Вопрос легальности ксенона - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Вопрос легальности ксенона

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pasa
Тамбовский волк


Репутация: 2098    

Зарегистрирован: 13.05.2010
Сообщения: 7926


Сообщение07 Мар, Пятница, 17:27, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pozitif писал(а):
то все.....песенка спета

вози галогенки с собой, поменять лампочки 2 мин


а вообще ставь ксен и не парься - можно, нельзя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение07 Мар, Пятница, 20:15, 2014   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pozitif писал(а):

Хотя вон в инете пишут, что сотрудники ГИБДД начали проверять комплектации авто на постах по VIN номеру авто. Типа, если ксенон не предусмотрен, то все.....песенка спета

ураааааааааааааааааааааааааааа. Ураааааааааааааааа. Урааааааааааа.
Купи с ксеноном машину йопта,чо мечтать о нём?
Уже не в тренде давно ваш хинон. Пора мутить диодные поворотные Cool

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
msmsilich
А я заговорил...


Репутация: 18    

Зарегистрирован: 14.03.2011
Сообщения: 5
Откуда: Екатеринбург

Сообщение05 Июн, Понедельник, 12:18, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давненько занимаюсь установкой ксенона на Солярис с регистрацией в гаи, но получается устанавливать части как-то порциями. Омыватель фар решил установить спонтанно, в совокупности с другими необходимыми работами, требующими снятия бампера. Так получилось, что и решение поставить автокорректор фар все-таки родилось так же — когда просто увидел подходящее для установки место Smile

Углубляясь в вопрос выбора автокорректора фар, видим следующие варианты…

— Автокорректор фар Hella
Этот вариант отличается своей ценой. А также сомнения вызывают ультразвуковые датчики. Уже если датчики парктроника нуждаются в постоянном внимании, особенно весной\осенью в связи с постоянной грязью, а зимой — с наледью, то что же будет с подобными датчиками под днищем автомобиля? Думаю, этот вариант для чистых европейских дорог и толстых буржуйских кошельков Smile

— Китайские варианты
Не знаю точно, продаются ли они до сих пор, припоминается несколько разновидностей — в т.ч. Smart Eye, и подобные. У них одна общая особенность— в роли датчика используется акселерометр. Такие же присутствуют в современных смартфонах, планшетах и прочей подобной технике. Датчик лепится на двусторонний скотч в багажнике. Ох уж и любят китайцы все свои недоделки гаджеты крепить только на него))
Тут понятно, что датчик будет сходить с ума на всех горках, на спусках, задирать-опускать фары в самые неподходящие моменты, и вообще вести себя непредсказуемо. Короче говоря, этот вариант тоже не для нас)

— Автоматический корректор фар Зенит (Россия)
А вот здесь уже интересней — механический датчик бесконтактного типа, цена на уровне китайского аналога, множество положительных отзывов на просторах интернета, и на д2 в частности. Годовая гарантия.
Универсальность — главное, чтобы был штатный рабочий электрокорректор фар с "крутилкой".
Думать тут нечего, это наш вариант.

Как я уже говорил, мысль об установке автокорректора пришла, когда я выбирал место для кнопки. Выбрав, нашел место и для автокорректора. Так как комплектация у меня самая обычная — Classic, слева от руля у меня только "крутилка" электрокорректора, а никаких регуляторов подсветки, кнопок есп и прочего нет. Вот прямо справа от ручного корректора я и решил ставить кнопку — заодно и взять питание с питания регулятора угла наклона фар.
…А раз я буду врезаться в проводку штатного корректора, почему бы не совместить это с установкой блока управления автокорректора Зенит? Правильно, надо совместить.

Пока что установил только блок управления, датчик также буду устанавливать, как появится возможность помыть днище автомобиля, доехать чистым до ямы и не замерзнуть при установке))

Изначально блок автокорректора представляет собой плату, размещенную в пластиковый корпус и залитую герметиком. Предполагается, что все необходимые провода будут подключаться к блоку с помощью зажимных контактов, размещенных на плате.
Но так как места для установки у меня не очень много…

фото. Обратная сторона заглушки (справа от ручного корректора)

Было решено внести некоторые изменения во внешний вид устройства, чтобы все влезло и не занимало много места.
Никому не рекомендую разбирать\перепаивать\ломать приобретенное устройство, так как любое самостоятельное вмешательство в целостность устройства повлечет потерю официальной гарантии.
Не буду рассказывать, что и как было сделано, расскажу и покажу лишь то, что получилось.

