Сульфатация? - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Сульфатация?

На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 12:49, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
при условии, что

Проше Вам заявить так:
Любой АКБ снятый с авто с исправным генератором полностью заряжен и не в состоянии заряжаться, поскольку полностью заряжен Very Happy
Это проверить гораздо проще и не растягивать ведение учёта на длительный временной интервал.

Добавлено спустя 13 минут 18 секунд:

Passatovod писал(а):
Ждите результаты измерений плотности перед запуском на холодную, сразу после запуска и после поездки в течение 10 минут. С фотографиями.

Это будет некорректно, ибо плотность приводится к одной температуре, а температура электролита в данных случаях будет разная. Пересчёт будет требоваться.

Проще замерить плотность, поставить на зарядку, и если в течении получаса плотность не повысилась, то это означает что АКБ был полностью заряжен.



.jpg
 Описание:
 Размер файла:  111.97 KB
 Просмотрено:  0 раз(а)

.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение10 Ноя, Пятница, 13:36, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Проще замерить плотность, поставить на зарядку, и если в течении получаса плотность не повысилась, то это означает что АКБ был полностью заряжен.

А при зарядке в течение получаса температура не повысится что ли? Laughing
Ок, но тогда для чистоты эксперимента заряжать надо напряжением 14,5 В, чтобы аккумулятор зарядился ровно до такого состояния, до какого он может зарядиться на авто. Придётся собирать зарядку с таким напряжением. Либо просто открыть капот, завести мотор и полчаса молотить на 3000 об/мин (чтобы ток достаточный был), заряжая аккумулятор штатным генератором. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 13:51, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
А при зарядке в течение получаса температура не повысится что ли?

Естественно повысится. Есть таблицы приведения. Для этого и надо мерить температуру электролита.
Passatovod писал(а):
заряжать надо напряжением 14,5 В, чтобы аккумулятор зарядился ровно до такого состояния, до какого он может зарядиться на авто.

Изменение условий. Речь о полностью заряженном АКБ.
И при 14,5 АКБ может зарядиться полностью.
На авто АКБ поставлен полностью заряженым, исправный генератор полностью восстанавливает затраченную энергию, разве не так?
Если АКБ заряжается от зарядки то он уже не полностью заряженный, разве не так?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение10 Ноя, Пятница, 15:35, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
И при 14,5 АКБ может зарядиться полностью.

Нет. При напряжении 14,5 В АКБ может зарядиться только примерно до 90%. И если мы будем заряжать АКБ зарядкой с выходным напряжением 14,5 В, он зарядится точно так же - до 90%.
А заряжать зарядкой с более высоким напряжением бессмысленно, так как при последующей эксплуатации на авто заряд снова упадёт до 90%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 15:53, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
При напряжении 14,5 В АКБ может зарядиться только примерно до 90%. И если мы будем заряжать АКБ зарядкой с выходным напряжением 14,5 В, он зарядится точно так же - до 90%.

Откуда Вы это взяли?
Необслуживаемые АКБ вообще заряжаются постоянным напряжением 14,4 -14,5 В, эт означает, что их невозможно полностью зарядить, так, что-ли?
Passatovod писал(а):
А заряжать зарядкой с более высоким напряжением бессмысленно, так как при последующей эксплуатации на авто заряд снова упадёт до 90%.

Это тоже Вы сами придумали?
А про зарядку малыми токами в курсах?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Passatovod писал(а):
так как при последующей эксплуатации на авто заряд снова упадёт до 90%.

И исправный генератор не спасёт?
А чо он тоды делает, покуда заряд падает? Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 15:57, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
а полностью заряжена

на автомобиле нет возможности иметь ПОЛНОСТЬЮ заряженную акб. Физика сука неумолима...

Добавлено спустя 59 секунд:

Скорпион писал(а):
- Неограниченное затруднительно ибо не имеет окончания

пока рука не устанет или драндулет не сломается. Читай как можно любое количество раз дрыкать.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Скорпион писал(а):
Критерий определения победителя спора отсутствует, ибо нет времени окончания

хм... точность измерения будет больше в ростом количества "дрыканий". Десять раз хватит? Или двадцать ?

Добавлено спустя 54 секунды:

Скорпион писал(а):
Проше Вам заявить так:
Любой АКБ снятый с авто с исправным генератором полностью заряжен и не в состоянии заряжаться, поскольку полностью заряжен Very Happy
Это проверить гораздо проще и не растягивать ведение учёта на длительный временной интервал.

