А минус 27 рублей откуда взялось?
При переходе с 350 на 400р суммы вроде как четные. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Два раза оставлял заявку на подключение, первый раз лично, второй по телефону - так никто и не перезвонил... _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с)
начнём с истоков
на вопрос у менеджера почему так дорого берёте?
отвечает - мы такие крутые, у нас высшего качества услуги и всё такое
ладно говорю, согласен платить больше но тогда раз вы такие крутые давайте в договоре пунктик добавим что мол гарантируете услугу 99% времени в году. если больше то платите неустойку. ответ последовал уклончивый, нет гарантировать не можем, договор типовой и всё такое, в общем заднюю включили.
ладно движемся дальше
подключение оптики.
первая бригада приехала тянуть оптику, протянули закрепили(ладно вопросов нет)
вторая бригада приехала обваривать, обварили(вот тут уже сомнения, а проверить разве не надо?)
третья приехала патч корд вынуть из ящика(ладно, обжали два коннектора, тыкнули в медиаконвертер и уехали(опять же не проверив))
сказали через 10 минут будет работать (ладно ждём, ждали пару часов, нет инета)
звоню говорю линк есть настройки не получаю, видимо что то с оптикой не то
вызывают четвертую бригаду, приехали глянули, да действительно не работает, оптики нет
уехали, (спрашивается что в моих словах было не понятно?)
пятая бригада пока не приехала, ждём её переваривать оптику.
хочу заметить что все бригады приезжают в следующий день.
т.е. одно подключения с задействованием более 10 человек(все разные)
занимает и пока не окончено четыре дня, не считая менеджеров,
проработку проекта и выезд для осмотра на обьект.
это жесть, провайдеру который себя так позиционирует и берет денег больше чем остальные провайдеры города такие финты не позволительны
и купите наконец тестер для оптики, что у вас парни на выезды без флюки катаются.
вот они сейчас будут переваривать оптику, если не угадают с концом будут переваривать дважды
а если не поможет линии перекладывать? как то вы работаете если слабо сказать не профессионально.
неужели нельзя было проверить сразу?
не ужели парни по вызову не могли так же оптику протестировать?
поменяли медиаконвертер и констатировали - не работает
у вас что все такие спецы что только по профилю работают?
тогда засылайте на обьект всех разом, пусть консилиум собирают, думают решают,
убили кучу моего времени на не пойми что
вот вам в укор
ланта приехала троём, проложила оптику обварила тут же и подключили линк
на всё ушло 2,5 часа. и всё работает.
тот же атлас и то сколько имел опыта всегда подключали в один раз. и замечу на много дешевле.