Sergej, ростелеком славится "заботой о зрителях" и любит отцифровывать аналоговый эфир для своего IPTV (это не только в Тамбове).
Зачем оцифровывать аналоговый эфир, когда в Тамбове ведётся эфирное вещание в цифре?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Ростелеком-Центр писал(а):
Sergej писал(а):
Канал "Россия 1" на второй кнопке - ужасное качество, похоже на аналоговый сигнал - видны строки, изображение не чёткое и расплывается. Почему такое безобразие у IPTV от Ростелекома? Даже эфирное вещание идёт в цифре.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета для проведения индивидуальной проверки по факту некачественной трансляции телеканала.
Номер лицевого счёта я вам сообщил.
Какие итоги проверки?
Результатов пока нет - показ "России 1" в ужасном качестве продолжается _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Канал "Россия 1" на второй кнопке - ужасное качество, похоже на аналоговый сигнал - видны строки, изображение не чёткое и расплывается. Почему такое безобразие у IPTV от Ростелекома? Даже эфирное вещание идёт в цифре.
Добрый день! Пожалуйста, сообщите номер лицевого счета для проведения индивидуальной проверки по факту некачественной трансляции телеканала.
Номер лицевого счёта я вам сообщил.
Какие итоги проверки?
Результатов пока нет - показ "России 1" в ужасном качестве продолжается
Добрый день! Работы ведутся по заданию № 113549464. По факту завершения проверки Вам будет предоставлен ответ.
Результатов пока нет - показ "России 1" в ужасном качестве продолжается
у родителей на кабельном аналоговом тоже именно россия 1 в плохом качестве.
а в HD этот канал не пробовали? _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
Результатов пока нет - показ "России 1" в ужасном качестве продолжается
у родителей на кабельном аналоговом тоже именно россия 1 в плохом качестве.
а в HD этот канал не пробовали?
У меня IPTV, что по умолчанию подразумевает цифровое ТВ.
К остальным каналам не HD, кроме "Россия 1" претензий по качеству нет.
На "Россия 1 HD" нет трансляции местных новостей.
Если требуется посмотреть какую-либо передачу по общедоступным каналам, то смотрю HD версию.
Получил по мылу уведомление от РТ, что зарегистрировано моё обращение, которому присвоен номер. Уведомление по факту решения моего вопроса я получу по электронной почте (сказано в сообщении). _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
У меня IPTV, что по умолчанию подразумевает цифровое ТВ.
я к тому, что это местный источник в таком качестве предоставляет скорее всего _________________ Ничто так не характеризует человека низшего сословия как умение разбираться в автомобилях и мобильных телефонах
У меня IPTV, что по умолчанию подразумевает цифровое ТВ.
я к тому, что это местный источник в таком качестве предоставляет скорее всего
Уже позвонили от РТ и сообщили, что ведутся работы на телецентре и к марту-апрелю обещают восстановить качественную трансляцию. Если работы ведутся, можно подождать.
Спасибо РТ за быстрое реагирование на моё обращение. _________________ Сергей Попов
Renault Arkana 1.3 TCe 150 2WD
Зачем оцифровывать аналоговый эфир, когда в Тамбове ведётся эфирное вещание в цифре?
в эфирной цифре идут московские версии каналов (и хорошо, а то такой же треш, как в аналоге, еще и в цифре был бы, ибо в Тамбове у бОльшей части местных вещателей нет цифрового оборудования)
Что-то сегодня вечером стало штормить оборудование РТ при подключении вдсл (не знаю влияет ли это на прочих абонентов). Трасерт показывает огромные пинги у шлюза и внутренних адресов 100.64.*
2 41 ms 32 ms 32 ms 78.132.128.89
3 32 ms 32 ms 34 ms 172.31.160.181
4 122 ms 377 ms 322 ms 100.64.0.6
5 45 ms 46 ms 50 ms 100.64.0.5
6 132 ms 191 ms 169 ms 100.64.4.2
Что-то сегодня вечером стало штормить оборудование РТ при подключении вдсл (не знаю влияет ли это на прочих абонентов). Трасерт показывает огромные пинги у шлюза и внутренних адресов 100.64.*
2 41 ms 32 ms 32 ms 78.132.128.89
3 32 ms 32 ms 34 ms 172.31.160.181
4 122 ms 377 ms 322 ms 100.64.0.6
5 45 ms 46 ms 50 ms 100.64.0.5
6 132 ms 191 ms 169 ms 100.64.4.2
Здравствуйте. Я представитель компании ПАО "Ростелеком". Вы можете направить свои замечания по качеству работы услуг компании нам на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно поможем.