трындут, ты спорить на коньяк то будешь или как ?

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Скорпион писал(а):
Проще замерить плотность, поставить на зарядку, и если в течении получаса плотность не повысилась, то это означает что АКБ был полностью заряжен

это вообще некорректно, ибо температура во время зарядки изменяется.
Мерим плотность при температуре окружающего воздуха полностью заряженного и потом посаженного... ну якобы посаженного...

Добавлено спустя 46 секунд:

Passatovod писал(а):
завести мотор и полчаса молотить на 3000 об/мин (чтобы ток достаточный был)

нет смысла, так как тока не будет...

Добавлено спустя 58 секунд:

Скорпион писал(а):
И при 14,5 АКБ может зарядиться полностью.
На авто АКБ поставлен полностью заряженым, исправный генератор полностью восстанавливает затраченную энергию, разве не так?

нет

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Скорпион писал(а):
Passatovod писал(а):
А заряжать зарядкой с более высоким напряжением бессмысленно, так как при последующей эксплуатации на авто заряд снова упадёт до 90%.

Это тоже Вы сами придумали?
А про зарядку малыми токами в курсах?

упоролся чтоль чем ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение10 Ноя, Пятница, 16:05, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Откуда Вы это взяли?
Необслуживаемые АКБ вообще заряжаются постоянным напряжением 14,4 -14,5 В, эт означает, что их невозможно полностью зарядить, так, что-ли?

Напряжением 14,5 В зарядить АКБ на 100% невозможно. Чтобы полностью зарядить АКБ, требуется напряжение 14.9 В.
Скорпион писал(а):
И исправный генератор не спасёт?
А чо он тоды делает, покуда заряд падает?

При эксплуатации на авто заряд аккумулятора будет всегда меньше либо равен примерно 90%. Для того, чтобы он был заряжен на 100%, нужно, чтобы выходное напряжение генератора равнялось 14,9 В. Поэтому весь наш разговор ведётся вокруг этих 90%. Заводим двигатель, заряд падает, а во время езды снова поднимается до этих 90%.
Заряжать АКБ внешней зарядкой выше этого значения нет смысла, так как на авто заряд снова вернётся к тем же 90%.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 16:06, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Passatovod писал(а):
так как при последующей эксплуатации на авто заряд снова упадёт до 90%.

И исправный генератор не спасёт?
А чо он тоды делает, покуда заряд падает? Very Happy Very Happy Very Happy

крутится.. хрен ли ему ещё делать то... напряжение в бортовой сети создаёт...
а исправный генератор ...да... не спасет... вернее, спасет... от дебилов безграмотных желающих постоянно "кипятить" акб...

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:

Passatovod писал(а):
Заряжать АКБ внешней зарядкой выше этого значения нет смысла, так как на авто заряд снова вернётся к тем же 90%.

смысл есть в принципе, но не шибко "животворящий". Больше для грамотного обслуживания при необходимости.

Я не имею ввиду случаи нестандартных вариантов зарядки для борьбы с сульфатацией и прочим.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

Скорпион... ты чё ссыкуешь на коньяк то поспорить ?
ребята тут думаю "разобьют" наш с тобой спор... Всем будет интересно что и как... у тебя будет возможность всем наглядно показать себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Passatovod
Восточный льстец


Репутация: 913    

Зарегистрирован: 17.07.2012
Сообщения: 5286


Сообщение10 Ноя, Пятница, 16:13, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
нет смысла, так как тока не будет...

Ну почему же, будет, ведь заведя двигатель, мы откусили от заряда какую-то часть на работу стартера Smile Но по мере приближения заряда к 90% зарядный ток постепенно упадёт до нуля. И если мы крутили стартер 3 секунды, то возвращение затраченной энергии в аккумулятор произойдёт за несколько минут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 16:28, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
это вообще некорректно, ибо температура во время зарядки изменяется.

Для тупых
Скорпион писал(а):
Естественно повысится. Есть таблицы приведения. Для этого и надо мерить температуру электролита.

Bigot писал(а):
на автомобиле нет возможности иметь ПОЛНОСТЬЮ заряженную акб. Физика сука неумолима...

А чё жи исправный генератор не восстанавливает затраченное?
Мож не успевает? Very Happy Very Happy Very Happy
Bigot писал(а):
трындут, ты спорить на коньяк то будешь или как ?

