? ну не получается у тебя нихера, ну смешно и нелепо
автобус в данной ситуации имеет ключевое значение, он там пуп земли, он стоит - нельзя считать стоящих позади совершившими остановку, его нет, а киа стоит - остановка преднамеренная, логика элементарная и понятная, для детсада даже
Willy писал(а):
откуда это знать ТС? все что он увидел, это стоящий авто у обочины, который приступил к выполнению маневра. Он не знает что он там делает вообще, видно что стоял и начал движение.
них се, вилли решил по делу что-то написать, видать тронула его ситуевина)
видно, что стоял он там вынужденно (даже если это не так, то считать ты можешь только так), хотя стоял слово неподходящее, скорее не двигался, что не равно остановке, ибо преднамеренность неподвижности не доказана, соответствующих признаков на видосе не наблюдается
Afil писал(а):
вообще-то если ты вспомнишь пдд, то там взаимное перестроение рассматривается, когда автомобили находятся на соседних полосах.
ересь
Afil писал(а):
По ситуации рег начал перестроение раньше и фактичекси занял вторую пролосу, поэтому киа должен уступить. Здравый смысл говорит о том же.
еще одна ересь, здравым смыслом тут не пахнет, пока полоса тобой полностью не занята ты находишься в процессе перестроения, и насрать что ты уже 5 секунд перестраиваешься, а я только начал, мы оба еще в процессе, в одно и то же время мы оба перестраиваемся, что и есть суть одновременного перестроения, одновременное вообще не рядом с синхронным, кто первый начала и кто больше корпуса авто занес не в свою полосы вообще никого не колышет, левый должен сыпаться и уступить правому
Учись, Инженегр, пока не поздно. ))
Тебе надо палить первый ряд, потому как по нему может ехать параллельно тебе инженегр2, тоже желающий перестроиться во 2-ю, и тут ты будешь 100% не прав.
Тебе нужно палить второй ряд, потому что кашкай может решить "ух ты какой хитрожопый! хочешь проскочить московскую первым, а мне цикл целый ждать?" и постараться захлопнуть тебе калитку
Тебе нужно палить киа впереди (вместе с автобусом - ключевое!), положение ее колес, потому как вдруг ты не успеешь всеми четырьмя встать во 2 ряд, а он морду из первого высунет и тебе придется возвращаться или тормозить.
Отсюда - нужно палить в зеркало заднего вида, тк за тобой может лететь инженегр3 тоже во второй ряд и твое внезапное торможение может не оценить
По сторонам тоже палить не грех - вдруг какой пешеход побежит, люк открытый и тп
А не можешь - сиди дома, слепошарый ))))
Одной киа збс - включил поворотник и езжай. Ну не за автобусом же пилить, как лох _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
Как было объективно понять регистратору, что КИА перестраивается (тогда должен уступить рег), а не начинает движение (тогда уступить должен автомобиль КИА)?
действительно, задачка для НИИ и лет на пять
особенно если учесть то, что начало движения и есть перестроение, его частный случай
pinG писал(а):
Авто КИА для регистратора стоит (неважно преднамеренно или нет, никто об этом не знает), не имеет направления движения (не перемещается).
не стоит, а не двигается направление имеет - в сторону динамы со стороны комсы
pinG писал(а):
С другой стороны КИА преднамеренно не останавливался, просто уперся в автобус, и перестраивается, что тоже верно, с его точки зрения и по ПДД.
ясен буй верно, только них не тоже, а просто единственно возможная логически подкрепленная точка зрения
Willy писал(а):
водитель киа в первую очередь понимал что должен именно уступать, что он и делал
именно уступал, второполосникам, на третьеполосников ему насрать
Willy писал(а):
а ТС резанул не из за того что решил что он прав, а попросту из за того что он его не видел.
и не надо было их высматривать, единственный вариант, когда им надо уступить - спецслужба с сиреной, но тут на слух уступил бы
Willy писал(а):
Вот мне было интересны коменты каюка по этому поводу, а именно что ТС не прав по понятиям, вот что это за понятия каюк так и не объяснил. Из его же слов на сколько я помню нет на дороге понятий, а есть ПДД.
чавось? ты вообще о чем? давай цитаты, в вашем вольном пересказе мои слова теряют всякий смысл
_alecsandr_ писал(а):
И забудьте вы про "начало движения" - нельзя начать движение во вторую полосу..
Можно начать движение в правой и перестроиться в среднюю
ну алексашка, ну напарничек мне попался
накуя включать фонарики и кому можно уступить выполняя якобы маневр начала движения не выезжая из пределов своей полосы или обочины? кому уступать то, да еще с лампочкой, ежам с лягушками? начало движения и остановка из пункта 8.1 и есть частные случаи перестроения
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
ты перестраиваешься с 3 во 2 и видишь впереди едущее/стоящее в 1-й полосе авто с левым поворотником. Твои действия? (тормоз/возвращаешься в 3)
зависит от стадии моего перестроения, если оно закончилось, то могу ехать, если как у инженегра "почти беременна", то либо жать тормоз, либо сваливать назад в третью, в любом случае куда проще не допускать таких ситуации и заранее свалить назад в третью, объехать и перестроиться чуть позже, ситуация прозрачна и очевидна
Afil писал(а):
и фактически занял ее
повторюсь, занял он только место на ятубе демонстрацией своего не знания и не понимания падэдэ, бессмысленно обманывать себя или кого-то еще, есть видос, на котором четко и однозначно видно, что перестроение рега не завершено до начала перестроения киы
Afil писал(а):
Отсюда следует, что водитель киа должен был заранее определить свой приоритет относительно рега, чтобы двинуться первым. Мог ли он это сделать?