Последние дни вообще отваливался 80% времени. Дошло до того, что сел с планшетом напротив роутера..Итог-нет соединения.. Слава Богу-завтра вроде родители договорились Ланту подключать..Неужели этот кошмар закончится.. Даже не верится..Забыть - раз и навсегда... _________________ Аренда бэклайна Саксофонист на свадбу
Последние дни вообще отваливался 80% времени. Дошло до того, что сел с планшетом напротив роутера..Итог-нет соединения.. Слава Богу-завтра вроде родители договорились Ланту подключать..Неужели этот кошмар закончится.. Даже не верится..Забыть - раз и навсегда...
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://tambov.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию
Последние дни вообще отваливался 80% времени. Дошло до того, что сел с планшетом напротив роутера..Итог-нет соединения.. Слава Богу-завтра вроде родители договорились Ланту подключать..Неужели этот кошмар закончится.. Даже не верится..Забыть - раз и навсегда...
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://tambov.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию
Заметьте - человек ничего не сказа про интернет, только что нет соединения. Самое главное чтобы его не постигло разочарование о того, что на ланте тоже вдруг окажется тоже нет соединения и перед роутером _________________ Каждый кирдык свою ланту хвалит..
Последние дни вообще отваливался 80% времени. Дошло до того, что сел с планшетом напротив роутера..Итог-нет соединения.. Слава Богу-завтра вроде родители договорились Ланту подключать..Неужели этот кошмар закончится.. Даже не верится..Забыть - раз и навсегда...
Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей компании. Информируем Вас, что Вы можете направить Ваши вопросы и замечания по качеству предоставления услуг по любому из существующих каналов связи с технической поддержкой. Уточнить их можно перейдя по ссылке: (http://tambov.rt.ru/service) ,
В обращении укажите следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию
Заметьте - человек ничего не сказа про интернет, только что нет соединения. Самое главное чтобы его не постигло разочарование о того, что на ланте тоже вдруг окажется тоже нет соединения и перед роутером
А что я должен про интернет написать? То, что его практически никогда не было? Я к родителям приезжаю эпизодически, но если по работе надо отправить фото, то оно отправляется только с веранды, где стоит роутер. Про zip архивы я молчу. Эту тему я поднимал в прошлом году тут, на форуме.. В личку поступили неск предложений проведения интернета, но по космическим ценам...Поэтому не было выбора.. Сейчас тоже придется отвалить 12 тыщ, сегодня не успели, завтра наверное поедем договор заключать.. Частный дом в этом плане-больная тема.. Нет конкуренции провайдеров.. Ну да ладно, уже все равно.. А касаемо ланты - там высокоскоростной интернет, не как сейчас - через телефонную линию.. Ну и в договоре постараюсь прописать все нюансы.. Отрицательный опыт-тоже опыт 😄
Т.е. у товарища просто нет денег на интернет, рт нечего в этом винить. И адсл там, оказывается, и только на веранде. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Обязательно нам сообщите, как удалось прописать SLA в договор с провайдером. А лучше скан подписанного договора приложите.
И обязательно получите согласие Ланты на передачу zip архивов по их сети. Иначе опять провайдера менять придется... _________________ Я ядреный как кабан, я имею свой баян... (с)
Столкнулся с такой проблемой.
Вновь подключаемый многоэтажный дом. Ростелеком при выборе тарифа Интернет+ТВ предлагает не те тарифы, что указаны на официальном сайте.
Речь конкретно про аренду приставки. Ростелеком предлагает только выкуп либо рассрочку на 1-3 года с процентом, но не аренду в 1 рубль.
На вопрос, почему так - сотрудники ничего внятного сказать не могут, мол это такое их внутреннее распоряжение. С их слов "в малоконкурентной среде" они не дают приставку в аренду.
Почему такая крупная компания с государственными активами ведет себя не совсем корректно? Ведь официальный сайт является достоверным источником информации. А как же публичная оферта? Законно это вообще?
Кто из вновь подключившихся в этом году на территории Тамбовской области имеет (имел) такие проблемы?
Столкнулся с такой проблемой.
Вновь подключаемый многоэтажный дом. Ростелеком при выборе тарифа Интернет+ТВ предлагает не те тарифы, что указаны на официальном сайте.
Речь конкретно про аренду приставки. Ростелеком предлагает только выкуп либо рассрочку на 1-3 года с процентом, но не аренду в 1 рубль.
На вопрос, почему так - сотрудники ничего внятного сказать не могут, мол это такое их внутреннее распоряжение. С их слов "в малоконкурентной среде" они не дают приставку в аренду.
Почему такая крупная компания с государственными активами ведет себя не совсем корректно? Ведь официальный сайт является достоверным источником информации. А как же публичная оферта? Законно это вообще?
Кто из вновь подключившихся в этом году на территории Тамбовской области имеет (имел) такие проблемы?
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в личные сообщения Ваш номер лицевого счёта (если у Вас подключены услуги от нашей компании), а также Ваш контактный номер телефона и полный адрес, по которому Вы желаете подключить услуги. Со своей стороны, мы обязательно проведём проверку по Вашему вопросу и разберемся в сложившейся ситуации.