1. Отмыть движок
2. Визуально оченить состояние электрических цепей, контактов, разьемов.
3. Проверить ошибки на приборке.
4. Проверить давление в топливной рампе.
5. Замерить дмрв в состоянии покоя при включенном питании бортовой сети.
6. Визуально проверить состояние свечей и высоковольтных проводов.
7. Подключить обд и посмотреть состояние датчиков в начале и после прогрева (сравнить с контрольной таблицей для данного контроллера)
8. Подозрительное заменить
9. Протереть фары и задние фонари
10. Снять с ручника и ездить без него. (По желанию)
себе на ВАЗы ставил ДжиЭмовские с Автодока. После того, как зимой десятка (8-ми клап) заливала свечи пару раз, по совету купил RN9YC чемпион в Автодоке (по номеру из каталога ДжиЭм), как щас помню.
Всё! Проблем не стало. И на Приорик НЖК поставил (не помню маркировку, но как на Нексию шли), тоже с номером из каталога ДжиЭм.
И тоже не было проблем. А свечи из Бибей никогда не работали ни у кого.
Vidok
скок свечи менял, не вижу особой разницы, были и бош платинум и нгк несколько видов и завод и трехконтактные, купил вот эти в бибях теперь, 99% не в них дело
Vidok
скок свечи менял, не вижу особой разницы, были и бош платинум и нгк несколько видов и завод и трехконтактные, купил вот эти в бибях теперь, 99% не в них дело
может и не в свечах. Но 3-х контакт, НЖК из Бибей и заводские - не стоит покупать. За свечи я тебе 100% советую какие брать надо. Проверено!
Единственно правильная идея, которая была здесь озвучена - это трейд ин. Сдай ее и возьми Поло/Рапид/Рио/Солярис/Весту и проблемы как рукой снимет. Кирилл (патриарх Московский) - рекомендует. _________________ Лох — обманутый мошенниками человек.
1. "Пока я президент повышения пенсионного возраста не будет" (С) Путин В.В.
Перепись началась
Единственно правильная идея, которая была здесь озвучена - это трейд ин. Сдай ее и возьми Camry/Весту и проблемы как рукой снимет. Кирилл (патриарх Московский) - рекомендует.
Почему никто не вспомнил про нейтрализатор забитый? И всякие там лямбда-зонд? Или выбил и трубу вварил? _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
Давно позвонил бы.
Неисправность ДК1.
Мозги это не фиксируют, ниодна диагноза не покажет.
рассоедини разъем и убедись, у тебя под капотом есть разъем на удлинитель проводки ДК1.
Второй ДК у тебя в запасе должен был остаться. Его поставь. _________________
Второй ДК у тебя в запасе должен был остаться. Его поставь.
валяется, ок, спасибо, попробую
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Алексей@ писал(а):
Давно позвонил бы.
просить врача вылечить по телефону не совсем культурно) на форуме ищ можно, тут икстрасенсов дохрена, вдруг кто и попадет пальцем в небо
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Алексей@ писал(а):
Неисправность ДК1.
я его несколько раз хорошо прикладывал, зимой обычно, один раз вот здесь
https://youtu.be/gu03h6Z0Sks
ошибки даже какие-то показывал, но потом прошло вроде
На Лоханъе вторым датчиком хорошо пахать. Висит прям инфернально удачно.
Уже разваривал арматурный каркас обладателям. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Давно позвонил бы.
Неисправность ДК1.
Мозги это не фиксируют, ниодна диагноза не покажет.
рассоедини разъем и убедись, у тебя под капотом есть разъем на удлинитель проводки ДК1.
Второй ДК у тебя в запасе должен был остаться. Его поставь.
вопрос: была такая ошибка неиспр ДК1 .. поменял ДК1 .. новый поставил
пол дня троила .. потом само прошло .. обороты прыгали глохла
потом иногда показывает ошибку дк1 все равно .. сбрасываю и еду дальше
на холодную глючит ..обороты падают до 500 и потом подскакивают до 1000
иногда постоянно не 850 , а 1050 обороты и ошибка у вас повышен ХХ
и что еще надо поменять )))))))))))))))) _________________ место под рекламу. сдается.