Ребят, я уже смирился с отсутствием интернета по вечерам (просто по тому, как он "работает", назвать это его наличием тяжеловато), поэтому давно уже не жалуюсь, а принимаю это как данность. Тем более у частного сектора выбора нет. Но с отсутствием интернета по утрам, какой день подряд, я уже не могу смириться. Пусть он даже будет в таком же полуумирающем виде как по вечерам. Просто начинаешь задумываться, за что отдаешь 400 рублей в месяц, за воздух, наверно. По моему есть более прагматичные варианты ежемесячного вложения 400 рублей.
Проблема вечерняя с проседаниями скорости имела периодически место и поэтапно устранялась последние несколько дней, так как работы не затрагивали вопроса доступа к сети (особенно учитывая наличие проблем с этим самым доступом) эти работы не афишировались на сайте в новостях. Сегодня в ночь работы завершены полностью. Приносим извинения, что финишный кульбит не удалось проделать незаметно и все-таки доступ пропал рано утром, в 7-15 уже все восстановилось полностью по всей сетке. Так что вложения 400р в интернет остаются актуальными)) Еще раз приношу от нас извинения за доставленные неудобства, проблема вечерняя устранена. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты
я подключался когда еще не было деления на частников и не частников. так и иду по тарифу многоэтажек. у меня тут собственно никаких частников и нет - кабель висит с пятиэтажки до крыши и все.
подключение входит в состав ежемесячной платы за первые 12 месяцев, которая составляет 1000 рублей в месяц и включает в себя: работы по подключению, материалы, абонентский модем GEPON, безлимитный интернет на скорости 100 Мбит/c и "Базовый" пакет ТВ. начиная с 13 месяца абонент может выбрать себе любой тариф из линейки "Частный сектор" (http://www.lanta-net.ru/internet/tarifs/)
А почему по такому принципу не подключаете? Может тогда бы частников побольше было бы... _________________
Добрый день.
Это из серии.
Очередной день без ста миллионов когда уже закончиться этот произвол.
Рассрочка тоже есть только другая форма.
Почему не как у других, наверное потому что другие.
Росты так вообще могут во все и вся расцеловать только подключись, возможности позволяют.
Так предложите эту рассрочку. О ней же ни слова нигде нет - ни в листовках ваших, ни на сайте...
Росы частный сектор не подключают. По крайней мере в лётке. Даже по адсл, т.е. телефон тянуть не хотят. _________________
А почему по такому принципу не подключаете? Может тогда бы частников побольше было бы...
На мой взгляд. было бы разумнее немного снизить ежемесячный тариф для "частников" Ведь они (то есть мы) и так платим не малую сумму при подключении, так еще и ежемесячная плата значительно выше!
Обновите пожалуйста сертификат при входе в личный кабинет,достал уже касперский ругаться при входе.... _________________ Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты
Подскажите как настроить FREE-TV на смарт телевизjре lg? Установил на нем SSIPTV, но при настройке оказалось, что в тамбов есть, а вот провайдера АТЛАС ТЕЛЕКОМ в нем нет. Только ланта и зт.
Подскажите как настроить FREE-TV на смарт телевизjре lg? Установил на нем SSIPTV, но при настройке оказалось, что в тамбов есть, а вот провайдера АТЛАС ТЕЛЕКОМ в нем нет. Только ланта и зт.
Не планируете личный кабинет до ума довести,с возможностью сметы тарифного плана без визита в офис и.т.п))) _________________ Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты
Уважаемые абоненты, на сети одного из магистральных провайдеров произошла аварийная ситуация, в связи с чем пропускная способность внешнего канала ООО Атлас Телеком на данный момент значительно снижена, в следствии этого может наблюдаться деградация скорости. Сроки устранения аварии на данный момент еще уточняются и о них будет сообщено отдельно.
Добавлено спустя 49 секунд:
canek2010 писал(а):
canek2010 писал(а):
че со скоростью опять во второй половине дня?
прошло 2 недели.. как грится.. видимо опять все на пол года растянется и когда все смирятся уже, внезапно починят...
Звонить на момент проблемы в техподдержку не стали?
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
biman писал(а):
Не планируете личный кабинет до ума довести,с возможностью сметы тарифного плана без визита в офис и.т.п)))
Планируем. На данный момент если требуется сменить тариф не хотите ехать в офис - можете написать мне в личку, все по мейлу оформим.
Добавлено спустя 9 минут 49 секунд:
По аварии - аварийная замена оборудования в Петербурге, заявляют сроки в пределах 2 часов. _________________ АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты
в прошлый раз тоже не наблюдалось, но в итоге нашлось
честно говоря, я очень устаю на работе и у меня нет ни сил ни желания что-то выяснять с поддержкой по поводу какого-то там интернета, тут что-то пытаюсь обозначить. но на большее меня не хватит. нынче для меня интернет - это не жизненная необходимость, да, бесит, но усталость порождает пофигизм