мне нравится как щас тротуары чистят ,раньше один дворник старичок -а теперь человек 10 в жилетках оранжевых ))) ,кстати по советской в пятницу катался каклой то маленький трактор новый и метёлкой))))видать новые образцы всё же закупили ,я уже три повстречал ))) _________________
ооо... народ понакупает пузотёрок и жалуется.... зато владельцам нормальных полноприводных машин остаётся только радоваться, можно лекго запарковаться на любую автостоянку, хоть на неё счистили пол метра снега с дороги.... вообще не вижу никакого смысла ездить на недоприводной низкой машине в России.... Не чистят и хорошо, меньше будет ездить всяких крутых, которым всё по.. на бумерах, мерсах и т п... _________________
ооо... народ понакупает пузотёрок и жалуется.... зато владельцам нормальных полноприводных машин остаётся только радоваться, можно лекго запарковаться на любую автостоянку, хоть на неё счистили пол метра снега с дороги.... вообще не вижу никакого смысла ездить на недоприводной низкой машине в России.... Не чистят и хорошо, меньше будет ездить всяких крутых, которым всё по.. на бумерах, мерсах и т п...
Умник.. писец.. Что-то я не видел ниодного полноприводного монстра - прущего по засыпаной снегом правой полосе.. Всеравно все плетутся в расчищенной левой.. Еще обижаются когда их справа опережаешь у светофора
Тьфу, тьфу но на своей "пузотерке" засел всего 1 раз.. летом.. в болоте
ну паркуются совсем подругому, если все полноприводники залазиют в снег и не мешают, то легковушки часто стоят аш выступая из правого ряда, потому что правее каша.. я не говорю, что на недоприводных авто ездить нельзя, но помоему это намного геморойнее, особенно зимой... взять Лигу плюс на Тельмана, там где всегда вдоль дороги стоят машины у тротуара , теперь такая каша... сегодня даже хонду СРВ-ку выталкивали.. поэтому все легковушки паркуются в метре от бордюра, тем самым перегораживая пол дороги.... ну и так всё таки чистят согласен плохо.... _________________
Главное не машина, а прокладка между рулем и сиденьем но скажу - зимой ППП немного развращает - кажется что едишь как летом Сегодня поездил по городу - вот это жесть - надо срочно смываться... особенно радуешься в вечернее время - фары залепляются и едешь как на габаритах _________________ Возвращаясь на круги своя...
кстати по советской в пятницу катался каклой то маленький трактор новый и метёлкой))))
этих тракторов вроде 2, они у нас на белом баке петушиные бои вечером устраивают в них пацаны в наушниках сидят _________________ http://vkontakte.ru/club16083933
ооо... народ понакупает пузотёрок и жалуется.... зато владельцам нормальных полноприводных машин остаётся только радоваться, можно лекго запарковаться на любую автостоянку, хоть на неё счистили пол метра снега с дороги.... вообще не вижу никакого смысла ездить на недоприводной низкой машине в России.... Не чистят и хорошо, меньше будет ездить всяких крутых, которым всё по.. на бумерах, мерсах и т п...___
OMG _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
RANGER TRACK
ну и ездий на полноприводной машине) чего других унижать? в карман не лезет? паркуешься беспроблемно? удобно за собой таскать две тонны металла для передвижения 80кг собственного веса? а с комфортом как? а со скоростью переивжения?
поражаюсь таким заявлениям... купил внедорожник - ну так и съезжай в говно) уазоводы хреновы...
1 про Уаз ничего не писал... далеко не только у Уаза есть полный привод и рама.
2Комфорт? Скорость? эт вы от жизни отстали... других аргументов в пользу легковушки-то нету? расход? динамичность? парковка? это всё прошлый век, когда из внедорожников был только УАЗ и ему подобные, с дизелями без турбин и малой мощности......
Пример? ну я поклонник пикапов.. ну взять Форд Рейнджер, Мазда БТ-50, Ниссан Навара, Л200 пусть стрёмный с виду ну всё же...
3)расход в смешанном более городском режиме 8-8.5л, на трассе с багажником Туле на крыше и при динамичной езде(с резкими обгонами и скоростями до 140-160) не более 11л и это солярки, которая сейчас дешевле 95
скорость? спидометр размечен до 180, стрелка спидометра легко преодалевает эту разметку и идёт дальше...
4)динамика? 11.5с до ста, как? порезвее десятки сто пудей будет... +за 15т.р можно сделать чип тюнинг, ещё 40 лошадей и разгон 9-10с до ста, но ресурс двигла станет поменьше, не 1000000, а 500000км..
5)комфорт? ну да, конечно на пикапах сзади рессоры, порожняком не очень... 3 мешка цемента в кузов и плавность хода, становиться выше чем у фокуса, при этом эти 150-200 кг ни на динамику, ни на расход, ни на клиренс не влияют(что нельзя сказать про легковушку)...
6)парковка, езда в городе? ну говорить что внедорожник это страшно большая и громоздкая машина- бред... длинна по сравнению с Мондео, Кемри, больше всего на 25см, ширина меньше... высота больше, на много,но в этом весь кайф в городе и за... в городе в ряду среди легковушек обзор вперёд очень большой, видно всю дорожную обстановку, что позволят перестраиваться заранее, за городом... не надо морочиться чтобы обогнать какую-нибудь десятку(всмысле суетиться вылазить чуть-чуть на встречную полосу, убеждаться что там никого нет), просто едешь сзади и смотришь по верх неё вперёд... парковка... после фокуса думали будет проблема, хрентос два... подпёрли? пофиг, ПП на бордюр там развернулся и поехал, куда завернуть на парковке между машин? опять же не марочась можно проехать через бордюр... не надо выбирать место для парковки... любое свободное место твою, незаисимо от того почищено оно или нет, есть ли там какой-то мусор и т п...
7)вроде на все ваши вопросы ответил... теперь о преймуществах
1 ПП что не говорите, ПП рулит... даже если всегда ездите по городу, зима и комунальщики это доказывают...
2Ну в частности о пикапе... кузов.. 1.5 на 1.5связи с кабиной нет... возите хоть что, гавно на дачу, снегоход в лес, доски на работу, бензин для чего-то, собаку для души и т п, никакого запаха, волосьев и грязи.. кузов моется из шланга... также огромный выбор вариантов по закрытию кузова, начиная от тента и крышек, заканчивая все различными кунгами
3 цена. кена на рейнджер сейчас(кризис) начинает от 500тысяч, ну это без кунга и кондишина... за 700 машина со всеми необходимыми для жизни опциями ПП, рамой и хорошим дизелем... какую машину за эти деньги можно купить? любой седан в хорошой комплектации будет стоять не намного меньше, а часто даже больше...
4 ещё забыл про грузоподъёмность, 1200кг+ водитель 85кг... почти как у газели.... прицеп до 3-х тонн... дизель утянет на буксире столько сколько позволяет сцепление колёс(неоднократно рвал трос на 7 тонн внатяг...)
возить одного себя? а какая разница, возить одного себя в седане и во внедорожнике? я понимаю если это говорил бы хозяин ОКИ или МАТИЗа... _________________
Выпрыгивать из машины по колено в сугроб, чтоб никому не мешать? Покажите мне этого человека, его нужно срочно обследовать на предмет нимба и перьев на спине _________________ Не тисипи мой ай-пи!