все там норм с цифрами) _________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75
Ни о чем.
Предлагаю сравнить стоимость ремонтов после 5-10 лет владения Laughing
5 лет моей машине будет в мае. Сомневаюсь что что-то изменится.
Запланированное устаревание никто не отменял. В конструкции и материалах узлов уже заложен срок их службы. Период эксплуатации авто отбегает без проблем. А затем настанет момент, когда начинает ломаться всеееее.
Ломаться или вырабатывать свой ресурс? Это же разные вещи _________________ 2GR-FKS 8AT @ М1 0W-20 508/509 229.71
Запланированное устаревание никто не отменял. В конструкции и материалах узлов уже заложен срок их службы. Период эксплуатации авто отбегает без проблем. А затем настанет момент, когда начинает ломаться всеееее.
И что дальше? Это был аргумент за то, чтобы вместо машин из голосовалки купить 30-тилетний праворукий металлолом? _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
Получается все автопроизводители в сговоре? Ну, кроме ваза, конечно
Это Автоваз всех научил А то видите ли нормальные машины они делали, которые не ломались. У Автоваза вон вся страна запчасти делает. Оригинал и пара десятков аналогов. Оригинал, то лотерея. _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
http://www.yaplakal.com/forum28/topic1687309.html _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Ванильный додик
Сделать гениальное говно гораздо сложнее, чем простой и надежный мотор. Конструкторам уважуха. До такого садомазо даже под солями додуматься сложно.
И после этого тут еще обсуждают лидерство ВАГа в технологиях. ВАГ давно пал ниже форда, китайцы надежнее. _________________
Dazer
Если не думать о 2 и 3 владельце, то первому нужно смириться с полным уничтожением авто через 3 года. Будут ли они при таких условиях покупаться вообще? _________________
Dazer
Ну а по лизу она куда вернется, не в чермет же? Продастся второму. Никто же не считает машину через 3 года эксплуатации списанной. Ее будут продавать пока ее цена не сравняется с ценой металлолома. _________________
Juice68
А какой интерес первому владельцу к этому всему?
Никакого. А ты думаешь в прикол многим отваливать 3...5...12 000 000за АМГ,где мотор ручной сборки дриснет в том же начале гарантии?
Чел с баблом выложил состояние для многих,а тут х... и "живешь у дилера". Купил АМГ что бы к дилеру катаца,а не наваливать на стри-сракинге к примеру или Анлиме)
Пр чем нектороые по гарантии ждут зч не день не два. У дилера думешь лежит этот мотор или коробас? х там. Пока дойдет до замены,ты не одну бутылку водки выжрешь))))))
Многих гарантия еще на юг посылает,с масложором,и прочими инородномы стуками/скрипами)
Дошло уже практически до того,что народ вез лавс чисто на гарантию. Что бы люди не соскакивали с гарантии и везли всю дилерам. Когда подоят полностью,тогда похер кому ты эту лохмотку продашь,и как ты будешь откручивать крышки ля 12гранным невъеб... ключем. Да они и сами не против твою лохмотку по цене рынка продать,после того как у тя ж заберут за пол цены. Какому-нить ВАГодрочеру,с трейд-ина как "не бит не крашен,только за хлебушком ездил".
Таж ситуация и с остальным. Купил новую хату,а там не цемент а песок. вышел покурить,а балкон ушел в низ. Весело улей. За то банк выдал ху...теку под 12% на 15 лет. Радости до ж.
Добавлено спустя 23 минуты 25 секунд:
Dazer писал(а):
У него гарантия,
Да и хз.
Ver 1) Мотор привезли с тюнинх ателье. Мотор дриснул,точнее колено дриснуло предположительно от перегруза на высоких оборотах. Далее...
Я думаю это ателье сделало скорее всего лох-чип тюнинх. Дали давляка по максимуму,мотор крутили без обкатики на максимуме,и мотор дриснул,точнее колено. Клиент в ауэ ессесн,гарантии х. Дилер шлет на юг весь этот лох-тюнинг ессесн. Клент едет в ателье и грит так итак. Те в ауэ. Или ищут на разборке скорее всего,или заказывают новый(что вероятно на 10%) мотор. Этот "трофей" остаеца у них.
Ver 2) мотор крутили без масла,и докрутились)
Но я думаю дилер дриснутый мотор не отдал бы на разбор так просто,а тем-более тюнинх-ателье)
Но не ясно где запас прочности? Почему все на пределе,и конструктив просто ущербен на все 99,9%/
Juice68
Ниче се ты портянки пишешь
Вы щас обсуждаете всего лишь один конкретный мотор и делаете из этого вывод о всех остальных, при этом сам же говоришь, что скорее всего эксплуатация не в тех режимах, в которых должна быть.
Juice68 писал(а):
Чел с баблом выложил состояние для многих
Ты сейчас описываешь ситуацию в стране. Но я сомневаюсь, что это мотор делали исключительно для нас. У немцев это будет несколько иначе выглядеть. Или ради нашего брата должны забить на всех и выпускать вечные моторы прямиком из 80-90-хх (или когда там у них вечные были?)
Juice68 писал(а):
Но не ясно где запас прочности?
А какой именно запас прочности должен быть? Чтоб можно было добавлять 100500 лошадей и без масла кататься? )
Вот, например, ты когда покупаешь проц, разгоняешь, а он не особо прибавляет или просто сам же его во время разгона спалил, ты ж не бежишь рассказывать всем, что никакого запаса и т.д.? ) У тех же Интелов вместо какого-нить припоя под крышкой "жевачка", что сказывается на температуре. Да, для энтузиастов это проблема (скальпирование и т.д.), а большинство об этом даж и не знает, работает оно и все. Примерно то же самое и тут. Да, для кого это проблема, но большинство будет просто ездить от ТО до ТО и все )
Ну и опять же просто брак никто не отменял.
Вы щас обсуждаете всего лишь один конкретный мотор и делаете из этого вывод о всех остальных
Весь ВАГ и немчура такие. Какой мотор? V6 не имеет ремонтопригодности. В каком веке этовидано?
Писать можно бесконечно,пока хотя бы элементарно не открутишь что нибудь)
Цитата:
Или ради нашего брата должны забить на всех и выпускать вечные моторы прямиком из 80-90-хх (или когда там у них вечные были?)
Это было ради всех братьев и сэстр на Земле)
Цитата:
А какой именно запас прочности должен быть?
Буста-ап на чипе сцаном хотя бы
Цитата:
большинство будет просто ездить от ТО до ТО и все )
Брать АМГ что бы ездить от ТО до ТО?
О чем и речь. Что все превратилось для понтов,не более.
Взял Феррари,ездий понтуйся,но не забывай про гарантию. Взял Ламбо,не забывай что это ВАГ и тереби щуп. Взял ФВ,помни что наваливать над аккуратн,а то ля робот,будет пинац при постоянной тапке..но не долго
Цепь? Где она цепь? Не ставить под уклон цати процентно горки на передаче,что бы цепь не растянулась? На Десне ля цепь на педалях ходит больше,чем на любом ВАГомоторе. На юг она нужна?