Здравствуйте ! У меня вопрос почему после отключения света в доме ваше оборудование осталось без питания ? И какие у вас нормативы устранения такой проблемы ? Рылеева 55 10 подьезд в 6 и 1 оборудование работает
из-за скачка электричества завис коммутатор на вашем подъезде. мы в 20:50 приехали на место, но в жильцы, контролирующие выход на тех. этаж (218 квартира) нам отказались выдать ключи, сославшись на поздний час, так что мы смогли восстановить работу только сегодня утром.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Andrew_tmb писал(а):
Благодарю компанию ЛанТа за быструю и профессиональную помощь в переносе "внешки" кабеля на инсайд.
Отдельная благодарность монтажникам!
Вы лучшие!
Спасибо, Ваши добрые слова передал ребятам. _________________
жильцы, контролирующие выход на тех. этаж (218 квартира) нам отказались выдать ключи, сославшись на поздний час, так что мы смогли восстановить работу только сегодня утром.
Заинтересованным пользователем следовало бы вложить жильцов 218 квартиры. Глядишь, в следующий раз всё будет по другому. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
Здравствуйте ! У меня вопрос почему после отключения света в доме ваше оборудование осталось без питания ? И какие у вас нормативы устранения такой проблемы ? Рылеева 55 10 подьезд в 6 и 1 оборудование работает
из-за скачка электричества завис коммутатор на вашем подъезде. мы в 20:50 приехали на место, но в жильцы, контролирующие выход на тех. этаж (218 квартира) нам отказались выдать ключи, сославшись на поздний час, так что мы смогли восстановить работу только сегодня утром.
Эмм... 218 квартира находится в 7 подъезде, а ваше оборудование, которое висело, находится в подвале 9-го подъезда. У меня тоже не работало, вот моё подключение : , Zhenek - мой сосед по лестничной площадке.
У него тоже подключение в 9 подъезд, 5 порт _________________
Александр Васильев, а если такой уличный кабель от времени испортится как-нибудь - его бесплатно заменят или нет?
Да, меняем бесплатно, именно поэтому в наших интересах положить его не снаружи, а внутри дома, чтобы этот кабель прослужил как можно дольше.
Время таки пришло)
Кабель в эти выходные испортился. Приехал я с выходных и обнаружил лужу на полу около компа. Затем лужу на системнике, текло из-под роутера. Видимо, кабель где-то на улице прохудился, и вода прямо по нему текла в дом.
Александр, сильно загружены Ваши специалисты? За какое время ориентировочно подавать заявку на замену? Чтобы мне тоже прикинуть, когда дома надо будет присутствовать.
Александр Васильев, а если такой уличный кабель от времени испортится как-нибудь - его бесплатно заменят или нет?
Да, меняем бесплатно, именно поэтому в наших интересах положить его не снаружи, а внутри дома, чтобы этот кабель прослужил как можно дольше.
Время таки пришло)
Кабель в эти выходные испортился. Приехал я с выходных и обнаружил лужу на полу около компа. Затем лужу на системнике, текло из-под роутера. Видимо, кабель где-то на улице прохудился, и вода прямо по нему текла в дом.
Александр, сильно загружены Ваши специалисты? За какое время ориентировочно подавать заявку на замену? Чтобы мне тоже прикинуть, когда дома надо будет присутствовать.
Вы можете позвонить 42-99-99 в любое удобное время и оставить заявку о проблеме.
После этого с Вами свяжется координатор и предложит Вам варианты по времени. _________________
Jecht
Не забудьте отфотографировать лужи, претензию подавайте в письменной форме, к ней приложите фото луж, вместе с устранением недостатков и их последствий - требуйте возмещения морального вреда.
Примерный механизм воздействия на поставщика услуг за халтуру, и за другие попутно возникшие трудности, я указал здесь: http://www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?p=7173018#7173018 .
Не нужно бояться/стесняться отстаивать свои права!!! _________________ My offspring ― Esrel, Vubar, Vopkan.
У меня была в том году такая же ситуация. Проблему закрыли в течении двух дней, первый день звонок-заказ, на следующий день пришли и перезавели кабель через подьезд. Все бесплатно. И я не пойму какие претензии надо предьявлять к компании, когда тянули кабель первый раз у меня спрашивали как его пробросить, по улице или в подьезде., я выбрал улицу, и это уже моя вина.Насколько я знаю это спрашивают у всех.
Добрый день. Хотел дома поиграться с IPv6, отправил заявку в техподдержку. Не то чтобы это было сильно нужно, просто хотел на домашнем микротике поиграться. Перезвонили и сказали, что возможности такой нет, хотя раньше вроде была. Возможности совсем нет и не предвидится?
Приехал я с выходных и обнаружил лужу на полу около компа.
Мне рассказывали аналогичную историю года 4 назад. Я тогда офигел.
Цитата:
я выбрал улицу, и это уже моя вина.
Ну да, ведь использование кабеля связи в качестве водопровода в прядке стандартов. _________________ Общественный активист и деятель, оказание консультации и поддержки по законодательству. При поддержке Л. Начального.
У меня была в том году такая же ситуация. Проблему закрыли в течении двух дней, первый день звонок-заказ, на следующий день пришли и перезавели кабель через подьезд. Все бесплатно. И я не пойму какие претензии надо предьявлять к компании, когда тянули кабель первый раз у меня спрашивали как его пробросить, по улице или в подьезде., я выбрал улицу, и это уже моя вина.Насколько я знаю это спрашивают у всех.
Вы хотите сказать - что подписывали документ, что вас уведомили, что будете получать с улицы не только интернет, но и атмосферные осадки?
Интересно, что скажут о таком способе прокладке кабеля, и о его последствиях, в Тамбовской лаборатории судебной экспертизы?
http://tlse.ru/ _________________ My offspring ― Esrel, Vubar, Vopkan.
Добрый день. Хотел дома поиграться с IPv6, отправил заявку в техподдержку. Не то чтобы это было сильно нужно, просто хотел на домашнем микротике поиграться. Перезвонили и сказали, что возможности такой нет, хотя раньше вроде была. Возможности совсем нет и не предвидится?
Сколько негатива. Все просто, у меня уже был проброшен кабель по улице через окно и при переходе на Ланту (до этого был другойпровайдер), я не захотел ковырять дырок в квартире, тем более был только сделан ремонт. А было это столько лет назад, что я уже и не вспомню, но однозначно больше 10 лет. Так что винить лично мне некого. У каждого были свои причины для выбора способа прокладки кабеля.
Добрый вечер! У Вас с DNS все в порядке? Почему некоторые сайты работают через раз, либо висят по полчаса? Вот сайты с этого хостинга www.netangels.ru не открываются, при том, что все они доступны с других провайдеров и городов.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
https://www.gismeteo.ru/ - тоже не работает.
Сегодня видел, как ехала газелька Ваша, возможно что-то по оптике переваривали?
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Андрей Владимирович писал(а):
http://worldoftanks.ru что происходит с вашей стороны по отношению к данной игре?
проблема значит не у меня одного, хотя в эту игру не играю. с DNS у них что-то, половина сайтов не открываются.
Реально не работает.
Заход на Фонтанку.ру не удался. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.