да хороший у тебя жЫп!)) хороший! )) но нужен этот жЫп с кузовом типа грузовЫк только вот тебе да и еще 2-3% населения страны... зачем его рекламировать и обзывать легковые машины? )) самореклама? ) хвастаешься? )
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
кхм.. а вопрос можно? а ты вообще эту машину водил? )) ну в смысле сам за рулем хотя бы километров 100 по трассе? я просто в аську глянул
Yad
думаете? я точно скажу - он требуется 20% населения что живет в частных домах...
из того что у нас частных домов мало можно заключить что процент от всего населения очень низкий..
вот у меня частный дом, у колобка частный... ну не нужен он нам) ну воообще... работы в саду я делаю без машины... сад всего 25*100 метров - ну не нужна там машина)) нет у меня полей) нет скотины) ну не-ну-жен он)
я не поклонник езды по грязям и весям) да и был бы поклонником наверное выбирал бы именно внедорожник по его ездовым характеристикам а не по типу кузова
в штатах все наоборот) там частных домов оооочень много... квартир мало.. соответсвенно и нужды иные и процент этот пусть и остается тем же но в отношении общего числа частных домов количественно возрастает в разы)
ладно, машину проехали... но всё же скаждым днём их становится на дорогах больше и больше...
я хочу теперь с троссом разобраться.... вот теоритический расчёт с того же форума:
Можно бесконечно долго спорить и сомневаться, доказывая друг другу что невозможное возможно. Между тем все легко считается.
Теоретически ВТ-50 на 1-й пониженной может развить максимальный крутящий момент 7751 Нм и максимальную силу тяги 19 941 Н
А не теоретически?
Это зависит от веса автомобиля и коэффициента сцепления колес с дорогой. Допустим, наш ВТ-50 весит 2000 кг или 20 000 Н. Коэф-т сцепления на хорошем асфальте 0,7…0,8. Сила тяги в режиме полного привода будет равна 0,8 х 20000 = 16 000 Н. Это предел, больше не разовьет.
А хватит ли такой силы тяги, чтобы тащить лесовоз общим весом 15 тонн? Прикинем.
Чтобы лесовоз потихоньку ехал по хорошей асфальтированной горизонтальной дороге, необходимо, чтобы его колеса преодолели силу сопротивления качению. Соотв-но сила тяги, приложенная к лесовозу, д.б. чуть больше силы сопротивления качения колес лесовоза. Считаем.
Сила сопр. качению = значение коэф-та сопротивления качению х вес автомобиля.
Р = 0,016 х 150 000 Н = 2400 Н Это по лесовозу.
Но ВТ-50 надо и себя тащить, на это тоже сила нужна. Считаем.
Р = 0,016 х 20 000 Н = 320 Н.
Следовательно, для того, чтобы ВТ-50 потихоньку тащил по ровному асфальту лесовоз, необходимо, чтобы машина развила силу тяги чуть больше, чем 2720 Н
А сможет ли ВТ-50 развить такую силу тяги в реальных условиях? Для этого нужно знать динамический фактор по сцеплению. Его значение для хорошего асфальта будет 0,8 Считаем.
Сила тяги = динам. Фактор х вес автомобиля = 0,8 х 20000 Н = 16000 Н
То есть ВТ-50 теоретически на хорошем асфальте в режиме полного привода может развить силу тяги 16000 Н, а чтобы тащить лесовоз надо развить 2720 Н.
Понятное дело, чтобы сдернуть с места стоящий лесовоз надо приложить силу тяги чуть больше, чем 2720 Н, но учитывая потенциально возможную силу тяги ВТ-50 16 000 Н, думаю, что машине это по силам.
Вывод: ВТ-50 настоящий танк и может таскать лесовозы.
Кто рулит в физике можете перепроверить мои расчеты, вдруг где накосячил?
P.S. При расчетах я не принимал к сведению какой максимально возможный крутящий момент конструктивно способны выдержать полуоси, ШРУСы и сцепление.