Усиральщик, корректные и проверяемые условия озвучьте для начала Very Happy
Bigot писал(а):
точность измерения будет больше в ростом количества "дрыканий". Десять раз хватит? Или двадцать ?

Вы обеспечите образцовые средства измерения обеспечивающие измерение параметров при таком количестве?
Для измеренния ареометром - тысяч пять думаю достаточно будет.

Bigot писал(а):
нет

Нет, что? Very Happy

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

Passatovod писал(а):
Напряжением 14,5 В зарядить АКБ на 100% невозможно.

Почему?
Т.е. вы начинаете утверждать, что необслуживаемые АКБ невозможно полностью зарядить?
Bigot писал(а):
Скорпион... ты чё ссыкуешь на коньяк то поспорить ?

Если спорить то с адекватными.
На настоящее время не визу адекватности в предмете спора
Bigot писал(а):
Всем будет интересно что и как...

Так пока и не определено, что и как

Bigot писал(а):
у тебя будет возможность всем наглядно показать себя.

В отличии от Вас мне это и нах не нужно.
Это Вы мечетесь, показывая себя Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение10 Ноя, Пятница, 17:39, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Passatovod писал(а):
Bigot писал(а):
нет смысла, так как тока не будет...

Ну почему же, будет, ведь заведя двигатель, мы откусили от заряда какую-то часть на работу стартера Smile Но по мере приближения заряда к 90% зарядный ток постепенно упадёт до нуля. И если мы крутили стартер 3 секунды, то возвращение затраченной энергии в аккумулятор произойдёт за несколько минут.

примерно так. минут за пять ток становится совсем маленьким.

Добавлено спустя 47 секунд:

Скорпион писал(а):
А чё жи исправный генератор не восстанавливает затраченное?
Мож не успевает? Very Happy Very Happy Very Happy

вообще не восстанавливает... НИКОГДА...
это для "умных"...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Скорпион писал(а):
Вы обеспечите образцовые средства измерения обеспечивающие измерение параметров при таком количестве?
Для измеренния ареометром - тысяч пять думаю достаточно будет

обеспечу хорошие средства имерения, не волнуйси...
Точность там по сути нафик не нужна, мы ж не в рамках погрешности измерения проводить будем.

Добавлено спустя 39 секунд:

Скорпион писал(а):
Bigot писал(а):
Скорпион... ты чё ссыкуешь на коньяк то поспорить ?

Если спорить то с адекватными.
На настоящее время не визу адекватности в предмете спора

ссыкун.

Добавлено спустя 59 секунд:

Скорпион писал(а):
Bigot писал(а):
у тебя будет возможность всем наглядно показать себя.

В отличии от Вас мне это и нах не нужно.
Это Вы мечетесь, показывая себя Very Happy

да не... мне интересно тебя топоголового показать во всей красе...
ЯЩИК конька на кон ставлю... соглашайся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Ноя, Пятница, 19:30, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
обеспечу хорошие средства имерения, не волнуйси...
Точность там по сути нафик не нужна, мы ж не в рамках погрешности измерения проводить будем.

Вот поэтому я с тупыми необразованными дкраками стараюсь и не связываться.

Десять пусков двигателя без всякой подзарядки.
Полностью заряженнаа АКБ 65 А/ч исходная плотность электролита 1, 2700000

Какова будет степень разряда АКБ, какова плотность электролита, чем вы будете её замерять, и какова погрещность этого средства измерения.
Вперёд, бобик Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

Bigot писал(а):
ссыкун.

На необразованных идиотов не реагирую
Задачка выше Smile
Bigot писал(а):
мне интересно тебя топоголового показать во всей красе...

Мне пох, что интересно идиотам.
Задачка выше
Bigot писал(а):
ЯЩИК конька на кон ставлю... соглашайся...

Я же сказал, с идиотами не связываюсь.
Решите задачку, озвучите предмет спора, критерии определения результата и механизм контроля за честностью тогда и двух ящиках можно поговорить.

На данное время Вы обычный тупой п@издобол.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение13 Ноя, Понедельник, 10:08, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
исходная плотность электролита 1, 2700000

на улице почти минус. как вы обеспечите такую плотность, гуманитарий вы наш ?

