Как куда? Пиз....АКБ) У двоих мерил,у всех убит на 62%. Отдача от АКБ 520Ah(EN) не более половины) Ток зарядка у всех была 12.6В. У тя ее нету зарядки)
За скок мерялку брал?
Ток зарядка у всех была 12.6В. У тя ее нету зарядки)
чейт нет, у меня стабильно 13.5-14.2, ну летом только с кондером иногда ниже бывает
Juice68 писал(а):
За скок мерялку брал?
ни за скок, на работе дали, упсы мерить) но их нах не надо мерить, авто-аккумы интереснее)
Juice68 писал(а):
Покажи просадку,поржать
мануал давай, эта звиздула ниче больше не умеет показывать, у нее вообще ни одной кнопки
эт токовым клещами что ли при заводке двигла?
Juice68 писал(а):
Плотность сколько? Мерил?
он необслуживаемый, вася ну в смысле заводские крышечки там, я вообще считал, что он еще нульц, ниче не вскрывал ни разу
да и нечем мерить, был какой-то шляпный, набираешь жижу и он ее тут же спускает, из бибей, хер че увидишь, выкинул, новый не брал, боюся такое же фуфло взять)
гаспада физики-теоретики, че скажете, можно этой звиздуле верить или как? куда ушла вторая половина? как вернуть
А если вначале зарядить нормально, а потом замеры проводить? На авто акб на 100% никогда не зарядится, не говоря уже про городскую езду.
А вообще интересно как эта поделка без цикла заряд-разряд определяет ёмкость акб, да ещё и за 10сек. _________________
гаспада физики-теоретики, че скажете, можно этой звиздуле верить или как? куда ушла вторая половина? как вернуть
А если вначале зарядить нормально, а потом замеры проводить? На авто акб на 100% никогда не зарядится, не говоря уже про городскую езду.
А вообще интересно как эта поделка без цикла заряд-разряд определяет ёмкость акб, да ещё и за 10сек.
Будет 100% зарядки при половине емкости _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
да не сток, сток был меньше 12)) там другой РН напряжения щас, и на диодном мосту какая-то перемычка обгрызана, около 14 всегда, у меня на компе кажет, я часто смотрю
Juice68 писал(а):
Глушак лучше завари)
там все новое, но стингеровский зря брал, шумный сцука
Juice68 писал(а):
просадка 14.4 со всеми включеными приблудами
тебе эту просадку что ли? так она минимальная, полвольта максимум, 13.5 на холостых, на оборотах ближе к 14, норм там щас все с зарядкой
Juice68 писал(а):
Не обслуживаемый в помойку выкинь
это бош сильвер, правда с какашана, какую нах помойку) он нульц почти, ток зарядить надо, может водички ливануть
Добавлено спустя 1 минуту:
Efgen писал(а):
А если вначале зарядить нормально, а потом замеры проводить?
это в выходные, только седня прислали этот тестер, вот тестирую)
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
для замеров клемму снимал, обычно после зарядки при одевании клеммы там искра с мизинец проскакивает, клемма чуть обгорает и вонища стоит)) а щас видимо подразрядился, никакой искры не было когда одевал, надо водички наверно, зарядить и все-таки купить пипетку, где, какую?
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
Какие будут мнения, товарищ Кац? ну то есть багет)
Чтобы не тратить время и деньги на подобную хрень, надо понимать принцип действия. Измерять емкость АКБ подобным прибором - это как посмотреть на водопроводный кран и сказать сколько в нем воды.
Теоретически, разряжая акб определенным током, можно померить его внутреннее сопротивление и узнать по величине ЭДС, на сколько он разрядился за время теста и вычесть емкость. Однако практически, если перейти от закона ома для идеальной цепи к реальным физическим объектам, то получим нелинейное внутреннее сопротивление, поляризацию электролита, диффузию в обкладках, температурные поправки, кучу зависимостей от состава свинцового сплава и многое другое. На практике достоверно измерить емкость АКБ можно только лишь разрядив его с интегрированием показателей. _________________
Для этого я две недели в свободное время провода гонял.
Наши проектировщики проводок либо упоротые, либо что-то случилось.
Посадить приборку на 1 мм2 в параллель с повремянкой дворников нужен особый талант. Вольтметр скачет в плюс-минус половину шкалы.
Сейчас даже откалибровал. 14,52 на холостых и на всех потребителях просадка до 14,2 В. А у меня так-то две печки.
Этот аккумулятор выглядит дохло, но знать бы соотношение, по которому шайтан-девайс оценивает емкость и при какой температуре. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
у меня два показания напруги, одно с обд2-адаптера через прогу диагностики, второе на БП компа через его утилиту, второе от кабелей, идущих напрямую от аккума до БП компа, но оно почему-то чуть меньше ОБД-ного, на полвольта примерно
Ванильный додик писал(а):
Этот аккумулятор выглядит дохло, но знать бы соотношение, по которому шайтан-девайс оценивает емкость и при какой температуре.
я второй крокодил цеплял на грязный болт плюсовой клеммы, что как мы уже поняли сильно влияет на показания, ну и на улице измерял, где нуль градусов, аккум под капотом может чуть теплее был, градусов 5
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Juice68 писал(а):
Улей толку если заядки нет на сток ТАЗу?
уроки чтения ты походу не посещал, говорю там не стоковый РН и уже давно нормальная напруга, замерю покажу как-нить
Juice68
на инструкциях к аккумам пишуть 13.8-14.4, РН делают видимо под те же цифры, у меня в общем укладываются показатели, если музыка не на всю с кондером
А кто мне ответит, что это нормально или нет? В течение дня бортовик, подчеркиваю, бортовик показывает 14,0 В, под всей нагрузкой со всеми включенными приборами 13,9. Утром, после ночной стоянки показывает 14,4 В. Обороты двигателя на изменения напряжения не влияют ни в том, ни в другом случае. Аккумулятору примерно год. _________________ "Видеть - легко. Понять - для этого требуется время" (с)
А кто мне ответит, что это нормально или нет? В течение дня бортовик, подчеркиваю, бортовик показывает 14,0 В, под всей нагрузкой со всеми включенными приборами 13,9. Утром, после ночной стоянки показывает 14,4 В.
у меня так же примерно, ну для холодного там РН вроде повышает напругу, типа разогревает аккум))