т.е машина без проблем стаскивает с места груз, который тяжелее её самой...
цены: https://www.fordconnection.ru/car.asp?car=RangerXL&model=Ranger&engine=1
на прошлогодние машины скидки
и кстати по рейнджерам, в нашем тамбовском салоне их уже 15 штук продали и нет ни одного в наличаи,приходят, их сразу раскупают, просто ещё мало кто знает об этих машинах...[/quote] _________________
забыл написать очень большой плюс пикапа именно в американском понятии! )) они большие любители таскать на этих траках свои домики летние и катера)) а часто бывает что катер очень большой и если тащить его обычным жЫпом то он будет стучать ему по крыше.. а у пикапа половины крыши нет) и нос катера как раз там и помешается) и в поворотах не сносит полмашины))
кхм.. а вопрос можно? а ты вообще эту машину водил? )) ну в смысле сам за рулем хотя бы километров 100 по трассе? я просто в аську глянул
проехал проехал, из 33 тысяч я тысяч 7 -8 точно проехал... отец вообще в машинах не понимает ничего, я эту машину выбирал, потом ещё пол года ему(отцу) внушал что фокус уже изжил себя и попрп его сменить... благодаря лыжной трассе, которая находится в 7 км от ближайшегого населённого пункта ездить мне достаётся часто...
мне чаще всего и достаётся возить дрова, месить грязь и т п(где ментов нет), хотя по трассе пару раз ездил... 150 ехал... _________________
если представить что атомный ледокол весом 10000тон поставить на тележку малой массы у которой отсутсвует сила трения подшипников в ступицах колес, то сдвинуть тележку даже тебе удасться
колеса - сташная сила) а теперь представь что лесовоз был без колес) или твой пикап тащил 15 тонный блок) площадь контакта с землей пускай 2 м квадратных
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
ну с добавлением того что площадь соприкосновения колес тележки с поверхнотью земл тожде не очень велика))
кхм.. а вопрос можно? а ты вообще эту машину водил? )) ну в смысле сам за рулем хотя бы километров 100 по трассе? я просто в аську глянул
проехал проехал, из 33 тысяч я тысяч 7 -8 точно проехал... отец вообще в машинах не понимает ничего, я эту машину выбирал, потом ещё пол года ему(отцу) внушал что фокус уже изжил себя и попрп его сменить... благодаря лыжной трассе, которая находится в 7 км от ближайшегого населённого пункта ездить мне достаётся часто...
мне чаще всего и достаётся возить дрова, месить грязь и т п(где ментов нет), хотя по трассе пару раз ездил... 150 ехал...
ааа))) ну тогда понятно))) это называется - юношеская первая любовь))) я тоже папину машину обожаю))) сам выбирал)))) только вот со временм приходит осознание что нифига она не самая крутая) любовь не уходит) но самосознание формируется) у тебя еще все впереди)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
evreychik
а я и не знал никогда))))))) я так.. понтуюсь типа знаю ее)))))
ааа))) ну тогда понятно))) это называется - юношеская первая любовь))) я тоже папину машину обожаю))) сам выбирал)))) только вот со временм приходит осознание что нифига она не самая крутая) любовь не уходит) но самосознание формируется) у тебя еще все впереди)
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
evreychik
а я и не знал никогда))))))) я так.. понтуюсь типа знаю ее)))))
не пройдёт... лучше машины для наших нужд нет...
кто-то тут спросил почему именно пикап? всё просто, напримервзять Ниссан Навара и Патсфайндер, цена Навары 1000000, цена патсфайндера 1500000, до средней стойки эти автомобили одинаковые. разница ещё в том что на Патсфайндере привод ещё автоматический стоит... так зачем платить лишних 500000 за то что у тебя не будет нормального полноразмерного кузова в котором можно возить всё что пожелаешь, а будет маленький багажник, с велюровой светлой обивкой? _________________
RANGER TRACK
при ежедневном использовании кузов "внедорожник" намного удобнее кузова "пикап" а при дальних путешествиях приемушества по моему вообще неоспоримы