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Скорпион писал(а):
Какова будет степень разряда АКБ, какова плотность электролита, чем вы будете её замерять, и какова погрещность этого средства измерения.
Вперёд, бобик Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy Very Happy

степень заряда не особо важна, она будет в районе 80-90%. Главное то, что она будет достаточна стабильна независимо от количества запусков двигателя. После запуска она будет достаточно быстро восстанавливаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение13 Ноя, Понедельник, 16:07, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot, всё ясно.
Простенькую задачку на расчёт потребного измерительного прибора Вы решить не в состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение04 Янв, Четверг, 17:26, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
2. АКБ на машине находится в заряженном до нормального уровня состоянии при условии, что поездки в среднем более 10 минут. Данное состояние верно для неограниченного количества запуска автомобиля.

странные у вас условия, у меня них не так почти всегда, вот еду я с работы, вышел, завел, вспомнил чето забыл, заглушил, сходил, пришел, завел, поехал до заправки 3 минуты, заглушил, заправился, завел, проехал 200м до магаза, заглушил, сходил, завел, приехал за 3 минуты до дома)) ну по пути еще возле другана тормознул, поболтал минутку, конечно же заглушил) в обед еще скатался в пару мест, 20 минут езды, 3-4-5 циклов завел-заглушил
Passatovod писал(а):
Ушёл в кладовку за ареометром. Ждите результаты измерений плотности перед запуском на холодную, сразу после запуска и после поездки в течение 10 минут. С фотографиями.

ну када ждать то?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение04 Янв, Четверг, 21:08, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):

Bigot писал(а):
2. АКБ на машине находится в заряженном до нормального уровня состоянии при условии, что поездки в среднем более 10 минут. Данное состояние верно для неограниченного количества запуска автомобиля.

странные у вас условия, у меня них не так почти всегда, вот еду я с работы, вышел, завел, вспомнил чето забыл, заглушил, сходил, пришел, завел, поехал до заправки 3 минуты, заглушил, заправился, завел, проехал 200м до магаза, заглушил, сходил, завел, приехал за 3 минуты до дома)) ну по пути еще возле другана тормознул, поболтал минутку, конечно же заглушил) в обед еще скатался в пару мест, 20 минут езды, 3-4-5 циклов завел-заглушил

Каюк, нормальные условия эксплуатации на долбаков не распространяются. Но даже в в твоём случае всё будет работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение04 Янв, Четверг, 23:52, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
нормальные условия эксплуатации на долбаков

Bigot, озвучьте, плиз, нормальные условия эксплуатации, шоб люди под них подстраивались, и не были долбаками, используя авто под себя, а не под "нормальные условия" Smile
Я вот 30 завёл машинку, и два часа до домика в деревне.
Вчера завёл, 5 минут до фермы за молочком, заглушил, налил, 5 минут назад, и опять заглушил.
Сегодня завёл, и два часа до квартиры в Тамбове.
Это нормальный режим эксплуатации, али як долбак Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение05 Янв, Пятница, 00:25, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
Bigot, озвучьте, плиз, нормальные условия эксплуатации, шоб люди под них подстраивались, и не были долбаками, используя авто под себя, а не под "нормальные условия" Smile

для вас их нет, успокойтесь. Ваши нормальные условия это в аду гореть Smile

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Скорпион писал(а):
Я вот 30 завёл машинку, и два часа до домика в деревне.
Вчера завёл, 5 минут до фермы за молочком, заглушил, налил, 5 минут назад, и опять заглушил.
Сегодня завёл, и два часа до квартиры в Тамбове.
Это нормальный режим эксплуатации, али як долбак Very Happy

пофик вообще. Главное что бы напряжение в бортовой сети было нормальное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Янв, Пятница, 01:07, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bigot писал(а):
Главное что бы напряжение в бортовой сети было нормальное.

Тоды АКБ будет всегда полностью заряженное, али всегда недозаряженное? Very Happy
Ули Вы всё время издите про что-то не понятное "нормальное"?
В цифирках, плиз Smile
Напряжение в бортсети в вольтах, а степень заряженности АКБ в прОцентах Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bigot
Восточный льстец


Репутация: 118    

Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 14359
Откуда: Чичерина

Сообщение05 Янв, Пятница, 02:37, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):

Bigot писал(а):
Главное что бы напряжение в бортовой сети было нормальное.

Тоды АКБ будет всегда полностью заряженное, али всегда недозаряженное? Very Happy

вам уже несколько раз говорили, что будет недозаряженное и это нормально.
Скорпион писал(а):
Ули Вы всё время издите про что-то не понятное "нормальное"?

это нормально.
Скорпион писал(а):
В цифирках, плиз Smile

выше всё написано.... и нормально написано...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Страница 5 из 5

 
Перейти: