Бесплатные консультации по защите прав потребителей!!!
На страницу Пред. 1, 2, 3 ... 101, 102, 103
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
elmar Восточный льстец
Репутация: 492
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 9689
|
14 Авг, Воскресенье, 23:27, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Frau Nata писал(а): | Имею ли право требовать вернуть деньги без ремонта прибора, если он сломался в течение 14 дней с момента покупки? |
какой гарантийный срок товара?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Frau Nata Тысяча пройдена
Репутация: 48
Зарегистрирован: 30.11.2010 Сообщения: 1130 Откуда: Тамбов
|
15 Авг, Понедельник, 10:00, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
elmar писал(а): | Frau Nata писал(а): | Имею ли право требовать вернуть деньги без ремонта прибора, если он сломался в течение 14 дней с момента покупки? |
какой гарантийный срок товара? |
12 мес.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
nastiaaaaaa А я заговорил...
Репутация: 12
Зарегистрирован: 05.12.2016 Сообщения: 1
|
05 Дек, Понедельник, 14:52, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Возник следующий вопрос. Отдала в ремонт телефон, никакого договора не заключали. сказали, что стоимость услуг составит 700 рублей, по факту выполнения сообщили, что будет 1400.
Как поступить в данной ситуации?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kitty Galore Тысяча пройдена
Репутация: 39
Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 1157
|
09 Дек, Пятница, 17:55, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите, куда жаловаться. ждали посылку с ОЗОНа (бытовая техника), должна была придти 2 дня назад, звонили в службу поддержки, там отвечали, что ждите-ждите. сегодня позвонили, сказали, что после обеда она будет в пункте выдачи. муж вечером пошел туда. посылка в пункт пришла, НО ее не отдают, тк в ОЗОНе она числится как еще доставляющаяся, а в пункте выдачи (салон МТС) она не значится в их системе. и так они валят друг на друга, разбираться по ходу не собираются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
09 Дек, Пятница, 19:02, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Может, у вас документов нету, как у д. Фёдора.
Вот и не отдали посылку.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALEXX777 Знаток "дза"
Репутация: 275
Зарегистрирован: 12.08.2011 Сообщения: 1998
|
09 Дек, Пятница, 19:17, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Kitty Galore
А мне с "Озоном" везло... Последние два раза получал в пункте на Магистральной, 35А, так сотрудники были сама любезность и обходительность. Kitty Galore писал(а): | НО ее не отдают, тк в ОЗОНе она числится как еще доставляющаяся, а в пункте выдачи (салон МТС) она не значится в их системе. и так они валят друг на друга, разбираться по ходу не собираются. |
Удивлён, всегда приходило письмо на "мыло" и СМС как только товар прибывал в пункте выдачи... Такое ощущение, что вы не дожидаясь такого сообщения, пошли за товаром... Неужели, эта бытовая техника была нужна так срочно?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kitty Galore Тысяча пройдена
Репутация: 39
Зарегистрирован: 08.11.2012 Сообщения: 1157
|
09 Дек, Пятница, 23:40, 2016 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
в том-то и дело, что срочно
и дата доставки уже прошла, поэтому и начали звонить им. а сегодня утром ОЗОН сообщил, идите и забирайте. в пункте выдачи показали ее и не отдают, тк она не числится в их системе (уж не знаю, что там за система у них), а когда ж она там появится, это они не знают.
до этого заказывали на ОЗОНе несколько раз, не было проблем
а тут они друг на друга жалобы пишут (или говорят, что пишут), а нам-то с этого не легче, хоть бы сказали, когда. уже 3-й день у них ответ: "СЕГОДНЯ"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NatiM Разговариваю
Репутация: 20
Зарегистрирован: 21.01.2010 Сообщения: 35
|
13 Фев, Понедельник, 10:49, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
nastiaaaaaa писал(а): | Здравствуйте. Возник следующий вопрос. Отдала в ремонт телефон, никакого договора не заключали. сказали, что стоимость услуг составит 700 рублей, по факту выполнения сообщили, что будет 1400.
Как поступить в данной ситуации? |
У меня такая точно ситуация, только есть квитанция, где указана ориентировочная стоимость 600 рублей, а теперь требуют 1400.
_________________ Консультации по грудному вскармливанию, гпгв Акев,
Михайлина Наталия
8915 885 42 48 (с 9-21ч.)
http://vk.com/id111941016 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
13 Фев, Понедельник, 10:53, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Факт.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
=Alex= Восточный льстец
Репутация: 328
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 2794
|
17 Фев, Пятница, 12:12, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
подскажите не нарушены ли здесь сроки реализации и куда жаловаться если здесь нарушение
Описание: |
|
Размер файла: |
1.51 MB |
Просмотрено: |
12 раз(а) |
|
_________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
elmar Восточный льстец
Репутация: 492
Зарегистрирован: 25.10.2006 Сообщения: 9689
|
17 Фев, Пятница, 19:42, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
=Alex= писал(а): | подскажите |
было бы еще читаемо, что что обведено с верху...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
OGORODNIKOFFF Каменный Лев
Репутация: 61
Зарегистрирован: 23.10.2016 Сообщения: 4858 Откуда: From the Hereafter.
|
17 Фев, Пятница, 19:43, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
=Alex= писал(а): | подскажите не нарушены ли здесь сроки реализации и куда жаловаться если здесь нарушение |
Роспотребнадзор по тамбовской области: http://tambov.spravkus.com/org534284 .
Отдел защиты прав потребителей контрольного комитета администрации города Тамбова: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1838 .
Можно/нужно позвонить и узнать, смогут ли помочь в вашем случае?
Не забываем сохранять документальные подтверждения!!!
elmar писал(а): | =Alex= писал(а): | подскажите |
было бы еще читаемо, что что обведено с верху... |
Всё там читаемо!
изготовлено 07-12-16
срок годности 60 суток
упаковано 16.2.2017
|
|
Вернуться к началу |
|
|
=Alex= Восточный льстец
Репутация: 328
Зарегистрирован: 23.12.2010 Сообщения: 2794
|
18 Фев, Суббота, 11:00, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
OGORODNIKOFFF писал(а): | Всё там читаемо!
изготовлено 07-12-16
срок годности 60 суток
упаковано 16.2.2017 |
именно так
_________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Koles@ Мало говорю
Репутация: 18
Зарегистрирован: 22.03.2013 Сообщения: 25
|
05 Июн, Понедельник, 14:57, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то тема заглохла...Но спрошу, на всякий случай:
21.05.2017 приобрели стиральную машину. 4 дня она проработала без нареканий. Но однажды появился запах плавящейся пластмассы и при финальном отжиме в ней с грохотом как-будто что-то отвалилось. Отжимать она продолжила, но с сильным скрежетом. На следующий стирке скрежет при отжиме небольшой присутствовал, но потом пропал. Сегодня при первой стирке снова присутствовал странный запах, а при второй уже и не было. Сегодня истекает 15 дней с момента покупки. Вопрос: могу ли я предъявить претензию на обмен? Если дефект не всегда себя проявляет, могут ли мне отказать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
05 Июн, Понедельник, 18:03, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Да.
Я бы очканул включать после появления запаха.
_________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|