конечно, сирены не слышно - издуй смело
_alecsandr_ писал(а):
Приоритет чего ты собираешься выяснять у стоящего ТС
ну напарничек, ну баобаб, оно не стоит, оно не двигается
Добавлено спустя 47 секунд:
Jora писал(а):
а на гаишной схеме дтп ты автобус как изображать будешь, сказками про пуп земли?
как обычно, прямоугольничком
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Одной киа збс - включил поворотник и езжай. Ну не за автобусом же пилить, как лох
не совсем, надо бы пропустить для начала всех второрядников и начать свой маневр не позже окончания всех потенциальных перестроений всех пронумерованных инжекторных негров, тоже не сладко на третью полосу тоже надо бы поглядывать, дабы вовремя стартануть, а то с поздним зажиганием можно и виноватым оказаться, не поймав момент одновременности
Добавлено спустя 42 секунды:
ну чо, есть еще желающие высказаться?
Последний раз редактировалось: kauk (18 Авг, Четверг, 21:39, 2016), всего редактировалось 1 раз
чтобы определить, кто во втором ряду второрядник, а кто перестраивался-перестраивался да не перстроился, нужно видеть у них всех левые колеса. Прикинь, попадос _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
Если ты ездишь, как рассуждаешь - ты опасен.
По ситуации я уже все высказал, повторяться не буду, а оспаривать твое многословие бессмысленно.
Единственное хотел добавить, что согласен с _alecsandr_: невозможно "начать движение" от обочины во вторую полосу - только через перестроение.
Но вот беда, сами гаишники (возможно не все) этого не понимают.
Был остновлен однажды на Интернациональной в 3!!! ряду за то, что не пропустил автобус отходящий от обозначенной остановки общественного транспорта. Этот автобус объезжал другой, впереди стоящий, и перегородил всю проезжую. Так вот гаишник считал, что можно и таким образом отойти от остановки. Мне очень долго пришлось доказывать, что сей маневр является перестроением.
От наказания я отбился, но гаишника по-моему так и не убедил.
Инженегр ты монетизацию включил? столько просмотров/перепросмотров. И это, тяни лямку. Сними еще пару видео))))) и выкладывай продолжение))) _________________ Бу!
именно уступал, второполосникам, на третьеполосников ему насрать
совсем другая история, о которой я и писал выше, что практически ТС успел занять вторую полосу, по мне так спорно
Willy писал(а):
Afil писал(а):
перечитай его первый пост. он там заявляет, что водитель киа начал движение и сослался на соттветствующий пункт правил.
перечитал и что? все правильно начал движение, преднамеренно или нет, знать не мог.
у меня больше сомнения другой вопрос возникает из первого поста
Инженегр писал(а):
И вот когда между нами было уже метров 10 или менее (это гдет полсекунды по времени). Он резко стартует в ряд, который я практически занял
водитель киа в первую очередь понимал что должен именно уступать, что он и делал, а ТС резанул не из за того что решил что он прав, а попросту из за того что он его не видел. Вот мне было интересны коменты каюка по этому поводу, а именно что ТС не прав по понятиям, вот что это за понятия каюк так и не объяснил. Из его же слов на сколько я помню нет на дороге понятий, а есть ПДД.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
тут уже вопрос в том кто первее занял.
Добавлено спустя 45 секунд:
kauk писал(а):
чавось? ты вообще о чем? давай цитаты, в вашем вольном пересказе мои слова теряют всякий смысл
а по поводу этого на
kauk писал(а):
Инженегр писал(а):
да я то его видел, но вот что поедет объезжать автобус не ожидалЪ.
ну и кто там балбес? ты осознал, что ты явно неправ как по падэдэ, так и по понятиям?
твои комментарии касаемо понятий хотелось бы услышать
твои комментарии касаемо понятий хотелось бы услышать
а ты про это, понятие просты, жанглер наверно лучше разъяснит, но суть такова с его слов - всем нужно ехать (несколько спорно, но в данном случае подходит), а не стоять, плюс киа перестраивается вынужденно, а не с левого ряда, плюс его маневр прозрачен и очевиден, а инженегру ничего не стоило дать руля чуть левее, объехать и сразу после перестроиться
Добавлено спустя 6 минут 53 секунды:
Pronin писал(а):
это всё словесный понос каука, не более того, встал за автобусом - стой пропускай, пока кто нить тебя не пожалеет
а у тебя и этого не получается, только и можешь копоти в лужу дать хоть чего-нибудь даже жиденького сказал бы по делу супротив моего
Инженегр писал(а):
каук, народ в большинстве определился откуда запашок из штанишек то
народ в большинстве своем не имеет собственной обоснованной позиции и основывается на своих поверхностных представлениях и опыте, мнение большинства не является истиной, тем более если это мнение они даже обосновать внятно не могут, тему я просил тебя создать не для того, чтобы увидеть поддержку моих слов большинством, исход голосования был предсказуем, перепись успешно проведена тут надо было продемонстрировать твои штанишки тем, кто все же имеет моск и умеет им пользоваться, предостеречь неопределившихся от бездумных и ошибочных действий на дороге
Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Willy писал(а):
все теперь уперлось в то кто первый занял вторую полосу
не упиралось в это ничего, ибо никто ее не занял раньше другого, поэтому определять кто первый занял бессмысленно, а кто первый начал занимать или кто большую часть в нее занес не имеет ни малейшего значения
это кто ее вынуждал?
задвинь теорию, как определить, чья нужда больше. у инженегра тоже нужда была - ему походу не надо было на московской налево _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68