по моему очереди на кассах как раз вы и создаете, пока мелочь стоите пол часа отсчитываете или вам отсчитывает кассир. Нам то всего пин-код ввести надо, 10 секунд на весь процесс оплаты целой телеги покупок
Кстати, я в магазинах только наличкой расплачиваюсь, и не раз попадался, как человек с карточкой очередь держит, НО все платежи (ЖКХ, телефоны, интернет, налоги и пр.) оплачиваю только через СБ-онлайн, быстро, без очередей, точно до копейки и из всех платежей только за капремонт берут 1% (но, думаю, что это так и в офисах), всё остальное без процентов !!!. Правда,. с РТ уже много лет, слава Богу, не связан и не знаю, как у них с процентами...
.
dimon tuz писал(а):
Ростелеком-Центр
Спасибо за быстрый ответ
Кстати,. три с лишним года назад мне МТС прислали долг за цифровое ТВ, от которого я был отключён за несколько ЛЕТ до этого. Причём, у меня там оставался небольшой остаток, но из-за безалаберной сотрудницы они начислили плату до конца месяца. Я вступил в переписку, где они вроде бы признавали СВОЮ оплошность, но потом появлялась новая менеджер и всё возобновлялось по новому... Мне это надоело и я написал: "Больше с вами переписываться не буду. Хотите взыскать то что я НЕ ДОЛЖЕН, подавайте на меня в суд!"
РТ, кстати, мне после отключения от них тоже счёт выставил - ОДНУ копейку!
Картами в настоящее время пользуются огромное количество людей
...исключительно для того, чтоб снять с них деньги. Даже в сбере это хорошо понимают, потому и расставили свои банкоматы в каждый супермаркет. А в крупных магазинах так и не только их банкоматы стоят. И наверно руководство Ашана тоже не просто так поставило платежные терминалы, принимающие и выдающие в том числе и любую мелочь, по несколько десятков на магазин - и это в Москве, где, казалось бы, про мелочь все давно забыли. А вот адекватность руководства и сотрудников ростелекома на фоне деяний этой организации (и сравнения с действиями хотя бы даже сбера) увы, но вызывают большие сомнения...
по моему очереди на кассах как раз вы и создаете, пока мелочь стоите пол часа отсчитываете или вам отсчитывает кассир. Нам то всего пин-код ввести надо, 10 секунд на весь процесс оплаты целой телеги покупок
Увы, но в российских реалиях это совсем не 10 секунд и очередь на кассах держат всегда именно эти "жертвы прогресса" с карточками.
Платили за телефон интернет и телевидение на первомайке без проблем.
Уже года 2 расплачиваемся картой в магазинах, ни разу не было ни каких проблем. _________________
Увы, но в российских реалиях это совсем не 10 секунд и очередь на кассах держат всегда именно эти "жертвы прогресса" с карточками.
не знаю, как очередь, а у меня 10 секунд уходит. причем в супермаркете любой сети магазинов. карточка тупила за все эти годы только в одном терминале оплаты - доставки еды и то, как они признались, это сам по себе терминал у их такой баганутый..
Вот с наличкой никаких проблем, принимают везде (ну кроме альтернативно одаренных из Ростелекома). А вот карточки - это гемор. Даже объявления на кассах не раз встречал типа: карточки не принимаются, приносим извинения за сбой и тп. Причем даже в крупных магазинах.
Нам то всего пин-код ввести надо, 10 секунд на весь процесс оплаты целой телеги покупок
ApplePay и его аналоги рулят. просто поднёс телефон и всё - никаких ПИН-кодов вводить не надо, доставать-прятать кошелёк и карту из него тоже не надо. _________________
Сам ростелеком на первомайке платежи не принимает.
Еще раз. Почему Вы там не смогли оплатить? Мы там постоянно оплачиваем.
Да я там раньше тоже часто оплачивал. Наличкой. А теперь они там наличку не принимают. О чем написал уже несколько раз, Чего непонятного? Кстати, оплатил в итоге через главпочтампт. Быстро, без очередей и каких-либо проблем. Даже удивительно. Но на главпочтамте сейчас стало просто здорово, в отличии от других отделений.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
Александр Васильев писал(а):
ApplePay и его аналоги рулят. просто поднёс телефон и всё - никаких ПИН-кодов вводить не надо, доставать-прятать кошелёк и карту из него тоже не надо.
Надо только продать почку, шоб купить чудонедосмарфон и щастье в кармане....
эпплофоны, не считая последних двух вышедших, стоят не так уж и заоблачно достаточно иметь более-менее приличную зп... хотя, я считаю, что покупать за 30-50 тыщ телефон - полнейший зашквар и пустая трата денег, поэтому сижу на ведроиде (всем меня устраивает функционально), хоть могу и яблофон купить
Можно к Вам в подмастерья? А то безработица меня практически до ручки довела, хоть в кремлеботы прям записывайся. _________________ "Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Ростелеком-Центр
В личном кабинете доступен для перехода тарифный план Домашний интернет ADSL (2016).Подробностей на сайте Ростелекома нет,напишите что за тарифный план?
Ростелеком-Центр
В личном кабинете доступен для перехода тарифный план Домашний интернет ADSL (2016).Подробностей на сайте Ростелекома нет,напишите что за тарифный план?
Здравствуйте! Стоимость тарифного плана "Домашний интернет ADSL (2016)" составляет 550 р./мес. Максимальная скорость доступа к сети Интернет по технологии ADSL до 10 Мбит/с и более в соответствии с технической возможностью Вашей линии и оборудования.
Ростелеком-Центр Здравствуйте. Имеется приставка ТВ, хотел использовать для просмотра на своем тарифе. Но при подключении показал долг - 6500р. Перешить приставку на мой лиц. счет отказываются, пока не погашу чужой долг. Какой есть выход? _________________ Не согласен - возражай,
Возражаешь - предлагай,
Предлагаешь - делай!
Ростелеком-Центр Здравствуйте. Имеется приставка ТВ, хотел использовать для просмотра на своем тарифе. Но при подключении показал долг - 6500р. Перешить приставку на мой лиц. счет отказываются, пока не погашу чужой долг. Какой есть выход?
Здравствуйте! Информация Вам предоставлена в личных сообщениях ресурса ВКонтакте.