и я о том... вин вбивать не куда... каталогов нормально просто не существует...
не Лёх, каталоги есть полностью рабочие, только всё что старше 15 лет не пробивается толком, по остальным пунктам полностью согласен. Крайслер каталог работает норм, только цены там космические на оригинал, а вот к примеру новый прости господи трейлблейзер, воз это жоппа в плане поиска запчастей...
и я о том... вин вбивать не куда... каталогов нормально просто не существует...
не Лёх, каталоги есть полностью рабочие, только всё что старше 15 лет не пробивается толком, по остальным пунктам полностью согласен. Крайслер каталог работает норм, только цены там космические на оригинал, а вот к примеру новый прости господи трейлблейзер, воз это жоппа в плане поиска запчастей...
Да ещё убивает что в принципи многих вполне оборотных запчастей нет на складах в РФ.. какой нибудь несчастный сайлентблок с Америки ждать приходится _________________
я хз как на этом можно ездить.. каталогов нет, просто нет... нужна зч, ищи как хочешь, по форумам, каким то непонятным ресурсам, половину приезжает не то.... зч в наличие нет.. ты тупо колодки на чирка в тамбове купить не можешь...на складах в мск тоже почти них-я нет.. цены ппц, многие тех решения прост в голове у меня не укладывается, как все через жж сделано... еще ленд ровер вчера диско лифтоваться приехал это тоже просто катастрофическая техническая утопия на фоне тойотониссана
Лёх, ну как же я тогда все покупаю ))) все на них есть, и каталоги тоже. и ВИН необязательно. Это тебе не УАЗ на который, в зависимости от месяца и года выпуска предложат детали в магазе, и все разные )))
А подождать из Москвы детальку 2 дня, опка автодок везет, для меня не проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
RANGER TRACK писал(а):
Да ещё убивает что в принципи многих вполне оборотных запчастей нет на складах в РФ.. какой нибудь несчастный сайлентблок с Америки ждать приходится
Тут тоже гонишь ))) ждать только редко ломающуюся хрень. про сайленты вообще молчу, все в наличии в России всегда есть. _________________ В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +BF AT 33"
Да ещё убивает что в принципи многих вполне оборотных запчастей нет на складах в РФ.. какой нибудь несчастный сайлентблок с Америки ждать приходится
Как я с блэйзером? Сцука болт сорвал, когда кардан снимал.
Какие то там 7/18 дюйма 22 витка на дюйм и внутренний шестигранник. И пипец. 65 дней. Наааааахер, дрель и М10*1. Так со временем все старые иномарки становятся жигулями. _________________
Блэйзер 2.2? Ну начать с того что он собран в Татарстане. Но так как кузова варились в Бразилии, то и вина 2: 4XF* и 9BG*.... Оба не по формату и не бьются. Ну и самый полный каталог был у меня =)) _________________
я хз как на этом можно ездить.. каталогов нет, просто нет... нужна зч, ищи как хочешь, по форумам, каким то непонятным ресурсам, половину приезжает не то.... зч в наличие нет.. ты тупо колодки на чирка в тамбове купить не можешь...на складах в мск тоже почти них-я нет.. цены ппц, многие тех решения прост в голове у меня не укладывается, как все через жж сделано... еще ленд ровер вчера диско лифтоваться приехал это тоже просто катастрофическая техническая утопия на фоне тойотониссана
Лёх, ну как же я тогда все покупаю ))) все на них есть, и каталоги тоже. и ВИН необязательно. Это тебе не УАЗ на который, в зависимости от месяца и года выпуска предложат детали в магазе, и все разные )))
А подождать из Москвы детальку 2 дня, опка автодок везет, для меня не проблема.
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
RANGER TRACK писал(а):
Да ещё убивает что в принципи многих вполне оборотных запчастей нет на складах в РФ.. какой нибудь несчастный сайлентблок с Америки ждать приходится
Тут тоже гонишь ))) ждать только редко ломающуюся хрень. про сайленты вообще молчу, все в наличии в России всегда есть.
