08 Окт, Воскресенье, 20:45, 2017постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Вопрос по гарантийному ремонту.
Добрый день всем. Помогите пожалуйста, как правильно поступить. На гарантицной машине появился стук при трогании/торможении на минимальных скоростях. Обратился к дилеру. Ничего вначале не слышали, но потом все же стук услышали. Стук супортов. Назначили менять направляющие. Их как всегда не было в наличии. Сказали ждать 2 недели. через 2 недели позвонил - назначили через 4 дня еще. В общем приехал, загнали в сервис дилера. Там мне сообщили, что инженер по гарантийному ремонту вынес решение не менять направляющие супортов, а смазать их. (спрашивается, какого хе..а я ждал 17 дней. В общем смазали. Я попросил дать заказ-наряд, не дали но согласились все же сделать запись в сервисной книжке (Смазка супортов). Прошло 2 дня. Стук появился. Посему исходя из отношения дилера к клиенту хочется спросить заранее...Если опять откажутся ремонтировать супорт - как быть??? Ездить на поклон каждые 2 дня нет никакого желания.Куда жаловаться, какие бумаги с них требовать? У меня такая мысль, что взять у них официальный вердикт, что отказываются менять и после этого на независимую экспертизу и в суд. И вот это издевательство обидно, что держали 17 дней, пока придут направляющие и после этого отказались менять их. Спасибо заранее за помощь.
Ну им тоже не хочется неприятности делать, вдруг согласятся поменять...Я спросил на всякий случай...То есть если откажутся - сразу оттуда позвонить на горячую линию? _________________ Аренда бэклайна Саксофонист на свадбу
09 Окт, Понедельник, 11:30, 2017постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Вопрос по гарантийному ремонту.
Филипп писал(а):
Добрый день всем. Помогите пожалуйста, как правильно поступить. На гарантицной машине появился стук при трогании/торможении на минимальных скоростях. Обратился к дилеру. Ничего вначале не слышали, но потом все же стук услышали. Стук супортов. Назначили менять направляющие. Их как всегда не было в наличии. Сказали ждать 2 недели. через 2 недели позвонил - назначили через 4 дня еще. В общем приехал, загнали в сервис дилера. Там мне сообщили, что инженер по гарантийному ремонту вынес решение не менять направляющие супортов, а смазать их. (спрашивается, какого хе..а я ждал 17 дней. В общем смазали. Я попросил дать заказ-наряд, не дали но согласились все же сделать запись в сервисной книжке (Смазка супортов). Прошло 2 дня. Стук появился. Посему исходя из отношения дилера к клиенту хочется спросить заранее...Если опять откажутся ремонтировать супорт - как быть??? Ездить на поклон каждые 2 дня нет никакого желания.Куда жаловаться, какие бумаги с них требовать? У меня такая мысль, что взять у них официальный вердикт, что отказываются менять и после этого на независимую экспертизу и в суд. И вот это издевательство обидно, что держали 17 дней, пока придут направляющие и после этого отказались менять их. Спасибо заранее за помощь.
Для начала надо открывать заказ-наряд перед заездом и брать себе ксерокопию . _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25
Ну им тоже не хочется неприятности делать, вдруг согласятся поменять...Я спросил на всякий случай...То есть если откажутся - сразу оттуда позвонить на горячую линию?
чё за бред, ты ждал 17 дней, по сути тебя киданули с разводом "на лоха", авось не приедешь больше и тебе не хочется им неприятности делать?)) Ипать надо во все щели такого дилера! Требуй письменный отказ, при них же звони на горячую!
думаю, следует начать с горячей линии производителя
да, тон у дилера меняется радикально.
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Филипп писал(а):
Ну им тоже не хочется неприятности делать, вдруг согласятся поменять
рукалицо.жпг
ДА им нужно постоянно делать "неприятности", иначе бронзовеют до состояния царь-жопы моментально. _________________ темною ночью, после работы, ты принимаешь сто грамм
Добрый день. Хочу сделать антикор на Ларгус Кросс и поставить задние подкрылки с шумоизоляцией. Подскажите, какой материал для этого использовать и сколько и где можно купить? Спасибо заранее
Ну им тоже не хочется неприятности делать, вдруг согласятся поменять...Я спросил на всякий случай...То есть если откажутся - сразу оттуда позвонить на горячую линию?
они вам сделали неприятность а вам не хочется? странный подход, но если это рено, то и горячая линия для них не горячая, я месяц к ним ездил с одной и той же проблемой, как слепые котята, видеть и слышать не хотят, даже если на лицо явные косяки на гарантийной машине, говорят только, что машина не 4 ляма стоит, и смотреть ее никто не будет _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
за диагностику стука с меня взяли 450, акт не выдали... сказали, мы ничего не видим, оплати диагностику (вопрос: чего?)... ладно, хер с ним, приехал в гараж, снял суппорта, смазал направляющие суппортов и направляющие колодок... стук пока не замечал _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП