Считаю что и для оптимального решения нужно выбирать шины качественные, вот я придерживаюсь правила, что исключительно качество и надёжность. Для каждого водителя резина это залог успеха не только самого автомобиля, но и его хозяина. Посчитал что выбор летней резины должен останавливаться на качественном экземпляре , для меня этот экземпляр есть NOKIAN HAKKA BLACK приобретал как и всегда через мною проверенный http://uralautomarket.ru/filter/shiny-235-60-r18-summer/ автомагазин, исходя из этого даже ни разу не обратил внимания на разновидность цен
Я долгое время хранил шины на деревянных полках в гараже, но со временем они прогнили и все покрышки и инструменты оказались на полу. Конечно же стал вопрос чем их заменить. У соседа по гаражу я увидел стеллаж для шин и решил себе такой прикупить. Зашел на сайт https://metechshop.ru/catalog/stellazhi-dlya-shin и выбрал для себя подходящий вариант. Очень им доволен и могу порекомендовать его вам.
Вопрос владельцам Cordiant Offroad, Cooper Discovery, BF и прочих АТ (или это уже считается как МТ?) шин - как они ведут себя на сухом/мокром асфальте при скоростях до 120?
В интернетах что-то сильно разные отзывы - от того, что на них можно по асфальту только на эвакуаторе до того, что улучшается динамика и курсовая устойчивость, уменьшается (в худшем случае - не меняется) тормозной путь и расход бензина.
Я прост смотрю на эти абсолютно гладкие куски резины, торчашие из покрышки, и не особо понимаю как на них надо ездить. В грязь заезжаю не особо часто, но регулярно (процентов 5-7 может от общего пробега). Одевать цепи перед каждой грязной лужей надоело уже (одевать ещё ладно, вот снимать их геморно).
Или не стоит загоняться и взять что-то попроще, аля Cordiant All Terrain? _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
я б не стал. Понимаю, что дёшево... но ну их нафик...
Jora писал(а):
BF и прочих АТ (или это уже считается как МТ?)
это шоссейка На асфальте вполне нормально они себя чувствуют. В мороз бяда... на мокром морозовом асфальте ваще жопа. Короче на них печаль по глине и жирному чернозёму, печаль по льду. В остальном резина очень даже ничего.
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Jora писал(а):
уменьшается (в худшем случае - не меняется) тормозной путь и расход бензина.
от тяжести и размерности колясок очень зависит. У товарища постапвили вместо БФ А/Т 255х70р16 новую БФ А/Т КМ2 265х75р16.... прям сразу литрушка точно к расходу соляры. Но проходимость возросла значительно.
Добавлено спустя 8 минут 3 секунды:
Jora писал(а):
Или не стоит загоняться и взять что-то попроще, аля Cordiant All Terrain?
Это ваще хрень какая то. Ты для начала с бюджетом определись, а то от кордианта до БФГудрича пропасть.
У купера есть и АТшки вроде нормальные, несколько видов.
Cooper Discoverer A/T3
Cooper Discoverer S/T
А так АТшная резина для внедорожника это шоссейка. МТ на рыбалку ездить, ХТ для души... У меня вот шоссейка гудрич АТ
Cooper Discoverer A/T3 видел на Дастере
Бюджет раздувать желания нет. Ориентируюсь максимум на 6 т.р. за баллон, поэтому БФГ это так, упомянул просто, а рассматриваю Cordiant Off Road, Contyre Expedition
Bigot писал(а):
Jora писал(а):
Или не стоит загоняться и взять что-то попроще, аля Cordiant All Terrain?
Это ваще хрень какая то.
Понятно что хрень, но всяк лучше родного Амтела, что уже хорошо.
Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:
Зимой на ней ездить не собираюсь, поэтому как она гребёт по снегу и льду, не важно. В зверские говна мне тоже лезть бессмысленно, не внедорожник всё-таки, если я утону хотя бы по ступицы то уже считай сел на брюхо, и мотор слабый, на маленьких оборотах из колеи не вытаскивает _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
оно тебе надо ??? Ты ж практически всё время по асфальту и особо не суёшься в грязюку.
Из не шибко едрёной МТ мне вот такие нравятся Hankook DynaPro MT RT03
Зимой на ней ездить не собираюсь, поэтому как она гребёт по снегу и льду, не важно. В зверские говна мне тоже лезть бессмысленно, не внедорожник всё-таки, если я утону хотя бы по ступицы то уже считай сел на брюхо, и мотор слабый, на маленьких оборотах из колеи не вытаскивает
Ханкук вроде интересный вариант, только с размерами непонятки. Сразу скажу что 225/70 на Дастере "не трёт не жмет" только пока прямо едешь или машина лифтованная, про цепи можно сразу забыть, да и не понимаю я идеи добровольно уменьшать пространство под арками. К тому ж непонятно где он их взял, на сайте Ханкука такого размера нет - http://www.hankooktire.com/ru/passenger-cars/hankook-dynapro-at-m-rf10.html
Есть размер 235/60 не знаю только такие широкие натянутся ли на родные диски
Добавлено спустя 15 минут 39 секунд:
Скорпион писал(а):
Сдаётся мне, что это коллея её хорошо держит Very Happy
Да, колея для меня сейчас - это беда _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов
ну всё в мире относительно. Но тут опять же наличие хоть каких то небольших боковых зацепов на шине всё же позволяет более комфортно из неё выпрыгивать при необходимости. Если голова есть, то даже с такой резиной ездить на рыбалку можно запросто.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Jora писал(а):
про цепи можно сразу забыть
Лёх, а в каких случаях они тебе нужны ? Видоса нет ?
ну вот тоже... https://youtu.be/RqbUx5kzJIg
Ховер на МТ лысоватой прёт с двумя самоблоками в редукторах и штук шесть браслетов одел он по моему. Выезд уже лайт, перед этим жопа была
у всё в мире относительно. Но тут опять же наличие хоть каких то небольших боковых зацепов на шине всё же позволяет более комфортно из неё выпрыгивать при необходимости.
В России относительно абсолютно всё, и что-то небольшое для России абсолютно не пригодно
А вот голов нужно минимум две
до серединки отличная дорога.
я думаю на АТ резине в горку так спокойно ты не выехал бы. Да и на МТ если снизу подморожено, она будет срывать размякший говнолин и так же спокойно буксовать. Шнива не зря ходом ипашит, зацеп минимальный ловит.
Без блокировок по такой дороге ехать тяжко.
Так что или ипашить весело на все деньги (а там пару мест есть где мона свалиться лихо) или же так вот с геморройными цепями ползти на любой резине.
Мы жители разных планет
Это обычная, стандартнвя дорога для Нивы, как Советская или Пролетарка для классики
Для абсолютного стока на заводских колёсьях. Она для этих дорог и сделана
Имели бы домик в деревне и Ниву, не рассуждали бы об АТ и МТ, а херачили бы по этой дороге на заводской "шоссейке" К-232 не забивая моск о проходимости.
Мы жители разных планет
Это обычная, стандартнвя дорога для Нивы, как Советская или Пролетарка для классики
Для абсолютного стока на заводских колёсьях. Она для этих дорог и сделана
Имели бы домик в деревне и Ниву, не рассуждали бы об АТ и МТ, а херачили бы по этой дороге на заводской "шоссейке" К-232 не забивая моск о проходимости.
Нет здесь предмета разговора для Нивы
шарик, ты балбес.
Нива это то говно в которое ни шмотки положить ни самому с комфортом проехать.
И да... блокировки там есть...
Но нива это не машина, а обмылок какой-то... одного взгляда на внутреннее убранство хватит шоб блевануть и больше не подходить.