Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
master2k3 Восточный льстец
Репутация: 1315
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 9210 Откуда: оттуда же, откуда и все :)
|
08 Ноя, Среда, 22:46, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | master2k3 писал(а): | регулярная - |
Регулярным должен быть только секс, остальное по мере необходимости |
как раз-таки наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 06:10, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
master2k3 писал(а): | как раз-таки наоборот |
Соглашусь.
А мера необходимости - регулярность |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
09 Ноя, Четверг, 06:55, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
А мера регулярности - необходимость. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
09 Ноя, Четверг, 08:37, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
master2k3 писал(а): | Bigot писал(а): |
Shbbq писал(а):
Необслуживаемая не значит не требующая подзарядки.
что вам даст подзарядка ? |
регулярная - живой АКБ даст. если он изначально не метрв |
не шибко сильно она продлит его жизнь. Ну зарядил, поставил на машину и всё... он опять как обычно... Прям сразу же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jora Восточный льстец
Репутация: 1858
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 13077
|
09 Ноя, Четверг, 10:58, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят если дистиллята доливаешь то потом подзарядить надо... Ток я не знаю сколько его доливать-то _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
09 Ноя, Четверг, 12:36, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
09 Ноя, Четверг, 12:41, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Jora писал(а): | Говорят если дистиллята доливаешь то потом подзарядить надо... Ток я не знаю сколько его доливать-то |
до уровня ?
Добавлено спустя 41 секунду:
Passatovod писал(а): | кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? |
что бы проверить плотность, выровнять уровень электролита в банках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Waldemar Восточный льстец
Репутация: 1425
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 15119 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 12:49, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? |
АКБ можно обслуживать, а можно менять каждый год _________________ Щенок лабрадора ретривера. Палевый кобель 6 месяцев. Звоните 953-711-22-00 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 12:50, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? |
При городском цикле генератор не успевает восстанавливать затраченную энергию.
С каждым днём ёмкость АКБ снижается, и настаёт тот день, когда акум не в состоянии прокрутить движок |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
09 Ноя, Четверг, 12:58, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Waldemar писал(а): | Passatovod писал(а): | кто-нибудь может внятно объяснить, зачем при исправном генераторе заряжать аккумулятор внешними зарядками? Что вы несёте? |
АКБ можно обслуживать, а можно менять каждый год |
я не обслуживаю и не меняю.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Скорпион писал(а): | При городском цикле генератор не успевает восстанавливать затраченную энергию. |
бред.
Скорпион писал(а): | С каждым днём ёмкость АКБ снижается, и настаёт тот день, когда акум не в состоянии прокрутить движок Smile |
ещё больший бред
я так понимаю гуманитарии подтянулись с мифами про АКБ, недозаряды.... про то, что АКБ на ХХ не заряжается и прочим...
ню ню... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
09 Ноя, Четверг, 13:13, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Waldemar писал(а): | АКБ можно обслуживать, а можно менять каждый год |
просто заряжать и обслуживать - это совсем разные вещи
Скорпион писал(а): | При городском цикле генератор не успевает восстанавливать затраченную энергию.
С каждым днём ёмкость АКБ снижается, и настаёт тот день, когда акум не в состоянии прокрутить движок |
Это миф. Такое возможно только в том случае, если ты всё время ездишь на расстояние 1 километр, а стартер крутишь каждый раз секунд по 30 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 13:30, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | что бы проверить плотность, выровнять уровень электролита в банках. |
Особенно в необслуживаемых.
Аплодирую Вашему бреду стоя |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jora Восточный льстец
Репутация: 1858
Зарегистрирован: 25.05.2007 Сообщения: 13077
|
09 Ноя, Четверг, 15:42, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | до уровня ? |
А где его посмотреть-то, уровень?
Вон чел фонариком куда-то пытается просветить... А у меня аккум весь чёрный хер его так просветишь
https://www.youtube.com/watch?v=9v_-Iv9pkrQ _________________ ...ибо ночь темна и полна ужасов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 16:25, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Jora
банки надо открутить, внутри язычок такой пластиковый. Вот его уровень должен касаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 19:27, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | Это миф. |
Тогда всем, у кого при морозах акум будет крутить движок не так бодро как полностью заряженный, Вы с чистой совестью можете говорить что у них неисправен генератор.
Но вряд ли Вы так будете говорить, да и не поймут Вас.
Так что это миф, что это миф.
Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Raul07 писал(а): | банки надо открутить, внутри язычок такой пластиковый. |
У не обслуживаемых?
