Где заменить масло в АКПП Daewoo Matiz?
На страницу 1, 2 След.
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
epson Исписал 500 страниц
Репутация: 113
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 738
|
24 Окт, Вторник, 18:28, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Где заменить масло в АКПП Daewoo Matiz? |
|
|
Подскажите сервис с прямыми руками по замене масла в автоматической коробке матиза. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GIM Исписал 500 страниц
Репутация: 31
Зарегистрирован: 26.05.2010 Сообщения: 661 Откуда: ТАМБОВ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtoremont68 Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 39
Зарегистрирован: 09.09.2014 Сообщения: 101
|
24 Окт, Вторник, 22:07, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
epson
К нам приезжайте, сделаем)
Гастелло 2А
Тел.89027291111 _________________ Авторемонт
89027291111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
epson Исписал 500 страниц
Репутация: 113
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 738
|
25 Окт, Среда, 20:33, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Avtoremont68 писал(а): | epson
К нам приезжайте, сделаем)
|
Сколько работа будет стоить со снятием поддона и промывкой фильтра?
Опыт по матизной коробке есть? _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtoremont68 Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 39
Зарегистрирован: 09.09.2014 Сообщения: 101
|
25 Окт, Среда, 21:11, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
epson
1500 рублей. Именно по матизной нет, не самый распространенный автомобиль с АКПП. Да в принципе суть замены не отличается от всех остальных, везде все одно и то же... _________________ Авторемонт
89027291111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
sergiotambov109 Восточный льстец
Репутация: 332
Зарегистрирован: 31.03.2011 Сообщения: 2276
|
27 Окт, Пятница, 12:42, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
epson писал(а): | промывкой фильтра |
Его менять надо, а не промывать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marmaduk Исписал 500 страниц
Репутация: 16
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 982
|
27 Окт, Пятница, 13:12, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Avtoremont68 писал(а): | epson
1500 рублей. Именно по матизной нет, не самый распространенный автомобиль с АКПП. Да в принципе суть замены не отличается от всех остальных, везде все одно и то же... |
"Приезжайте, на вашей научимся менять". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
27 Окт, Пятница, 13:26, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Marmaduk
и денег возьмем))
epson
с таким подходом гугли на профильном форуме и с распечаткой в сервис)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
27 Окт, Пятница, 13:46, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
там на матизе супер коробка ? космические нано технологии инопланетян применены ?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Пипец какой то... понаслушаются тамбовских криворуких мастеров про их сложную работу и начинают мифы распространять.
Держите за бесплатно. https://www.drive2.ru/l/6023894/
Цитата: | 1. Масло Esso не найти … заменяем на немецкое Ravenol JF405E (4л 1800руб) единственная замена которая имеет спецификацию и допуск АКПП Jatco … Собственно для них и разработано ! Было куплено 6 литров. Заправочный оббьем АКПП 4,7л.
2. Будим пытаться произвести как можно полную замену масла но не методом снял картер слил… поставил залил .завел … опять слил и так раза 2 или 3 .на такой метод уходит больше 10л а это очень дорого получается . как увидите дальше))
3. Фильтр АКПП на матизе он есть! Но он представляет собой металлическую сетку в корпусе которая моется и ставиться обратно …так что покупать новый ненужно!
4. Ну и нам понадобиться новый герметик я по привычке использую REINZ !
Приступим !
1. Откручиваем сливную пробку …сливаем сколько сольется. Масло было очень темного цвета но без горелого запаха и стружки .на помню пробег на этом масле почти 60000км.
2. Далее откручиваем поддон АКПП … на одной стороне оставляем пару болтов не выкрученными до конца … подставляем таз … и аккуратно срываем поддон с другой стороны (его держит герметик) я использовал отвертку плоскую ( только аккуратно не погните край поддона!) у меня отошел легко ! сначала побежит масло аккуратно что бы стекло в тазик … Затем откручиваем его полностью и снимаем поддон.
3. Его нужно вымыть … очистить от старого герметика … на дне будет магнит его тодже достаем моем . Теперь откладываем его и продолжаем
4. Снимаем фильтр … открутив болты … ЗАПОМИНАЕМ где болты длинные где короткие ! его тоже моем очищаем и убираем в сторонку .
5. Далее самое интересно ! если нет масленых выходов на теплообменник . значин нам нужно найти куда масло всасывается (а именно отверстие под фильтром ) . теоретически если мы туда будим подавать масло и АКПП будет работать (на холостом в режиме Р) насос будет работать .и таким образом мы должны поменять масло в БУБЛИКЕ (гидротрансформатор) а в нем около 2л. Собственно что мы и делаем! Я взял обычный шланг для стиральной машинки один конец его мы вставляем в в отверстие под фильтром (его не много подрезал что бы по диаметру подошло) а на другой конец одеваем воронку и туда будим заливать масло. Тут понадобиться помошник который будет заводить машину и заливать масло … А я в это время буду прижимать шланг что бы было герметично ))) … Да и под коробкой подставлен таз куда будет стекать масло … Итак шланг вставлен прижат… в воронку залили масло … Заводим машину … Масло бежит в таз правда со всех щелей ))) облился изрядно )))) . второй человек подливает масло в воронку … и пока не побежит чисто масло ! на данную процедуру ушло чуть больше 2 литров .
6. Теперь ждем когда все мало стечет … и прикручиваем фильтр на место.
7. Можно ставить поддон … Обезжирив поддон и картер в местах где будет герметик по всему периметру… наносим герметик на поддон (не переусердствуйте много герметика тоже плохо иначе эти излишки отвалятся и будут болтаться в картере) и прикручиваем его.
8. Ждем пока засохнет герметик … хотя пленка образуется через 15 минут … я все равно для пущей уверенности подождал пару часов )) пока сходил по кушал )))
9. Далее заливаем масло через щуп …я и использовал 1л канистры они с носиком и удобно заливать ! залил чуть больше 2л пока на щупе не появилось масло ( постоянно контролируйте иначе можно перелить потом просто не удобно его от туда сливать). Залили.
10. Заводим машину .проходимся рычагом по всем режимам с задержкой на каждом … переводим в режим Р проверяем уровень… надо что бы был хотя бы чуть выше минимума !
11. Далее для окончательного контроля уровня нужно прогреть АКПП … нужно проехать не менее 10 км … Я проехал 15 км … сразу не гоните дайте прогреться и маслу разойтись по всем механизмам ))))… после приезжаем не глушим . и проверяем уровень … я выставил выше среднего … не доходя до максимума…
Вот и все масло поменяно ! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
N00BeR Тысяча пройдена
Репутация: 94
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 1171 Откуда: Тамбов
|
27 Окт, Пятница, 16:48, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | там на матизе супер коробка ? космические нано технологии инопланетян применены ?
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Пипец какой то... понаслушаются тамбовских криворуких мастеров про их сложную работу и начинают мифы распространять.
Держите за бесплатно. https://www.drive2.ru/l/6023894/
Цитата: | 1. Масло Esso не найти … заменяем на немецкое Ravenol JF405E (4л 1800руб) единственная замена которая имеет спецификацию и допуск АКПП Jatco … Собственно для них и разработано ! Было куплено 6 литров. Заправочный оббьем АКПП 4,7л.
2. Будим пытаться произвести как можно полную замену масла но не методом снял картер слил… поставил залил .завел … опять слил и так раза 2 или 3 .на такой метод уходит больше 10л а это очень дорого получается . как увидите дальше))
3. Фильтр АКПП на матизе он есть! Но он представляет собой металлическую сетку в корпусе которая моется и ставиться обратно …так что покупать новый ненужно!
4. Ну и нам понадобиться новый герметик я по привычке использую REINZ !
Приступим !
1. Откручиваем сливную пробку …сливаем сколько сольется. Масло было очень темного цвета но без горелого запаха и стружки .на помню пробег на этом масле почти 60000км.
2. Далее откручиваем поддон АКПП … на одной стороне оставляем пару болтов не выкрученными до конца … подставляем таз … и аккуратно срываем поддон с другой стороны (его держит герметик) я использовал отвертку плоскую ( только аккуратно не погните край поддона!) у меня отошел легко ! сначала побежит масло аккуратно что бы стекло в тазик … Затем откручиваем его полностью и снимаем поддон.