плата в герметике отдельно от корпуса

плата со впаянными вместо разъемов проводами

Плата была извлечена из корпуса, а разъемы были заменены проводами. Пришлось добавить пару перемычек между контактами разъема, поэтому еще раз повторяюсь — ни в коем случае не советую повторять) может не заработать).
Габариты устройства моментально уменьшились, появилась возможность запихнуть установить плату в подходящее место, выведя провода из платы наружу.

Изучив схему подключения с сайта производителя, видим следующее: для подключения блока нам понадобится четыре провода:
1)Питание +12в
2)Масса
3)Сигнал от ручного корректора
4)Сигнал на электромоторы в фарах
Для подключения датчика — еще три — масса датчика, сигнал датчика, питание датчика. Эти три провода я так же вывел с платы и заизолировал, так как пока поставил блок управления автокорректором, без датчика. После установки датчика, нужно будет лишь соединить эти три провода с кабелем датчика задней оси (в нем также три провода).
Проведя некоторые манипуляции дремелем, плата отлично поместилась в корпус заглушки кнопки, с уже установленной кнопкой омывателя фар.




Зафиксировал все это дело нейтральным(!) герметиком — он пластичен, выполнит как фиксирующую задачу, так и задачу сохранения платы от возможных физических повреждений при тряске.

Теперь с подключением устройства к ручному корректору фар, он стандартный на всех моделях автомобилей. Смотрим на разъем и провода, подходящие в ручной крутилке в салоне. С помощью схемы определяем, какой цвет за что отвечает.



Нам понадобятся:
1)Желтый провод — подсветка (то есть питание на него приходит лишь при включении габаритов) — Здесь аккуратнее, если у вас есть регулировка яркости подсветки панели, этот вариант вам не подойдет.
2)Черный провод (полностью черный, без полоски) — масса.
3)Синий провод — сигнал на электромоторы в фарах.

С желтого провода (читай выше, подходит не для всех. Советовал бы взять питание с плюса, появляющегося при включении ближнего. Но фары у нас включаются массой, так что смотрите по своей схеме) берем питание автокорректора, я с него же взял еще питание для кнопки омывателя фар.
С черного провода берем массу, тут все просто. Можно взять с кузова, кому как удобно.

С синим проводом внимательнее: его разрезаем. получаем конец провода со стороны разъема (ручной крутилки) и конец со стороны жгута проводов. Конец со стороны разъема подключаем, как сигнал от ручного электрокорректора. Конец со стороны жгута проводов подключаем, как сигнал управления моторедукторами.

Остается еще подключение сигнала от датчика скорости (чтобы фары "не гуляли" во время движения, как у китайских аналогов — его можно подключить к OBD разъему. Я пока этот провод заизолировал, не подключая.

Подключить автокорректор решил через разъем, чтобы можно было при необходимости отключить\отсоединить.
К разъему ручного электрокорректора посредством скруток, был добавлен пятиконтактный разъем "мама", к блоку управления автокорректора Зенит — разъем "папа".

Красный провод с тонким разъемом — это контакт омывателя фар, а три коротких заизолированных провода — провода для будущего подключения датчика загрузки задней оси. Все остальные необходимые провода — в разъеме. Как видно, их не так уж и много. Дольше с разъемом возился — обжимал и т.д.

А вот так вот это выглядит в сборе…



Кнопка омывателя фар выглядит немного колхозно, а может, и добавляет какой-то необычности Smile

Остается только соединить разъемы и вставить обратно блок с ручной крутилкой и нашей установкой в панель.



Вся установка автокорректора угла наклона фар Зенит заняла по времени примерно столько же времени, сколько написание данного поста и разбор фотографий. В совокупности с кнопкой омывателя — чуть больше, пришлось подгонять корпус заглушки дремелем, чтобы контакты кнопки никуда не упирались.

Что мы имеем после установки…

При включении габаритов\ближнего света, фары делают "кивок", а затем автокорректор переходит в ручной режим, извещая это двумя звуковыми сигналами, то есть фары как регулировались из салона крутилкой, так и регулируются.
После подключения датчика загрузки задней оси и калибровки устройства, автокорректор будет также совершать кивок, а после этого переходить в автоматический режим — если на ручном корректоре выбрано положение "0" и нет сигнала с датчика скорости. Если переместить корректор в любое другое положение — будет работать режим ручной корректировки. Сигнал с датчика скорости блокирует автоматический режим корректировки во время движения, разблокируя при длительных остановках (т.е. в ситуациях, когда возможна высадка\посадка пассажиров или загрузка багажника). Подключение этого провода исключает ложные сигналы с датчика загрузки при подъемах или спусках, а также при проезде неровностей.

Таким образом, теперь в фарах ксенон в линзах, присутствует исправно работающий омыватель фар, линзы при включении ближнего уже делают "кивок", несмотря на отсутствие датчика. В ближайшее время, как будет потеплее, нужно будет установить датчик, для полноценной работы автокорректора фар Зенит.

Deeas, машина WhiskeyВоз на драйв2.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stepler@
От 200 и выше...


Репутация: 39    

Зарегистрирован: 29.05.2017
Сообщения: 269


Сообщение05 Июн, Понедельник, 12:48, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

автокорректора цска нет в продаже? я бы купил Laughing Laughing
_________________
Авторемонт Котовск, Запчасти ВАЗ, иномарки 89202361407 https://vk.com/club136112090
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raul07
Восточный льстец


Репутация: 2266    

Зарегистрирован: 25.10.2009
Сообщения: 36067
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Июн, Понедельник, 12:55, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

херня какая то.. .пустое вваливание денег..

я все жду когда за колхарей с ксеном и замазанными задними фонарями возьмуться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102683
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Июн, Понедельник, 19:07, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чё за дрочево на ксенон? Confused
_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир068
Восточный льстец


Репутация: 2313    

Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 5177
Откуда: местный

Сообщение05 Июн, Понедельник, 21:36, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Raul07
Полностью согласен! Задолбали они уже своим колхозом встречных слепить! Особенно "радуют" пацанчики на классике где ксенон в штатные фары вообще противопоказан! А черненые задние, а у некоторых альтернативно одаренных еще и передние фары, это вообще колхозный колхоз! Evil or Very Mad

А вот что пишут в рекламе эти горе установщики! """Тонирование фар — это отличный способ выделиться и придать своему любимому автомобилю необыкновенный внешний вид, притяг
ивающий любого автолюбителя."" "Тонировка передних фар
Такая тонировка улучшает вид вашего автомобиля и придает ему уникальность. Притягивает взгляды и взоры прохожих, и при этом практически не ухудшает светопроницаемость фонарей. Тонировка передней оптики пленкой — самый лучший способ выделиться из серой массы."
"Тонировка задних фар
Изменение задних фонарей в черный цвет или цвет кузова несомненно делаю ваш автомобиль красивее и стильней, и при этом никаких штрафов и проблем с законом вы не испытываете! Все совершенно законно и легально и не нарушает ПДД!"" Полный АБЗАЦ!!! Особенно порадовал пассаж о "серой массе"" и "необыкновенный внешний вид, притягивающий любого автолюбителя." Да уж притягивает конечно, вот только в том плане. что люди смотрят и думают, что за дебил поехал....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Levim
Тысяча пройдена


Репутация: 230    

Зарегистрирован: 07.12.2004
Сообщения: 1482
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Июн, Понедельник, 23:31, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как маленькие. Спамер поднял некропост и сразу возбудились.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение06 Июн, Вторник, 01:35, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Капралов писал(а):
Для ксена есть три правила: автокорректор фар, линзы, омывавтель. Если это у тебя есть то смело можно ставить. И для самоуверения на фарах подобного типа ставят маркировку под ксен

забыл про шторку...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2

 
Перейти: