RooX кто вам сказал что цепь выхаживает 250 тысяч? дедушка форд? цепь меняется на 120 тысячах
Правда? у меня в Линкольне мотор Форд.... подо мной прошел гдейто 50 тыш.... прежний хозяи гдето 100 наездил.... а сколько машина по Америке прошла...... это вообще тайна покрытая мраком..... а вот гидропомпенсаторы меняли, выяснилось что цепь стоит родная.... и без малейших повреждений.... _________________ Если Вам нечего больше иметь, имейте хотя бы совесть....
Leshyi
к сожалению я на "Форде" не работаю и за картой специально для вас не поеду, но советовал бы вам просто поверить в это! Павел Черный дело говорит! 250 тыс.км. - это МИНИМУМ для цепи. _________________ Пока я жив, я буду помнить...
Последний раз редактировалось: RooX (10 Янв, Суббота, 16:35, 2009), всего редактировалось 1 раз
это можно в гаражах ее на 500тысячах поменять не проходя вообще никакие ТО )
но мы говорим про обслуживание в сервисе) а это у нас знаете ли все ВАЗы так ездят - пока не заглохнет
давайте из иномарок не будем делать тазики.. хорошо? поэтмоу я и говрю - по карте ТО цепь меняется на 120тысячах а ремень ГРМ каждые 60 тысяч...
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
RooX писал(а):
Leshyi
к сожалению я на "Форде" не работаю и за картой специально для вас не поеду, но советовал бы вам просто поверить в это! Павел Черный дело говорит!
может будем вникать в слова опонента? я написал - есть карта ТО... вы можете свою новую ауди например гонять на ТО вообще) и проездит она тысяч 70 наверное максимум...
потому я и говрю - есть регламент, определяет его производитель, и мы сейчас именно про него и беседуем
на Мондео 1,6 ремень ГРМ меняется, согласно регламенту, на 120 тыс. км.
Узнавал, т.к. хотел себе такой брать! _________________ Пока я жив, я буду помнить...
RooX
а я про что) из-за наплевательского отношения к машине ремень не поменяли на 60тысяч пробега и он оборвался на трассе )) несоблюдение регламента и отсюда проблемы, потмуо я и прошу у вас дать мне ссылку где написано что на форде замена цепи на 250 тысячах или ремня на 120 тысячах... потмуо что я вэто не-верю)) может умельцы и меняют их на 250 но по регламенту думаю что 120 тысяч для цепи предел - идет ее растяжение и нарушение фаз газораспределения)
и не нужно меня цитировать) особенно если не понимаете в какую сторону тот или иной аргумент относится))
ЗЫ или вы думали что я против себя буду свидетельствовать)))) насмешили ей богу))
Leshyi
там натяжители цепи стоят, уж простите - не знаю как там они правильно называются...
а при чем тут это? ) ну стоят натяжители.. но длина самого звена меняется и оттого угол поворота распредвала начинает отличаться от заданного на заводе допуски есть допуски и когда они нарушены двигатель не работает так как должен.. не нужно объяснять чем грозит неплотное прилегание клапана к головке в момент детонации топлива в цилиндре?
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Инженегр писал(а):
Судя по теме - самое важное в машине - ремень или цепь ГРМ...
в машине не бывает самого важного или второстепенно важного (если это только не 8мизонный климат контроль )
ремень ГРМ на 90-120 меняется, почти на всех марках авто, так что про 60 перебор... Цепь ГРМ 150-200, и то, в основном из-за успокоителей... Есть исключения некоторые и по 300 изготовитель дает... Более встречал только на грузовиках...
Leshyi
спасибо, не нужно... мне все равно что там натягивавется и неплотно прилегает... Это пусть беспокоится завод, который даёт гарантию на машины и разрабатывает регламенты и интервалы ТО.
я просто поделился с вами информацией, которой владею об интервалах замены ГРМ и цепи на конкретных машинах.
П.С. кстати, а вы на элантре ГРМ на 60 поменяли? если да, то ещё и на 120 надо будет менять... Отсюда и цены на обслуживание складываются... т.е. на Фокусе ГРМ за это время один раз менять надо будет, а на Элантре 2 раза. А если цепь, то вообще на фокусе не надо будет замену делать... _________________ Пока я жив, я буду помнить...
Последний раз редактировалось: RooX (10 Янв, Суббота, 18:26, 2009), всего редактировалось 2 раз(а)
У меня на моей старой ауди заменили ремень через 100тыс...просто забыли про него...и он еще был нормальный...потом следующий я порвал на 9ой тыще..может перетянули..но вроде все ок.. _________________ GoRoD в Рассказово
RooX
внимательно читайте я выше писал - там цепь...
ЗЫ еще раз подтверждаете что невнимательно читаете мои сообщения... просто после этого неприятно становится что-то доказывать и о чем то разговаривать... все равно что в пустоту что-то пишешь...
Leshyi
я внимательно читаю! Вы ни разу не сказали, что у Вас на Элантре ЦЕПЬ! Внимательно следите, что пишете! _________________ Пока я жив, я буду помнить...
RooX кто вам сказал что цепь выхаживает 250 тысяч? дедушка форд? цепь меняется на 120 тысячах и это стоит еще дороже нежели ремень) в элантре тоже цепь.. ТО 120 потому самое дорогое
ЗЫ кстати нигде не слышал чтобы в фокусах ставили цепь... может они двигатели поменяли/доработали...
ЗЫЫ я знаю что вы статью не писали, но цифры в ней - обман
ЗЫЫЫ как показывает практика наших друзей - больше всего проблем с тойотой это и частота То и цены на него да и вообще с надежностью как то не очень (крузер/рав4)
Добавлено спустя 47 секунд:
RooX вы нагло мне врете хотите поднять свою репутацию извинитесь
Leshyi
конечно - я очень наглый врун! я не видел этого в написанном вами сообщении...
Звонил сейчас другу, у которого Элантра, он сказал, что в Хендае при продаже ему сказали что эта цепь до 300 тыс.км. должна отходить без замены. _________________ Пока я жив, я буду помнить...