Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Lord 68 От 200 и выше...
Репутация: 40
Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 210
|
08 Сен, Четверг, 07:02, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Беги мужик от этой компании пока без штанов не оставили. Не забудь сохранить все платежки, и взять с них справку, что претензий не имеют. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur От 200 и выше...
Репутация: 38
Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 203
|
08 Сен, Четверг, 11:00, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Lord 68, что и собираемся сделать в ближайшее время...
Уважаемый, Ростелеком-Центр, спасибо за ваше предложение, но вы нам уже и так "очень помогли", зачем-то обратившись в суд, о взыскании какой-то задолженности, которой и в помине нет. В результате этой "помощи" были потрачены: нервы, время и деньги, ибо юристы бесплатно не работают. В связи с вышеизложенным, мы на следующей неделе прибудем к вам в офис для расторжения договора, а если вы будет упираться и не соглашаться по-хорошему расторгнуть договор, то от вас мы отправимся в прокуратуру с заявлением о мошенничестве, ибо попытка повторно взять деньги за одно и тоже мы расцениваем как мошенничество, и в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ст. 10 ФЗ "Защите прав потребителей", ибо оставаться с вами в договорных отношениях черева-то для нас тем, что мы вам все оплатим, а вас опять в суд понесет, взыскивать несуществующую задолженность, а у нас нет на суды ни времени ни денег ни желания.
Добавлено спустя 6 часов 45 минут 59 секунд:
Shbbq
Самое похабное в истории, с приказом, то что подают на вынесении в тихом порядке. Без претензий, сообщений, звонков и других способов, связаться с абонентом, напомнить о платежах. Я напомню, что оплачивают каждый месяц 1001 рубль, и если бы платил 1101 не с сильно бы меня обременило. Мало того звонил интересовался... успокоили все нормально))) а потом еще и платежи выставляют. Вот недавно получил очередной счет )))) не люблю понапрасну обвинять, оскорблять кого то. Но здесь можно сказать: - Жулики, при том мелкие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Region_68 Исписал 500 страниц
Репутация: 28
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 587
|
08 Сен, Четверг, 21:25, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
yur писал(а): | мы отправимся в прокуратуру с заявлением о мошенничестве, ибо попытка повторно взять деньги за одно и тоже мы расцениваем как мошенничество, и в Роспотребнадзор с жалобой на нарушение ст. 10 ФЗ "Защите прав потребителей |
ЗачОт |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzercompa Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 16
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 149
|
09 Сен, Пятница, 09:40, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Lord 68 писал(а): | и взять с них справку, что претензий не имеют. |
А разве они такие справки выдают ?
Ростелеком-Центр
При расторжении договора на интернет какие-либо документы выдаются ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dma Восточный льстец
Репутация: 3443
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 6602
|
09 Сен, Пятница, 10:42, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
yur писал(а): | мы регулярно оплачивали это 1001 рубль в среднем | А что входило в услуги? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dma Восточный льстец
Репутация: 3443
Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 6602
|
09 Сен, Пятница, 10:42, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
дубль
Последний раз редактировалось: dma (09 Сен, Пятница, 11:25, 2016), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
09 Сен, Пятница, 10:48, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dma писал(а): | yur писал(а): | мы регулярно оплачивали это 1001 рубль в среднем | А что входило в услуги? | баден - баден. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
09 Сен, Пятница, 11:06, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
uzercompa писал(а): | Lord 68 писал(а): | и взять с них справку, что претензий не имеют. |
А разве они такие справки выдают ?
Ростелеком-Центр
При расторжении договора на интернет какие-либо документы выдаются ? |
Здравствуйте. Как правило, по запросу могут быть предоставлены требующиеся документы. При закрытии договора у Абонента остается отрывной талон, о том, что заявление на расторжение было принято. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Region_68 Исписал 500 страниц
Репутация: 28
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 587
|
09 Сен, Пятница, 11:11, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dma писал(а): | yur писал(а): | мы регулярно оплачивали это 1001 рубль в среднем | А что входило в услуги? |
Шахерезада и 1000 и 1 ночь |
|
Вернуться к началу |
|
|
uzercompa Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 16
Зарегистрирован: 08.07.2016 Сообщения: 149
|
09 Сен, Пятница, 13:14, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр писал(а): | Как правило, по запросу могут быть предоставлены требующиеся документы. |
Где таковые документы запросить и как эти документы называются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
09 Сен, Пятница, 13:27, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
uzercompa писал(а): | Ростелеком-Центр писал(а): | Как правило, по запросу могут быть предоставлены требующиеся документы. |
Где таковые документы запросить и как эти документы называются? |
Если при расторжении договора Вам потребуется справка об отсутствии задолженности по счету или справка об отсутствии действующего подключения по адресу, то Вам могут ее выписать в Центре продаж и обслуживания Ростелеком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lord 68 От 200 и выше...
Репутация: 40
Зарегистрирован: 15.11.2012 Сообщения: 210
|
09 Сен, Пятница, 14:10, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Да нужно взять справу об отсутствии задолженности, но учтите ещё сразу не дадут, да и в один день вас не рассчитают придётся побегать, возможно не один месяц. Расшифрую. Вы подаете заявление и просите сделать перерасчет, вам отвечают, что они этим не занимаются,ждите пплатежей с перерасчетом. После получения платежей снова приходите к ним и оплачиваете и снова вы ничего не получите, а через месяц-два вам придёт ещё какой нибудь платёж с каким нибудь старым долгом. Последний пункт необязателен ( у меня пока не было, прошло после отключения 4 месяца), но знакомым на работе приходили платежки на несколько рублей типа пени за что-то где то через пару месяцев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
yur От 200 и выше...