не знаю.. я смотрю на рыжего... смотрю на чирок который от нас не уезжает... смотрю на его владельца который каждый раз при фразе "Валера, надо купить такую деталь и поменять" берется за голову с вопросом, да где ж ее искать то... "сколько уже было привезено не подходящих зч.. сколько дней ожидания... я пару раз уже обжигался с заказом зч на него, когда ждешь 1.5 недели, а приезжает не то.. теперь это забота владельца... он человек хороший, но вот ничего личного...как мы не смогли колодки во всем городе купить, чтобы человека в поездку отправить, я вообще ох""ел.. все руками развели.. даже рыжий...
стоит сейчас чирок на замене проводки... это беда... полная.. да вообще за что в нем не возьмись.. полная беда... ремкомплект редуктора рулевого вот сейчас надо найти.... хочешь фото скину.... найдешь оем?
скажешь другой купить на разборке? ну фиг с ней ценой, так им всем 20 лет и они все текут как шлюхи, один уже был заменен, итог один...
ремкомплект суппортов тоже целая проблема вышла.. и резинки не те приезжали и вообще комплект резинок+самый дешевый поршень стоят как новый суппорт в сборе на япа...
слабые сгнившие кузова, короткие рычаги на подвеске, не дающие никакого творчества, уродская схема рулевой, да на которую наконечники не все меняются... ступичные спереди ток в сборе, сзади вообще конструктив жопошный... и че то тоже помню не так все просто было купить.. да и сам мост то, тонкий и хлипкий..ну реально у уаза крепче...кардан этот с гуком еще...
не знаю, ниче против не имею, но я пас... сейчас стоит диско на лифте, это те же дюймовые болты, только все еще более убого конструктивно...
Добавлено спустя 7 минут 16 секунд:
а по теме ездил сегодня за сабурово двух бедолаг спасать... как всегда друг за другом прилипли...жижак в полях ппц... куда люди лезут... туда ж даже трактор фиг приедет, утонет в глиноземе нах"й на подходах еще _________________
ну реально у уаза крепче...кардан этот с гуком еще...
Ну ты почти сам ответил на свой вопрос. УАЗовских мостов чтоль нет в городе? Карданы самодельные знаешь где балансируют.
Если "ну этоже Жип" ну пусть кузов остаётся... _________________
а по теме ездил сегодня за сабурово двух бедолаг спасать... как всегда друг за другом прилипли...жижак в полях ппц... куда люди лезут... туда ж даже трактор фиг приедет, утонет в глиноземе нах"й на подходах еще Rolling Eyes
Лёх, ну хз. 8 лет он у меня. ни разу проблем с запчастями не было. и приезжало всегда то, что нужно. _________________ В своем стремлении избежать граблей человек наступает на весь прочий сельхозинструмент.
Grand Cherokee Laredo 1998 4.0l 242, +4" +BF AT 33"
а по теме ездил сегодня за сабурово двух бедолаг спасать... как всегда друг за другом прилипли...жижак в полях ппц... куда люди лезут... туда ж даже трактор фиг приедет, утонет в глиноземе нах"й на подходах еще Rolling Eyes
на КИМ чтоль народ пробивался ?
где то там.. дорога в принципи сама худо бедно с головой на обычном 4х4 проезжая.. им было мало, они за посадками по полю елозили... а там ну очень жидко под снегом... _________________
где то там.. дорога в принципи сама худо бедно с головой на обычном 4х4 проезжая.. им было мало, они за посадками по полю елозили... а там ну очень жидко под снегом...
там ещё земля жирная. кое где суглинок. я осенью там оценивал все прелести.
где то там.. дорога в принципи сама худо бедно с головой на обычном 4х4 проезжая.. им было мало, они за посадками по полю елозили... а там ну очень жидко под снегом...
там ещё земля жирная. кое где суглинок. я осенью там оценивал все прелести.
это они либо поехали не справа вдоль разбитой асфальтированной дороги, а за посадками (экстимщики)? Блин, Ким уже наверное закончился в эту зиму. В том году сунулся после метели, раза 3 застревал, проехали пол пути где-то за 30-40 мин, понял, что идея не самая удачная, развернулся и двинул назад.
В том году сунулся после метели, раза 3 застревал, проехали пол пути где-то за 30-40 мин, понял, что идея не самая удачная, развернулся и двинул назад.
мы с Серёгой накопались вдоволь... но пробивались. Юрич тоже пролазил с блокировками.