alver какой серьезный, и пошутить нельзя, не воспринимайте меня отрицательно, я вполне миловидная добрая девушка.
А теперь серьезно говорю:
Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) возврату не подлежат.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Не буду грузить...с мобильниками дело сложно обстоит, не всегда и не все их перечисляют к технически сложным устройствам, но в магазине вам откажут по поводу возврата, и будут стоять на своём, в Мвидео будут.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
alver писал(а):
А что не Казахстана? Мы вообще-то пока еще в России.
Перечень товаров тоже украинский?
да пошутила я не принимайте так близко всё, я Вам прям явно не нравлюсь, вы уже не знаете как меня и задеть, остыньте первое впечатление обманчиво чаще всего _________________
Друзья! как юрист скажу, что достаточно серьезные требования предъявляются к предоставлению информации о товаре. в соответствии с п.1 ст.10 Закона о ЗПП продавец (изготовитель) обязан своевременно предоставлять потребителю НЕОБХОДИМУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора! Также потребитель вправе требовать согл. п.3.ст.4 того же закона от продавца передачи ему товара, пригодного для использования в соответствии с ЗАЯВЛЕННЫМИ ЦЕЛЯМИ. Я так понимаю вы объяснили что хотите телефон с блютузом, а вам соответственно предоставили без такового. И здесь уже идет со стороны продавца нарушение требований об информировании покупателя, это уже административная ответственность ст. 14.5 КоАП насколько я помню. И то, что они заполнили гарантиный талон не является основанием для отказа в возврате уплаченной суммы. Пусть покажут статью закона в которой будет написано, сто если заполнен гарантийный талон, то товар нельзя вернуть... бред... Смело требуйте мотивированного отказа в возврате уплаченной за товар суммы. И с ним после нового года в суд! Ну это уж на крайний случай. Для начала припугните адм. ответственностью. Милицию тоже можно позвать дабы засвиидетельствовать их отказ. _________________
Друзья! как юрист скажу, что достаточно серьезные требования предъявляются к предоставлению информации о товаре. в соответствии с п.1 ст.10 Закона о ЗПП продавец (изготовитель) обязан своевременно предоставлять потребителю НЕОБХОДИМУЮ и ДОСТОВЕРНУЮ информацию о товарах, обеспечивающую возможность их правильного выбора! Также потребитель вправе требовать согл. п.3.ст.4 того же закона от продавца передачи ему товара, пригодного для использования в соответствии с ЗАЯВЛЕННЫМИ ЦЕЛЯМИ. Я так понимаю вы объяснили что хотите телефон с блютузом, а вам соответственно предоставили без такового. И здесь уже идет со стороны продавца нарушение требований об информировании покупателя, это уже административная ответственность ст. 14.5 КоАП насколько я помню. И то, что они заполнили гарантиный талон не является основанием для отказа в возврате уплаченной суммы. Пусть покажут статью закона в которой будет написано, сто если заполнен гарантийный талон, то товар нельзя вернуть... бред... Смело требуйте мотивированного отказа в возврате уплаченной за товар суммы. И с ним после нового года в суд! Ну это уж на крайний случай. Для начала припугните адм. ответственностью. Милицию тоже можно позвать дабы засвиидетельствовать их отказ
верно, если продавец дал плохую констультацию _________________
ИМХО с трудом верится, что продавец не ознакомил покупателя с техническими характеристиками мобильника. Со слов пострадавшего он сам, исходя из цены товара, решил, что "блютуз" в данной модели присутствует, а не воспользовался консультацией в торговом зале. Если всё будет изначально построено на лжи, то и продавец может попросить вызвать в суд с десяток свидетелей, которые под "присягой" подтвердят, что покупателю была предоставлена достоверная информация о данной модели телефона. _________________ Мозг состоит на 80 процентов из жидкости, и мало того, что она тормозная, так многим еще конкретно не долили...
