ээ физик-теоретик, объясни мне по делу, чем вызвана просадка в вольт при включении карлсона кондера?
ля, ты уже меня достал. ты еще в жк сходи спроси
тряси дода в личку, если тебе это реально интересно _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Тощими проводами это вызвано.
У меня на КГ-25 с генератора флюк кажет 18 мВ просадки. Это даже не 180, есичо.
А дальше бежит ПВ3-16 и делится на постоянный плюс в монтажный блок, на ключ 15/1 и главное 50А реле 15/2.
Мозги, вентилятор и стартерное реле живут на блоке плавких вставок под капотоми управляются своими реле, которые сидят рядом на планке вместе с ДАДом.
Изначальная схема русиш швайне провотки это дичайшая ересь. Пионеры на заводе посадили прерыватель дворников и свет заднего хода на линию питания приборки. От чего все стрелки дергались в такт повремянки, а вольметр упарывало на половину шкалы.
Сейчас всё очень даже красиво. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Я ж, говорю, в Российскую Федерацию INA к сцеплению LUK в сборе на отечественное авто не поставляется. Только FAG или Ruville. На европейские авто идут.
Для справки:
Schaeffler Group объединила под собой три известных бренда: INA, FAG, LUK, Ruville.
Торговые марки производителя: LuK, INA , FAG, Ruville.
Официальный сайт производителя: http://www.schaeffler.ru
Речь шла не про 106 модель, а про 21106 (шестнадцатиклапанную десятку)
Сцепа из нижний ссылки была приобретена и установлена лично мной.
Это в некоторых Тамбовских рукожопых сервисах могут впихннуть хер те что...
DimkaS
21106 эт вроде 2-х литровая, тебе может не сказали что у тебя такой мотор и сцепу поставили от 1100 _________________ Тише едешь,...больше снимешь !!!
а че на коленвалу два сальника с обоих сторон? щас грм менял, тосол убегал, литра 3 смоталось за последние пару месяцев, под помпой лужа на защите и возле нее все мокро, пришлось комплектом заменить все, еще шестерню на коленвале мелкую дали, сказали после 100 тыщ меняют обычно, а потом сказали что круглые ремни ее не жрут, ну да х с ней, 150р всего, зато я проверил состояние сальника за ней, сухенько, в тосольной луже не поймешь, течет ли еще масло, заодно узнал че такое обратный молоток, отвертками слегка попробовал, хрен пошло, пришлось сделать как на ятубе, хороший способ, мне понравился, сверлится и правда легко
нук дюшес, погадай на ремне)) у предыдущего чет ни одной буквы не осталось, все стерлось, но свои 75 тыщ он прошел
Добавлено спустя 35 секунд:
5200 теперь комплект ремня с роликами и помпа какая-то испанюшная
Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
щитки все пластиковые помыл с пушки, шестерни тоже помыл, чистяк)
а предыдущие ролики мне в доке так затянули, что еле открутил, натяжной даже не думал пружинить, стоял мертво, однако ж это не помешало ему отходить дольше заводского и еще бы прошел, если б помпа не потекла
щас натяжной немного пружинит, вроде как так положено
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
сцепа вроде живет пока, по закону подлости сдохнет когда морозы вдарят) ну да и пох, у меня отработки полный гараж)