3. Его нужно вымыть … очистить от старого герметика … на дне будет магнит его тодже достаем моем . Теперь откладываем его и продолжаем
4. Снимаем фильтр … открутив болты … ЗАПОМИНАЕМ где болты длинные где короткие ! его тоже моем очищаем и убираем в сторонку .
5. Далее самое интересно ! если нет масленых выходов на теплообменник . значин нам нужно найти куда масло всасывается (а именно отверстие под фильтром ) . теоретически если мы туда будим подавать масло и АКПП будет работать (на холостом в режиме Р) насос будет работать .и таким образом мы должны поменять масло в БУБЛИКЕ (гидротрансформатор) а в нем около 2л. Собственно что мы и делаем! Я взял обычный шланг для стиральной машинки один конец его мы вставляем в в отверстие под фильтром (его не много подрезал что бы по диаметру подошло) а на другой конец одеваем воронку и туда будим заливать масло. Тут понадобиться помошник который будет заводить машину и заливать масло … А я в это время буду прижимать шланг что бы было герметично ))) … Да и под коробкой подставлен таз куда будет стекать масло … Итак шланг вставлен прижат… в воронку залили масло … Заводим машину … Масло бежит в таз правда со всех щелей ))) облился изрядно )))) . второй человек подливает масло в воронку … и пока не побежит чисто масло ! на данную процедуру ушло чуть больше 2 литров .
6. Теперь ждем когда все мало стечет … и прикручиваем фильтр на место.
7. Можно ставить поддон … Обезжирив поддон и картер в местах где будет герметик по всему периметру… наносим герметик на поддон (не переусердствуйте много герметика тоже плохо иначе эти излишки отвалятся и будут болтаться в картере) и прикручиваем его.
8. Ждем пока засохнет герметик … хотя пленка образуется через 15 минут … я все равно для пущей уверенности подождал пару часов )) пока сходил по кушал )))
9. Далее заливаем масло через щуп …я и использовал 1л канистры они с носиком и удобно заливать ! залил чуть больше 2л пока на щупе не появилось масло ( постоянно контролируйте иначе можно перелить потом просто не удобно его от туда сливать). Залили.
10. Заводим машину .проходимся рычагом по всем режимам с задержкой на каждом … переводим в режим Р проверяем уровень… надо что бы был хотя бы чуть выше минимума !
11. Далее для окончательного контроля уровня нужно прогреть АКПП … нужно проехать не менее 10 км … Я проехал 15 км … сразу не гоните дайте прогреться и маслу разойтись по всем механизмам ))))… после приезжаем не глушим . и проверяем уровень … я выставил выше среднего … не доходя до максимума…
Вот и все масло поменяно ! |
|
ТАнцы с бубном блин как обычно в Матизе, помню когда приехал в гараж к своему слесарю на ремонт двигателя, как он на меня матерился ..... _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Avtoremont68 Делаю успехи в разговорном жанре
Репутация: 39
Зарегистрирован: 09.09.2014 Сообщения: 101
|
27 Окт, Пятница, 22:03, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Marmaduk
С таким подходом, тогда только к дилеру, там больше вероятность попасть, что они иенно на этой машине и именно эту работу делали. И то повторюсь "большая вероятность" но далеко не факт, нельзя быть уверенным, что у дилера твою машину будут например не студенты какие нибудь делать....
А по поводу "на вашей научимся" ну извините я много чего на матизе делал: ходовку полностью делал, грм менял, сцепление, двигатель капиталил, а вот масло в АКПП на нем не приходилось менять, зато честно ответил на вопрос. Опять же повторюсь ничего там космического не придумали, а то что там охладителя нет так существует еще множество АКПП без охладителя. _________________ Авторемонт
89027291111 |
|
Вернуться к началу |
|
|
epson Исписал 500 страниц
Репутация: 113
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 738
|
28 Окт, Суббота, 01:23, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Raul07 писал(а): | epson
с таким подходом гугли на профильном форуме и с распечаткой в сервис)) |
Женька, я так и сделал. Пока на драйве искал инфу всё больше вырастало желание поменять самому. Лёха отказался, я первым делом к нему сунулся.
Bigot, спасибо, но уже сам нашёл на драйве.
Avtoremont68, спасибо что откликнулись. Сейчас масло куплю с зп и решу как раз где делать, или самому всё-таки.
