Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
22 Дек, Пятница, 09:37, 2017 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Скорпион писал(а): | И ты хотел жи не одноразовый |
платиновый с позолотой и бряльянтами тоже нах не нать, давай рублей за 300-400, с нормального стекла, которое не ломается штатной грушей) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Скорпион Восточный льстец
Репутация: 304
Зарегистрирован: 12.02.2011 Сообщения: 17876 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 21:33, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ну пока выходные надо бы зарядить аккум и опробовать новую зарядку, да только проблемка имеется - тыща противоречивых мнений по поводу зарядки и восстановления, десульфатации, кому верить хер поймешь, еще и после подобных видосов авторы снимают видос, что все шлак и них не работает, надо идти за новым
димок, ну так как надо то, ты ж шаришь, не думаю что мой аккум совсем дохляк, заводит нормально, но чувствуется постоянный недозаряд, разок кажись в нуль разряжался, но тут же ставился на ночь на зарядку электроприборовской, эксплуатируется с апреля 2015, т.е. немногим меньше 3 лет, бош синий 55Ач, наверняка кальциевый
так каким режимом его правильно заряжать, 3-м или 5-м алгоритмом, с повышением или понижением тока? 11-12-е страницы, какой напругой и каким током? 16В я так понимаю не стоит, а сколько тогда, 15?
http://www.orionspb.ru/instruction/vm_55.pdf
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
нашел ареометр, который типа сделан на тайване, закажу его
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455616/ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
01 Янв, Понедельник, 22:24, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk
1 алгоритм закончится при токе 0.5 А, нужно чтоб дальше работал. Попробуй 3, ток меньше-лучше, 2-3 ампера. Напр1=15, Напр3=13. В этом промежутке колеблется поляризация. Так можно неделю продержать.
В 5 режиме смысла не вижу. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 22:49, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | В 5 режиме смысла не вижу. |
ну ток там вроде более гибко регулируется с напругой, типа кипение можно снизить, наверно)
мне эти 16в пока непонятны, вот коммент под одним из видосов
Цитата: | Все правильно сказано. Только на моем CaCa АКБ Banner, написано в паспорте. Зарядить 1\10 ёмкости АКБ и напряжением 14.5V, до падения тока зарядки, до 1\100 емкости АКБ (у меня 70Ah, значит до 0.7А). При этом АКБ имеет ёмкость, не более 80% от своего потенциала. Потом надо продолжить зарядку током 1\20 ёмкости АКБ (в моем случае 3.5А) и напряжением 16.4V, до падения напряжения зарядки, до 0.7А. После этого АКБ считается полностью заряжена. На остывшем после зарядки АКБ, через 12 часов, напряжение на АКБ составляет 12.8-13.0V. Зарядка напряжением 16.4V, нужна не для поднятия напряжения на АКБ до каких то нереальных значений, а для восстановления 100% ёмкости АКБ. Только таким способом можно полностью зарядить CaCa АКБ. А для чего нужна 100% ёмкость, а для того чтобы не сульфатировались пластины и АКБ легко и долго крутил стартер (даже в лютый мороз). А вот еще на сайте производителя и в паспорте написано, что заряжать таким способом нужно кальциевые АКБ два раза в год, не зависимо от степени разрядки АКБ стационарным, импульсным ЗУ. А для чего? Для того, что генератор авто не может давать эти самые 16.4V, а лишь 14.5V максимум. Следовательно при эксплуатации ёмкость АКБ падает до 80%, именно на столько может зарядить генератор кальциевые АКБ. Падает она естественным путем, от заводки авто, до длительной стоянки 1-2 недели (саморазряд). Но даже если вы каждый день ездите, ёмкость все равно со временем упадет до 80%. Кальциевый АКБ может держать такую ёмкость и не сульфатироваться около 6 месяцев, далее начинает потихоньку сыпаться. Именно поэтому нужно заряжать его стационарно (тоесть дома, импульсным ЗУ) каждые 6 месяцев, условно это весной и перед зимой. http://banner-akb.ru/article/charging-battery Пользуюсь импульсным зарядником "Кулон 715d". |
https://www.youtube.com/watch?v=-O7DGOrUmGU
вот выдержка из мануала к моему бошу
Цитата: | 2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В. |
Добавлено спустя 30 секунд:
он еще кажись с серебром, сильвер же че дает серебро?
Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:
Juice68
не понял, зачем ты ссылку кинул?
Добавлено спустя 50 секунд:
Dimoktmb
лампочку надо вешать? сам то он долго будет разряжаться, и правда неделю ждать придется
Добавлено спустя 26 секунд:
вот с сайта видос
https://www.youtube.com/watch?v=IHUBO4jDstg |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
01 Янв, Понедельник, 22:57, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk
Чё у тя за АКБ? _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 22:58, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
мля, неужто аккум такая сложная штуковина и настолько новая, что них никто не знает как ее правильно заряжать, отсебятину все гонят какую-то, 25 видов зарядок, 150 алгоритмов, понижение тока, повышения тока, по току, по напруге.... откуда там тыща способов, когда должен быть один-два ну максимум три всем известных, проверенных и рабочих, для немного разряженного и для севшего в ноль...
Добавлено спустя 38 секунд:
Juice68
бош сильвер s4, точно не помню какой, помню меньше 60ач, то ли 52, то ли 55
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Dimoktmb
надо ли его совсем разряжать, типа цикл сделать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
01 Янв, Понедельник, 23:25, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ля,че ты иешся с ним и выносишь мозг всем?)
