Атлас наоборот понизил цены. ну т.е. на старых мб и повысил, но вместе с тем ввел новые тарифы, которые де-факто дешевле старых.
Ну, там написано:
Цитата:
Ввиду сложившейся кризисной экономической ситуации в стране за последние два года произошло существенное удорожание оборудования и материалов, используемых, как для развития, так и для поддержания уже существующей сети в рабочем состоянии, что напрямую сказывается на качестве предоставляемых услуг и скорости устранения аварийных ситуаций. Кроме того, значительно возросла стоимость телевизионного контента. В сложившейся ситуации наша компания не может больше удерживать цены на уровне 2014 года. Мы хотим подчеркнуть, что данный шаг необходим, прежде всего, для обеспечения стабильности и качества предоставляемых услуг.
Я склонен понимать это так, что Атлас, типа, приносит извинения за вынужденное повышение цен. И что значит - "де-факто дешевле"? Не осталось тарифов по прежним ценам, стало дороже, но повысили планку скорости доступа? Как ни крути, но это всё-таки не понижение цен.
EasyCatzman, де-факто значит де-факто. на старой сетке тарифов у меня был newlink2 по моему - 450 рублей за 60 мегабит, перевелся на новую линейку тарифов с 1 декабря, теперь 400 рублей за 100 мегабит платить буду...
Если бы не пошёл трудиться, так бы и не узнал, что дома Ланта трудится над устранением проблемы с оборудованием.
Перемёрзло, что ли. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Подскажите,пользуюсь приставкой mag 254 на ланте,могу ли подключить вместо нее смарт приставку на андроиде?
Есть ли у кого подобный опыт?
можно, ссылку на тв http://tv.lanta-net.ru/lantatv.m3u тыкаете в любую програмульку (vlc mxplayer iptv) только будет работать как есть и ланте предьявлять "у меня картинка рассыпается" будет затруднительно _________________
Подскажите,пользуюсь приставкой mag 254 на ланте,могу ли подключить вместо нее смарт приставку на андроиде?
Есть ли у кого подобный опыт?
можно, ссылку на тв http://tv.lanta-net.ru/lantatv.m3u тыкаете в любую програмульку (vlc mxplayer iptv) только будет работать как есть и ланте предьявлять "у меня картинка рассыпается" будет затруднительно
кроме того архив передач будет недоступен, EPG будет без описаний, сообщений и новостей тоже не будет. _________________
Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
и че ты мне пустым сообщением ответил?
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ingector писал(а):
promo писал(а):
Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
ааааа!!!))) я подумал это у тебя в подписи стоит счетчик спид теста))) Понял) а у меня 1.9мбит\с по спидтесту. Щас везде написал и всем. Говорят специалисты будут разбираться) слабо конечно верится что они не забьют через 10 мин на мои жалобы)) но все же будем ждать)
Здравствуйте. У меня тариф 400. Заявленная скорость до 100 мбит\с но у меня скорость не превышает 1.5 - 3.2 мбит\с. Я конечно понимаю что написано скорость " до 100мбит\с" но это не значит что она должна быть самой минимальной из возможной!? У Ростелекома на ADSL скорости и то выше. Такого ни когда еще не было. Speed Test, iperf и торенты выдают одну и ту же картину. 1.5 - 3 мбит\с. Номер договора 28516. Писал и в обратную связь и онлайн консультантам и на почту писал. Особой реакции не вижу на мои письма. Это вообще нормально? И у многих такая пробелма? Или в этом плане я одинок?
Напишите письменную претензию, с подробным описанием возникших трудностей и с просьбой о перерасчёте (и о моральном вреде - на ваше усмотрение) в двух экземплярах и отнесите лично в контору по удобному для вас адресу указанному здесь: http://www.lanta-net.ru/contacts/ . При вручении претензии сотруднику данной халтурной конторы, попросите на вашем экземпляре поставить: дату, подпись принявшего претензии, входящий номер. Если будет отказ это сделать - тогда пошлите по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, при отправке на почте не забудьте сделать в обязательном порядке опись вложения, себе оставьте/сделайте полные копии/ксерокопии того что отправляете. Сохраняйте квитанции почтовые и на изготовление ксерокопий, и о других накладных расходах - чтобы предъявить их конторе к оплате. Если не будет адекватной реакции, для начала можно/нужно будет написать в Роспотребнадзор, с просьбой сделать проверку по вашему вопросу. Адрес: г. Тамбов, ул. Б. Васильева, д. 5. В письменной форме или на сайте: http://68.rospotrebnadzor.ru/obr_gr/ , не забудьте приложить копии договора на оказание услуг, и других сопутствующих документов. Роспотребнадзор инициирует (может инициировать) внеплановую проверку и выявит (может выявить) нарушения в работе данной халтурной конторы и возбудит (может возбудить) административное производство со всеми вытекающими последствиями... Не забудьте сохранить письменный ответ Роспотребнадзора, который придёт вам по почте в течении месяца со дня обращения, на адрес указанный вами для ответа. Если опять не будет адекватной реакции, вам придётся совершить личный визит в контрольный комитет администрации области: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1838 , http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=252 . Не забудьте взять с собой все имеющиеся по вашему вопросу документы. Адрес: г. Тамбов, ул. Гастелло, 32 «А». Юристы организации помогут составить исковое заявление в мировой суд о возврате денежных средств за некачественно оказанные услуги, за моральный вред, за накладные расходы, проценты за пользование чужими денежными средствами, и т. д. и т. п.... В мировой суд на ваше усмотрение - по вашему месту жительства или по юридическому адресу данной халтурной конторы. А в случае если вам будет необходимо, могут/будут представлять вас в суде. Юридические услуги у них бесплатные, единственное условие - должно подпадать под закон о защите прав потребителей...
А здесь ответа можно и не получить - оно вам надо?
Я свой вопрос задал больше месяца назад, а ответа так и не получил...