Купили неделю назад. Предыдущий владелец заявил что менял масло в АКПП полтора года назад. В каком-то гараже. Видимо в "ара-гараже", т.к. по щупу на прогретой коробке и заведённым мотором показывает выше максимума на треть. Видимо спецы не знали как мерить уровень и лили замеряя на холодной. По цвету далеко не сажа, значит меняли. Пробег по приборам 75000. И вообще хз какое масло залили. Чувствую что не по допуску, а первое попавшееся универсальное для АКПП от газнефти или типа того.
Собственно и хз, менять или пусть как есть. Матиз он и матиз, авось не помрёт. Но мозг подсказывает поменять. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Marmaduk Исписал 500 страниц
Репутация: 16
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 982
|
28 Окт, Суббота, 07:02, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
epson писал(а): | Raul07 писал(а): | epson
с таким подходом гугли на профильном форуме и с распечаткой в сервис)) |
Женька, я так и сделал. Пока на драйве искал инфу всё больше вырастало желание поменять самому. Лёха отказался, я первым делом к нему сунулся.
Bigot, спасибо, но уже сам нашёл на драйве.
Avtoremont68, спасибо что откликнулись. Сейчас масло куплю с зп и решу как раз где делать, или самому всё-таки.
Купили неделю назад. Предыдущий владелец заявил что менял масло в АКПП полтора года назад. В каком-то гараже. Видимо в "ара-гараже", т.к. по щупу на прогретой коробке и заведённым мотором показывает выше максимума на треть. Видимо спецы не знали как мерить уровень и лили замеряя на холодной. По цвету далеко не сажа, значит меняли. Пробег по приборам 75000. И вообще хз какое масло залили. Чувствую что не по допуску, а первое попавшееся универсальное для АКПП от газнефти или типа того.
Собственно и хз, менять или пусть как есть. Матиз он и матиз, авось не помрёт. Но мозг подсказывает поменять. |
Заменяй методом вытеснения старой жидкости, я так всегда делал. Только на жиже не экономь. Автоматы-вариаторы ювелирные изделия. Как правило не ремонтируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102683 Откуда: Тамбов
|
28 Окт, Суббота, 20:15, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Marmaduk писал(а): | Только на жиже не экономь. |
Т.е Лукойл на весь срок службы никак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Waldemar Восточный льстец
Репутация: 1425
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 15119 Откуда: Тамбов
|
30 Окт, Понедельник, 22:29, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Marmaduk писал(а): | Только на жиже не экономь. |
Т.е Лукойл на весь срок службы никак? |
еще как!!!
лайк за рукожопым мастеров тамбова с вечными ой как там все сложно _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Великий Воскреситель Восточный льстец
Репутация: 384
Зарегистрирован: 24.04.2013 Сообщения: 7563
|
30 Окт, Понедельник, 23:46, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
матиз на автомате? Вы его наверное еще и толкаете, особенно в горку _________________ замена,установка автостёкл
детейлинг
шумоизоляция
+7-953-728-66-57 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
31 Окт, Вторник, 00:53, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Смишно.
На ГАЗ - 21 с его 1500 кг и 75 л.с. стоял автомат, ничего. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marmaduk Исписал 500 страниц
Репутация: 16
Зарегистрирован: 16.04.2015 Сообщения: 982
|
31 Окт, Вторник, 07:34, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Marmaduk писал(а): | Только на жиже не экономь. |
Т.е Лукойл на весь срок службы никак? |
Я заправку лукойл сторойной обхожу, а ты мне про масла тут паришь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
epson Исписал 500 страниц
Репутация: 113
Зарегистрирован: 26.05.2008 Сообщения: 738
|
04 Ноя, Суббота, 00:22, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Waldemar, а я всё ждал когда ты тему заметишь. Уж подумал, не заболел ли?
Пабло Эскобар писал(а): | матиз на автомате? Вы его наверное еще и толкаете, особенно в горку |
Он ещё и с кондеем! Комплектация люкс, ёпта! Даже туманки есть и задний дворник работает! _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq Восточный льстец
Репутация: 590
Зарегистрирован: 05.05.2010 Сообщения: 18895
|
04 Ноя, Суббота, 00:26, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А двигатель ноль восемь.
Могли бы и один ноль ставить.
Задний дворник тоже узбек, или таджик? _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|