А вдобавок ежели там гель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Raul07 Восточный льстец
Репутация: 2266
Зарегистрирован: 25.10.2009 Сообщения: 36067 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 20:42, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион
я знаю че там стоит.. есть банка - открываем, нет - не открываем
у меня ток с банками всегда были, хоть и с надписью необслуживаемый |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
09 Ноя, Четверг, 20:59, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Raul07 писал(а): | Скорпион
я знаю че там стоит.. есть банка - открываем, нет - не открываем |
Банки во всех, а пробки в банках - нет
А ежели нет пробки в банке, то консервным ножом их открывать чтоль будешь?
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
Raul07
Небольшой ликбез:
" Напряжение аккумулятора номинальное - условная величина напряжения, указанная изготовителем, характеризующая данный аккумулятор. Номинальное напряжение аккумулятора является величиной постоянной . Для свинцовых АКБ это 2В на элемент, у щелочных батарей 1,2В на элемент.
Номинальное напряжение автомобильной батареи равно произведению номинального напряжения аккумулятора(элемента) на число последовательно включенных аккумуляторов в батарее.
В соответствии со стандартом номинальное напряжение свинцового элемента равно 2В, в ней обычно 6 элементов. Поэтому номинальное напряжение стартерной аккумуляторной батареи должно составлять 12В." (С) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
10 Ноя, Пятница, 05:19, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион
При морозе стартер хуже крутится чаще всего из-за загустевания масла и снижения тока, отдаваемого аккумулятором, вследствие низкой температуры. Следует помнить, что расходование заряда аккумулятора - химическая реакция, скорость которой пропорциональна температуре.
При исправном генераторе (когда регулятор напряжения выдает стабильные 14,5 В) и поездках хотя бы по 10 минут после каждого старта двигателя аккумулятор всегда будет заряжен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 08:49, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | аккумулятор всегда будет заряжен. |
Вопрос в степени зарядки.
Исходя из вашего посыла, следует понимать, что АКБ всегда будет полностью заряжена.
Passatovod писал(а): | При морозе стартер хуже крутится чаще всего из-за загустевания масла и снижения тока, отдаваемого аккумулятором, |
Это безусловно.
Но вопрос то стоял не так, а что полностью заряженный акум крутит движок бодрее, чем разряженный.
И при морозах на машинах это ошущается.
Достаточное количество водителей будет подзаряжать свои АКБ и "почуствуют разницу".
Исходя из вашего посыла раз акумы у них не полностью заряжены, то у них неисправны генераторы.
А это не соответствует реалиям жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
10 Ноя, Пятница, 10:39, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Не полностью, но до некоторой величины, близкой к "полностью". Чтобы аккумулятор был заряжен до 100%, нужно напряжение примерно 15 В. Пренебрежем этими небольшими процентами разницы и назовём это состояние аккумулятора как "полностью заряжен". Так вот, я уверен, что при исправном генераторе и силовой проводке это значение заряда будет сохраняться. Вы же утверждаете, что заряд аккумулятора в процессе эксплуатации постепенно падает всё ниже и ниже.
Посчитаем, так ли это. Примем, что стартер в момент запуска двигателя потребляет аж целых 300 А (на самом деле меньше). Предположим, что мы крутили его аж 10 секунд (на деле обычно бывает достаточно 2-5 секунд). В итоге мы сожрали 300 А * 10 с = 3000 Кл заряда.
Теперь посчитаем, сколько времени понадобится, чтобы вернуть аккумулятору потраченное. Возьмём самый захудалый генератор на 60 А и, учитывая меняющиеся обороты двигателя, примем, что в среднем он отдаёт 30 А. "Откусим" от этого значения 15 А на работу фар и прочей электрики авто. Остаётся 15 А аккумулятору. Делим нужное нам значение заряда на ток, получаем время: 3000 Кл / 15 А = 200 с = примерно 3,5 минуты. Т.е., за 3,5 минуты езды потраченный на запуск двигателя заряд полностью вернётся в аккумулятор. И, даже если принять, что КПД процесса зарядки аккумулятора не 100%, и половина тока уйдёт в тепло и прочие потери, получится 7 минут.
А теперь ответьте, как часто Вы ездите менее 7 минут? Я лично за это время только выезжаю из гаража и выбираюсь из дворов на основную дорогу.
И все эти расчёты произведены исходя из максимально "плохих" чисел, а на деле всё обстоит гораздо лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|