Давно не пользовалась этим таки, но вчера пришлось. К водителям претензий нет никаких, но диспетчера...вчера вызвала машину, через 15 минут САМА перезвонила узнать, будет машина или нет, сказали, что она уже ждет. Пока собрались, пока оделись, пока распрощались, прошло минут 10-15, выходим - нет машины. Звоню - а мне сообщают, что мы очень долго выходили, поэтому машина уехала и что нас оказывается звонили и торопили. Ну это просто трындец. Здесь похоже руководство не читает тему, завтра буду звонить в офис.
Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:
а после того, как мне сообщили, что мы сами виноваты, диспетчер повесила трубку. Ваще класс просто. _________________
вчера вызвала машину, через 15 минут САМА перезвонила узнать, будет машина или нет, сказали, что она уже ждет. Пока собрались, пока оделись, пока распрощались, прошло минут 10-15, выходим - нет машины. Звоню - а мне сообщают, что мы очень долго выходили, поэтому машина уехала и что нас оказывается звонили и торопили. Ну это просто трындец.
Ну, по-ходу с 2012го года ничего не изменилось. Хотя обещали.
Злая Фея писал(а):
Диспетчера - хамло наиредчайшее, я таких больше нигде не встречала! Врут, что звонили, не смогли дозвониться, или что телефон был выключен, или занят... Причём подобное мне в данном такси говорили раз шесть после того, как я 20 минут ждала, а потом звонила и спрашивала "Ну где же машина?" (при этом гипнотизировала лежащий на столе или в руках телефон в ожидании звонка). Мне отвечали, что машина подъехала, ждала, у меня телефон был выключен/недоступен/занят, и я не вышла к такси, машина уехала, хотя я с самого момента вызова такси иногда стою на улице и само собой, никаких такси у подъезда (или у магазина, кафе, к которым я просила подъехать) не было.)) После этого сразу же бросают трубку, даже не слушая мои возмущения и агрументы по поводу того, что даже если бы мой телефон не ловил сеть, то мне пришло бы смс-сообщение с пометкой "Вам звонил такой-то абонент". Да и вообще интонация у диспетчеров всегда "на отПИбись!", как будто одолжение мне делают, что на звонок отвечают. Фу!
Такси КОМФОРТ писал(а):
Злая Фея
Большое спасибо! По материалам Вашего письма проведём общее собрание диспетчеров. И примем меры. О них Вам сообщим. Ещё раз спасибо!
_________________ Куплю "Iris Noir" от Yves Rocher!!!
Звоню - а мне сообщают, что мы очень долго выходили, поэтому машина уехала и что нас оказывается звонили и торопили.
такое не раз было! и диспетер еще будет убеждать, что звонил и даже разговаривал с вами))))
перестала с ними ездить.
села в новом светлом пуховике на сиденье, которое оказалось все пивом залито было. на мои вопли водитель ответил, что надо смотреть куда садитесь, сами виноваты!
я же не в такси сажусь, а в парке на скамейку, конечно сама виновата...
_________________ Скромность красит человека! В серенький цвет...
А ко мне с 26 декабря никак машина не доедет ))))))))))
Да, ко мне тоже , но со 2.01.15 _________________ СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ " АВАРКОМ-68" ОФОРМЛЕНИЕ ДТП . УДОБНО, КАЧЕСТВЕННО. Тел. 8-953-72-000-30, 8-902-72-680-68 www.tamboff.ru/forum/viewtopic.php?t=200108&start=80
Спасибо за критику и комментарии - вся информация будет передана руководителям Такси Комфорт. _________________ Предлагаю услуги бухгалтера - все системы налогообложения. Стаж более 10 лет. buh_elenas@list.ru
+7-915-661-05-10; +7-964-135-05-10
Неужели!!! Я уже думала, что никто здесь не объявится. Все вопросы и претензии на сегодня не актуальны. Перестали пользоваться Вашими услугами. Но если тема оживет, надо будет как-нибудь проехаться с Вами в целях эксперимента.
Неужели!!! Я уже думала, что никто здесь не объявится. Все вопросы и претензии на сегодня не актуальны. Перестали пользоваться Вашими услугами. Но если тема оживет, надо будет как-нибудь проехаться с Вами в целях эксперимента.
Прочитала сообщение vip_elenas@list.ru и решила написать свое. Пока писала,
vip_elenas@list.ru свое сообщение "подчистила" и осталось одно предложение. Говорилось что-то о расширении услуг в виде предоставления VIP машин, как я поняла.
N00BeR писал(а):
Зачем? Думаете что то изменится за пару месяцев?
Просто раньше, несколько лет назад, пользовались только их услугами. Поэтому данная тема немного "волнует". А сейчас передвигаемся с N00BeR или Арбат
Если ребёнку полтора годика стало в машине плохо, так как водитель ехал быстро где то 100 км\ч, по встречной, обгоняя всех и вся, естессно без автокресла, имеет ли право водитель звонить и требовать оплатить химчитску 750 руб. Хотя за поездку он взял с нас на 150 руб больше, чем обычно на таком маршруте. Все сидение и даже коврики я оттерла, за сумму поездки не ругалась, но чтобы водитель потом названивал и предлагал заплатить... И разве имеют право давать наш номер? Думаю, вот если бы оставила сумку с деньгами, вряд ли позвонили бы. _________________
Сегодня 11 декабря 2017 года заказала это такси, и за 40 км заплатила 1460 р. Звоню в диспетчерскую, а там девушка мне сообщает что теперь км стоит 19 р.я ей говорю что мне тогда нужно заплатить 800 р, а она сказала, что это счетчик что-то там считывает, нормально ничего и не объяснила. Тут же, я с другого номера позвонила и заказал такси по такому же маршруту и сразу спросила цену и мне сказали что мне нужно заплатить 680 рублей!!! Не заказывайте это такси! ЭТО МОШЕННИКИ!
Сегодня 11 декабря 2017 года заказала это такси, и за 40 км заплатила 1460 р. Звоню в диспетчерскую, а там девушка мне сообщает что теперь км стоит 19 р.я ей говорю что мне тогда нужно заплатить 800 р, а она сказала, что это счетчик что-то там считывает, нормально ничего и не объяснила. Тут же, я с другого номера позвонила и заказал такси по такому же маршруту и сразу спросила цену и мне сказали что мне нужно заплатить 680 рублей!!! Не заказывайте это такси! ЭТО МОШЕННИКИ!
по какому номеру звонили? _________________ КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА всех ЭБУ вашего автомобиля, удаление ошибок 8-953-127-35-25