ИМХО с трудом верится, что продавец не ознакомил покупателя с техническими характеристиками мобильника. Со слов пострадавшего он сам, исходя из цены товара, решил, что "блютуз" в данной модели присутствует, а не воспользовался консультацией в торговом зале. Если всё будет изначально построено на лжи, то и продавец может попросить вызвать в суд с десяток свидетелей, которые под "присягой" подтвердят, что покупателю была предоставлена достоверная информация о данной модели телефона.
в этом то и дело...вот поэтому телефон обратно не возьмут, я считаю _________________
GIROSKOP-IRKA
Представьте, Вы покупаете телефон, а в гарантийном талоне что-то исправлено, стали бы Вы покупать такой телефон?
если бы я пришла первый раз и мне пытались продать телефон с исправленным гарантийником , то мне это конечно не понравилось, однако если выбирать из того чтобы поменять телефон или остаться с этим телефоном и не иметь возможности замены, как вариант подходит, просто на такой товар гарантийные талоны бывают с вбитым заводом изготовителем номером, и если такой талон заполнен продавец как правило товар не меняет, даже если он в надлежащем качестве, а бывает, стопка гарантийников, без номеров, и продавец номер вписывает ручкой, вот с исправлением таких проблем не возникает, это вам может любой продавец техники подтвердить, _________________ Нет, с таким настроением мы не повесимся.
1. А вы не думали о том, что они учитываются?
2. Например, в Нокиях гарантийный талон - это одна из последних страниц инструкции.
в том то и дело что не всегда, например в ноутах асус гарантийник уже с номером, а на самсунги у оптовиков по крайней мере их никто не считает _________________ Нет, с таким настроением мы не повесимся.
GIROSKOP-IRKA
На самсунгах в определенные места клеится полосочка с номером, которую отклеить потом не так просто. Не думаю, что кто-то из продавцов будет иголочкой отклеивать этот номерок, в то время как кто-то будет "закалачивать бабло" _________________
Такое впечатление, что Вам все всё должны раз Вы юрист. Обменять телефон или вернуть за него деньги продавец обязан в том случае, если в телефоне присутствуют заводские дефекты, подтвержденные экспертизой, которая проводится не дольше 21-го рабочего дня. Как юрист, Вы должны это знать.
Уважаемый alver, Вы не правы!
Экспертиза товара проводиться только в случае спора о причинах возникновения недостатков, а срок проведения экспертизы опредеяется в соответсвие ст. 20.21.22 Закона ОЗПП.
Paz Lenchantin писал(а):
Согласно статье 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»
Пять баллов! _________________ Каждый получает того Андрея Валерьевича, которого заслуживает.
Последний раз редактировалось: Дрюша (27 Дек, Суббота, 14:32, 2008), всего редактировалось 2 раз(а)
сантехNICK
В этом и загвоздка... Необходимы свидетели. Однако, если человек, действительно, не предупредил о том, что ему нужен телефон с определенным набором функций (включая блютуз), продавец наврят ли понесет ответственность. Ведь блютуз не является одной из основных функций мобильного телефона, и если покупатель не уведомил продавца о целях использования мобильника и изначально не заявил требования относительно его функций, тут уж извините... мобильник технически-сложная вещь и соответственно подлежит замене в исключительных случаях... _________________
GIROSKOP-IRKA
Думаю что в данной теме это не имеет принципиального значения, к кому было адресовано обращение, но в любом случае из уважения к Вам я исправил ощибку.
А, в чём я перевераю цитаты конкретезируйте пожалуйста! _________________ Каждый получает того Андрея Валерьевича, которого заслуживает.
другой вопрос что покупая вроде как новый телефон в магазине, пару раз обнаруживала в нем чужие мелодии и фотографии, явно не "стандартные", значит этим телефоном все таки кто то пользовался, а значит магазин менял, хотя и не должны были _________________ Нет, с таким настроением мы не повесимся.
Дрюша
спасибо за исправление, просто в этой фразе обвиняли не меня
Добавлено спустя 58 секунд:
Paz Lenchantin
носила, и выложила все претензии пытались побычится , но на встречу шли, но это евросеть, у них с этим проще _________________ Нет, с таким настроением мы не повесимся.