Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 10:53, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | Теперь посчитаем, |
В Вашем подсчёте не учитываются все факторы влияющие на зарядку АКБ от генератора.
Passatovod писал(а): | Остаётся 15 А аккумулятору. |
Я бы не стал утверждать так категорично. Есть много параметров которые определят сколько ему достанется и сколько он возьмёт.
Лучший критерий -практика.
А практика очень скоро покажет что Ваша теория на основе простого счёта не отражает реальность.
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Объективным параметром состояния заряженности АКБ является плотность электролита.
Из Вашего посыла и счёта следует, что при исправном генераторе плотность электролита никогда не будет снижаться.
А это опять не соответствует реалиям жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
master2k3 Восточный льстец
Репутация: 1315
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 9210 Откуда: оттуда же, откуда и все :)
|
10 Ноя, Пятница, 11:12, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | Остаётся 15 А аккумулятору. |
а есть уверенность, что АКБ будет забирать эти самые 15 ампер при типовом напряжении регулятора порядка 14.5В , тем более в течение всего времени заряда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
10 Ноя, Пятница, 11:14, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Лучший критерий -практика.
А практика очень скоро покажет что Ваша теория на основе простого счёта не отражает реальность. |
Практика показывает, что я никогда не заряжаю аккумулятор внешними зарядками, и он прекрасно себя чувствует. При этом у меня древний безредукторный стартер, который жрёт как лев, и генератор всего лишь на 65 А. Да и машина карбюраторная, а это значит, что время работы стартера в момент запуска двигателя в среднем больше, чем на машинах с впрыском. У меня исправный генератор и толстая силовая проводка, на аккумулятор всегда приходят стабильные 14,5 В, которые контролируются вольтметром в салоне.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
master2k3 писал(а): | а есть уверенность, что АКБ будет забирать эти самые 15 ампер при типовом напряжении регулятора порядка 14.5В , тем более в течение всего времени заряда? |
Не отрицаю, что ток заряда будет постепенно падать по мере увеличения заряда аккумулятора. Но ведь цель при этом будет достигаться - аккумулятор будет заряжаться до значений, близких к максимуму. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 11:22, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | что я никогда не заряжаю аккумулятор внешними зарядками, и он прекрасно себя чувствует. |
Это не является объективным показателем.
Вот если бы Вы сказали, что плотность электролита у Вас всегда 1,27 и никогда не опускается ниже, то это уже был бы объективный параметр что АКБ у Вас всегда полностью заряжена. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
10 Ноя, Пятница, 11:50, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Вот если бы Вы сказали, что плотность электролита у Вас всегда 1,27 и никогда не опускается ниже, то это уже был бы объективный параметр что АКБ у Вас всегда полностью заряжена. |
Опускаться ниже ей ничто не запрещает (после запуска двигателя), как и не запрещает затем подниматься обратно во время поездки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 11:59, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а): | что бы проверить плотность, выровнять уровень электролита в банках. |
Особенно в необслуживаемых.
Аплодирую Вашему бреду стоя |
Лавров про вас всё уже сказал...
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Скорпион писал(а): | Тогда всем, у кого при морозах акум будет крутить движок не так бодро как полностью заряженный, Вы с чистой совестью можете говорить что у них неисправен генератор.
Но вряд ли Вы так будете говорить, да и не поймут Вас. |
обсудим ? На коньяк готов поспорить.
Добавлено спустя 43 секунды:
Скорпион писал(а): | У не обслуживаемых? Very Happy
А вдобавок ежели там гель? Very Happy |
а если там ядерный реактор ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 12:02, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | Опускаться ниже ей ничто не запрещает (после запуска двигателя), как и не запрещает затем подниматься обратно во время поездки. |
А время ишшо и в микросекундах отсчитывать
После окончания поездок естественно, с единицей измерения "день"
Да Вы это и так поняли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 12:02, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | При исправном генераторе (когда регулятор напряжения выдает стабильные 14,5 В) и поездках хотя бы по 10 минут после каждого старта двигателя аккумулятор всегда будет заряжен. |
не совсем так.
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Скорпион писал(а): | Достаточное количество водителей будет подзаряжать свои АКБ и "почуствуют разницу".
Исходя из вашего посыла раз акумы у них не полностью заряжены, то у них неисправны генераторы.
