Я с телефона не знаю как сделать, это когда, к примеру делаешь заказ и под строкой наименование товара появляется окно с такой же надписью, и так по всем строкам. Неужели не видели? _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Я с телефона не знаю как сделать, это когда, к примеру делаешь заказ и под строкой наименование товара появляется окно с такой же надписью, и так по всем строкам. Неужели не видели?
Типа всплывающего окна, часто мешает даже на компе.
Galinka
Спасибо за помощь, правда неудобно . Сколько раз отказывалась от покупки из- за этого, пишешь вслепую. _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Спасибо, что изменили, гораздо удобнее. _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
У меня ещё предложение: ввести в форму оплаты ещё одну дополнительную строку, где будут отражаться оплаты за пристрой к примеру и т.д. А то получается за заказ оплатила, тр и цвз оплатила, а за пристрой или доплату вносить не куда, система повторный платёж не берет . Приходится отправлять личным сообщением. Это , конечно не сложно, но все же... _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Лучшая, сожалею, но это мы вряд ли сделаем. дело в том, что участники постоянно путаются даже в двух кнопках. по опыту могу сказать, что в каждом выкупе минимум трое УЗ (опытных, постоянных) отписываются не той кнопкой и один-два не отписываются вообще. если добавить третью кнопку, это будет совсем катастрофа))
к счастью, доплаты за пристрой бывают не так часто и идентифицировать повторный платеж можно без этой информации (если, конечно, он выполнялся с того же ФИО, что и предыдущий) _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Nezabudka
Ну если так .. Тогда нововведения не нужны. _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Лучшая, в любом случае, спасибо за отклик)) по возможности, мы всегда стараемся стать лучше и удобнее для Вас)) _________________ СТОП 08.12 Колготки, белье CONTE
Nezabudka
Это правда, спасибо! _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Я опять с той же проблемой всплывающих окон, частично исправили, спасибо, но, пытаюсь внести заказ в форму с планшета в новой закупке и все повторяется снова, если я внесла наименование товара, то ссылку я не могу внести, потому что висит окошко с предыдущей строкой, наслаивается новое. К чему форма такая? Как в анекдоте: я по два раза не повторяю, повторяю! Очень прошу исправьте! Извиняюсь за эмоции, очень раздражает бесполезная и ненужная трата времени. _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Nezabudka
Спасибо. _________________ Чем старше и мудрее человек, тем меньше ему хочется выяснять отношения. Хочется просто встать, пожелать всего хорошего и уйти.
Всем доброго дня) Перестали приходить оповещения из тем ( может придти, а может и нет) , Заглянешь через несколько дней в темку, а там уже много новых сообщений. У меня одной такая проблема?
Nezabudka
Олеся, в личном кабинете я все параметры заказа могу редактировать, кроме цены. Цену я меняю, нажимаю "Сохранить", но ничего не меняется. Почему? Неудобно, иногда ошибаюсь и приходится удалять и заново набирать заказ.