Репутация: 38
Зарегистрирован: 30.05.2006 Сообщения: 203
|
09 Сен, Пятница, 15:59, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
dma
В услугу входит Тв интернет и аренда второй приставки 1 рубль |
|
Вернуться к началу |
|
|
ManWithNoName Восточный льстец
Репутация: 211
Зарегистрирован: 31.01.2012 Сообщения: 2542
|
13 Сен, Вторник, 09:50, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев |
|
Вернуться к началу |
|
|
MadSnake Восточный льстец
Репутация: 29
Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 4903
|
16 Сен, Пятница, 10:03, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ManWithNoName писал(а): |
|
Все врут (С) Хаус
Прикольно, когда что-то сломалось вчера, а сегодня уже утверждают, что целых три дня не работает, а через полчаса - уже неделю как сломалось. Стараюсь не расстраивать людей и говорю - да у вас тут вообще никогда не работало, я только что все подключил _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruger Постоянный клиент
Репутация: 43
Зарегистрирован: 29.01.2005 Сообщения: 460 Откуда: Тамбов
|
17 Сен, Суббота, 09:25, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ТВ не работает со вчерашнего дня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
lle Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 23
Зарегистрирован: 10.08.2010 Сообщения: 179 Откуда: Oversky
|
22 Сен, Четверг, 13:21, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток, дорогие форумчане. Суть такова: 13 августа мне подключили интернет по GPON'у в частном секторе (предупреждая посты о смене провайдера: пос. Северный, других провайдеров сюда, судя по всему за многие годы, не пускают, монополия РТ, либо народ настолько неприхотливый, что 4 Мбит/сек их устраивает), выяснилось, что уст-во, к которому подключается опт. кабель, не работает. Сказали, что 15 августа всё будет сделано. Как итог, на дворе 22 сентября, а я всё так же сижу на ADSL'е. Было предпринято мож-во попыток достучаться до совести РТ, куча звонков, заявку даже "брало во внимание" руководство, а перезвонили один-единственный раз, чтобы сообщить мне, что работа проводится (ох, спасибо, в который раз это слышу). Когда же сделаете, РТ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Region_68 Исписал 500 страниц
Репутация: 28
Зарегистрирован: 16.11.2009 Сообщения: 587
|
23 Сен, Пятница, 09:24, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
lle писал(а): | Доброго времени суток, дорогие форумчане. Суть такова: 13 августа мне подключили интернет по GPON'у в частном секторе (предупреждая посты о смене провайдера: пос. Северный, других провайдеров сюда, судя по всему за многие годы, не пускают, монополия РТ, либо народ настолько неприхотливый, что 4 Мбит/сек их устраивает), выяснилось, что уст-во, к которому подключается опт. кабель, не работает. Сказали, что 15 августа всё будет сделано. Как итог, на дворе 22 сентября, а я всё так же сижу на ADSL'е. Было предпринято мож-во попыток достучаться до совести РТ, куча звонков, заявку даже "брало во внимание" руководство, а перезвонили один-единственный раз, чтобы сообщить мне, что работа проводится (ох, спасибо, в который раз это слышу). Когда же сделаете, РТ? |
РТ и совесть, две разные вещи, которые почти никогда не пересекаются.
Деньги они уже получили за GPON, и за ADSL вы еще заплатите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ростелеком-Центр Исписал 500 страниц
Репутация: 7
Зарегистрирован: 27.06.2013 Сообщения: 543
|
23 Сен, Пятница, 12:10, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
lle писал(а): | Доброго времени суток, дорогие форумчане. Суть такова: 13 августа мне подключили интернет по GPON'у в частном секторе (предупреждая посты о смене провайдера: пос. Северный, других провайдеров сюда, судя по всему за многие годы, не пускают, монополия РТ, либо народ настолько неприхотливый, что 4 Мбит/сек их устраивает), выяснилось, что уст-во, к которому подключается опт. кабель, не работает. Сказали, что 15 августа всё будет сделано. Как итог, на дворе 22 сентября, а я всё так же сижу на ADSL'е. Было предпринято мож-во попыток достучаться до совести РТ, куча звонков, заявку даже "брало во внимание" руководство, а перезвонили один-единственный раз, чтобы сообщить мне, что работа проводится (ох, спасибо, в который раз это слышу). Когда же сделаете, РТ? |
Здравствуйте.
Сообщите номер лицевого счета Вашего подключения. Мы уточним информацию для Вас и предоставим ответ.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Kruger писал(а): | ТВ не работает со вчерашнего дня. |
Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Актуален ли Ваш вопрос. Сообщите номер лицевого счета услуги, если проблема сохраняется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kruger Постоянный клиент
Репутация: 43
Зарегистрирован: 29.01.2005 Сообщения: 460 Откуда: Тамбов
|
23 Сен, Пятница, 13:13, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ростелеком-Центр
Исправили в течении двух дней. Очень плохо работает поддержка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|