А это не соответствует реалиям жизни. |
заряжать будут каждый день ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 12:05, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | обсудим ? |
Лавров про вас всё уже сказал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 12:06, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Passatovod писал(а): | Остаётся 15 А аккумулятору. Делим нужное нам значение заряда на ток, получаем время: 3000 Кл / 15 А = 200 с = примерно 3,5 минуты. |
не... так не будет....
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Скорпион писал(а): | Объективным параметром состояния заряженности АКБ является плотность электролита.
Из Вашего посыла и счёта следует, что при исправном генераторе плотность электролита никогда не будет снижаться.
А это опять не соответствует реалиям жизни. |
готов уже забиться на две бутылки коньяка... хорошего...
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
Скорпион, на коньяк будешь спорить ? Все измерительные приборы я готов притащить. Снимем всё на видео... запротоколируем так сказать результаты и ход тестирования...
Давай на литр Старейшины к примеру поспорим. Не дорого в принципе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 12:10, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | заряжать будут каждый день ? |
Каждые 1,5 секунды...(дальше слова Лаврова). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 12:12, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
я тебе не какой-то неблагодарный ТОСК... я обычный совесткий программист... уже можно сказать старенький и туповатый... лох щитай перед таким начинанным и опытным товарищем как ты... Лёгкая добыча так сказать.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Passatovod Восточный льстец
Репутация: 913
Зарегистрирован: 17.07.2012 Сообщения: 5286
|
10 Ноя, Пятница, 12:13, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ушёл в кладовку за ареометром. Ждите результаты измерений плотности перед запуском на холодную, сразу после запуска и после поездки в течение 10 минут. С фотографиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 12:13, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а): | заряжать будут каждый день ? |
Каждые 1,5 секунды...(дальше слова Лаврова). |
слышь, нивовод... ты спорить то будешь или зассал как всегда и буш только форум сотрясать своим бредом ?
Добавлено спустя 31 секунду:
Passatovod писал(а): | Ушёл в кладовку за ареометром. Ждите результаты измерений плотности перед запуском на холодную, сразу после запуска и после поездки в течение 10 минут. С фотографиями. |
стоять ля... я пока на конину не поспорил.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 12:15, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | Скорпион, на коньяк будешь спорить ? |
Любой спор существует когда есть предмет спора, и стороны высказывают разные позиции.
Вы не озвучили своей позиции а только несёте какой-то бред, как например для чего надо заряжать АКБ.
Ап чём мне с Вами спорить, то? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 12:15, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
там для пущего колору надо токовые клещи, вольтметр, секундомер... планшет для записи показаний... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 12:17, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | я тебе не какой-то неблагодарный ТОСК.. |
А при чём тут ТОСК?
Вы для начала разберитесь со своим бредом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bigot Восточный льстец
Репутация: 118
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 14359 Откуда: Чичерина
|
10 Ноя, Пятница, 12:24, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | Bigot писал(а): | Скорпион, на коньяк будешь спорить ? |
Любой спор существует когда есть предмет спора, и стороны высказывают разные позиции.
Вы не озвучили своей позиции а только несёте какой-то бред, как например для чего надо заряжать АКБ.
Ап чём мне с Вами спорить, то? |
я заявляю, что при исправном генераторе и исправной проводке выполняются следующие пункты:
1. на ХХ и включенных потребителях зарядка на АКБ идёт.
2. АКБ на машине находится в заряженном до нормального уровня состоянии при условии, что поездки в среднем более 10 минут. Данное состояние верно для неограниченного количества запуска автомобиля. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
10 Ноя, Пятница, 12:35, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Bigot писал(а): | 2. АКБ на машине находится в заряженном до нормального уровня состоянии при условии, что поездки в среднем более 10 минут. Данное состояние верно для неограниченного количества запуска автомобиля. |
Замечания:
-не до нормального уровня, а полностью заряжена
- Неограниченное затруднительно ибо не имеет окончания
Критерий определения победителя спора отсутствует, ибо нет времени окончания
Добавлено спустя 41 секунду:
Bigot писал(а): | 1. на ХХ и включенных потребителях зарядка на АКБ идёт. |
А это к чему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
master2k3 Восточный льстец
Репутация: 1315
Зарегистрирован: 29.01.2007 Сообщения: 9210 Откуда: оттуда же, откуда и все :)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|