уважаемый AvtoCar,а на старенькой жиге подшаманить пороги не возметесь ли(приблизительно как вы на шниве делали)? в л/с
Ваз 2106
С порогами "печалька", будем исправлять
Максимально вычищаем все, вмятины подшпаклевываем, наносим эпоксидный грунт
отбиваем кантик антигравием
красим
Результат
А почему бы и нет? Что фосфатирующий, что эпоксидный относятся к первичным грунтам.
В данном случае для выравнивания наносилась полиэфирная шпатлевка с которой использование кислотного грунта теоретически нежелательно, поэтому и использовал эпоксидный.
Доброго всем времени суток форумчане.
С целью опробывать конструкцию снова ищется подопытный.
Требования к авто: А. оно должно быть на ходу, Б слабые повреждения, но требующие стапеля (по типу 14 в теме выше) Т.к. конструкция практически полный самопал, то вполне возможно что ее придется переваривать, поэтому такие требования.
Самое главное, добровольцу работа по ВЫТЯЖКЕ кузова будет предоставлена БЕСПЛАТНО.
З.Ы. Интересует приобретение битого (или с кузовными проблемами) универсала ВАЗ 2104 или ВАЗ 2111 по минимальной цене.
Все предложения в ЛС, пожалуйста.
master2k3 вот всю голову сломал уже как лучше сделать, чтоб гнило поменьше
если ржа глубокая наружная - максимально вычищать, лучше с пескоструем. обрабатывать цинкарем, потом зачищать ещё раз. потом кислотник тоненько, потом грунт акриловый для изоляции от кислоты, потом можно эпоксидный тонкий слой и по мокрому эмалью
если ржа внутренняя - то только вырезать и латать, потом по первому варианту начиная с кислотника
Апнем тему. Праздники кончились, продолжаем поиски битого авто на вытяжку.
А пока смотрим очередные картинки. Вот я и до грузовиков добрался , пайка пластика от MAN.
Вырезаем и подгоняем кусочек соответствующего пластика,паяльником закрепляем, с помощью фена запаиваем.
Немного шлифуем, готово.
Добавлено спустя 58 минут 52 секунды:
Как гласит поговорка "Готовь мото зимой"
Хозяин сразу хотел сам покрасить... большую вмятину завалил универсальной шпатлевкой, снес кантики на крыльях, заматировал 120 , но вовремя передумал.
Начинаем исправлять. Бак с плескающимися остатками топлива я очканул споттером править, поэтому сносим все до металла
Придаем рихтовкой баку форму, наносим в несколько заходов тонкими слоями стекловолокно и универсальную шпатлевку, хорошо все просушивая.
Сначала грунтуем непосредственно место ремонта и бруском выводим плоскость, еще раз "прожариваем" слои сушкой, чтобы избежать просадки.
Грунтуем все детали и наносим проявку,
выводим кантики, подправляем неровности
Красим и сушим, печка позволяет устроить в гараже баню, это не предел.
Мот собран, хозяин доволен и по его рекомендации (приятно, однако) очередная интересная, в плане приобретенного опыта, покраска.
Имеется крышка Yamaha V-max с выломанным куском.
Сначала деталь собирается в единое целое, обваривается все снаружи и внутри
Швы зачищаются, дабы не испортить ребра и вычистить буквы применяется химия.
Результат превзошел все ожидания, смывка мгновенно сносит все покрытия (лак, краску, грунты)
Далее капелька шпатлевки, грунты, сушка, проявка, все как всегда.
Обычно грунт шлифуется на сухую, но в этот раз пробуем goldflex soft. Для таких тяжелых поверхностей - незаменимая штука.
Начинаем красить с серебра, сушим, контурной лентой выводим изгиб, готовим все для второго цвета.
Второй базовый цвет, лак, сушка, полировка.
Свободная касса Кто следующий?
Здравствуйте, продолжаем "театр одного актера".
Для обкатки стапеля был найден подходящий доброволец.
Внешне целый, но если посмотреть снизу
Тяга в дугу, кронштейн задней поперечной тяги смещен вперед и к центру авто, немного разошелся сварочный шов пола багажника.
Поднимаем кузов и заводим стапель, закрепляем.
Выявляются первые нюансы конструкции, отверстий для регулировки стрелы недостаточно, используем подручный материал. Вытяжка проводилась по контрольным точкам (листы на крышке багажника) + были сняты "живые"размеры с аналогичного соседского авто.
Устанавливал на стапель несколько часов, вытянул за несколько минут .
Проводим сварочные работы, обрабатываем открытые участки металла.
С качеством фото, к сожалению, ничего не поделать, телефон начинает помирать от гаражных условий.
Проверяем размеры, собираем, готово.
Итого, цель достигнута, конструкция работоспособна и идеально вписалась в рабочую область гаража,небольшие доделки и можно будет покрасить.
Есть на форуме продавцы кузовщины на ВАЗ? Давайте дружить .
На очереди следующий проект, будем испытывать стапель на прочность, ибо покоцан авто основательно.
Продолжение следует...
Апнем тему, проверяем стапель на прочность.
Калина универсал, сильный боковой удар.
Разбираем салон, ставим на стапель.
Аккуратно вытягиваю залом крыла и вырезаю стекло.
Начинаю срезать все лишнее, открыл зажатую дверь.
Нюанс. До 2012 года вин номер кузова продублирован на задней правой арке, поэтому на ней никаких видимых сварочных работ, только рихтовка. В идеале можно было заменить пол багажника вместе с аркой, что было проще и качественнее, а так пришлось идти на компромисс.
Вытягиваем, вымеряем, рихтуем, примеряем и так бесконечное количество раз.
Кузов на стапеле стоит по уровню, выставляю размеры.
Варим, грунтуем, красим, перебираем заднюю подвеску
Учимся вклеивать стекла
Конечный результат, не идеал, но я стараюсь
Последний раз редактировалось: AvtoCar (27 Мар, Понедельник, 17:24, 2017), всего редактировалось 1 раз