Выкинь свой не обслуживаемый Ca/Ca. Ты его ушатал недозарядом,который в жигах хронический. Тебе говорили с чего над начинать,а ты ля как баран иешсь с тем,чего ты не вылечишь своей зарядкой комнатной)
Сделай зарядку без просадок на генераторе сначала. Сделай отключаемой магнитолу с ключа/сигналки,и прикуриватель,в котором весит регистратор.
Купи гибридный АКБ Sb/Ca. Тебе с твоим пробегом дом/работа,он подходит куда лучше,че этот Бош,который надо вставлять в говномарки с зарядкой на клеммах 14.4В
Цитата: | Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки). |
Он у тя вечно недозаряжен. Там просадка со всеми приблудами наверно до 12.6В,а мож и меньше,машина у тя не новая,и масса теперь во многих местах ржавая)) Да и таз твой наверно даж не нагревается до 90С,а ты уже на работе)
Дешманский Тюмень 55ый вполне тебе хватит лет на 5,если сделаешь зарядку нормальную и откл питалово всех приблуд на ночь.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Цитата: | Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан. |
_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
01 Янв, Понедельник, 23:27, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | он еще кажись с серебром, сильвер же че дает серебро? |
Маркетинг. В сплаве может и есть серебро, но кто же проверит.
kauk писал(а): | лампочку надо вешать? сам то он долго будет разряжаться, и правда неделю ждать придется |
А ты хотел бац-бац и в дамки?
Если написано, что до 16 можно заряжать, значит заряди до 15.5. Не забывай про фактор "чем больше умников, тем чаще продаются АКБ".
С 15 до 13 он не разряжаться будет. Это как пена на пиве - либо прольется, либо осядет в стакан. Это поляризация, она либо уйдет в саморазряд, либо в пользу - на разложение сульфата свинца и заряд АКБ. Напряжение полностью заряженного АКБ в спокойном состоянии не превышает 13 В. Вешать лампочку смысла нет. Снимать поляризацию лампочкой и заряжать заново - бессмысленная дрочка. Крупные кристаллы сульфата растворяются либо оооочень медленно, либо током в сотни ампер очень короткими импульсами, чтобы газ от разложившейся воды не успел всплыть и смог впитаться на месте.
И кстати, забудь про 100% заряд. Он никому нафиг не нужен. Заряд твоего АКБ будет зависеть от регулятора напряжения в машине и режима эксплуатации. Один раз зарядишь на полшишки больше - толку не много. Поставь его на несколько дней в 3 режиме, может чуть поживее будет. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 23:31, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Тебе говорили с чего над начинать |
с чего? кг-35 во все места?)) или генку нового купить? мой 90А геннадий вряд ли способен обслужить все что стоит летом, когда эти долбанные вентиляторы кондея включаются, без них все ок, от 13.4в и выше, нового гену ставить не хочу, кг ваши тоже не вижу смысла пихать, 16-м продублировано от гены до аккума, косичек массы аж 4 шт в разные места прикручены
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Juice68 писал(а): | Да и таз твой наверно даж не нагревается до 90С,а ты уже на работе) |
с утра нагревается) там правда на выезде уже 55 от тенчика вечером пока небольшой минус то, до 55-60 успевает только нагреться, а я ужо приехал, рег пашет на стоянках обычно, выключать не хочу
Добавлено спустя 58 секунд:
Juice68 писал(а): | Дешманский Тюмень 55ый |
самым дешманским был бош, когда я искал себе аккум, то 2р, а то 3.5 за твою тюмень, самые дешевые были по 2.5, нонейм китай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
01 Янв, Понедельник, 23:34, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | мля, неужто аккум такая сложная штуковина и настолько новая, что них никто не знает как ее правильно заряжать, |
Дешевые АКБ, никому нафиг не нужны. Никто их нормально не изучает. Все технологии с ютуба - это фантазии на тему. Никто ни разу реально не сделал образцовый АКБ, ни разу не провел тесты и не вскрыл его для изучения кристаллов сульфата в микроскоп. Ты же понимаешь, что это очень сложная и ресурсная работа.
kauk писал(а): | надо ли его совсем разряжать, типа цикл сделать? |
Ты запомни для себя принцип его работы, разряд - образование кристаллов. Купорос в школе не выращивал? Когда кристаллы растут крупнее? Когда стоят дольше без движения. Тут такая же херня. Чем меньше он пробудет в разряженном состоянии, тем меньше крупных нерастворимых кристаллов. Не надо его разряжать. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 23:36, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | С 15 до 13 он не разряжаться будет. Это как пена на пиве - либо прольется, либо осядет в стакан. Это поляризация, она либо уйдет в саморазряд, либо в пользу - на разложение сульфата свинца и заряд АКБ. Напряжение полностью заряженного АКБ в спокойном состоянии не превышает 13 В. Вешать лампочку смысла нет. Снимать поляризацию лампочкой и заряжать заново - бессмысленная дрочка. |
вон оно как, ну так яснее, тогда могу и на недельку воткнуть, есть еще один аккум с корыта черметного, пока на нем поезжу в праздники |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
01 Янв, Понедельник, 23:36, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Заряд твоего АКБ будет зависеть от регулятора напряжения в машине и режима эксплуатации |
Вот и х то.
Думают ща купят брендовый за 7000р в ТАЗ,и он будет 10 лет жить.
От такие клеммы заводские тема ля
_________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 23:39, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Dimoktmb писал(а): | Купорос в школе не выращивал? Когда кристаллы растут крупнее? Когда стоят дольше без движения. Тут такая же херня. Чем меньше он пробудет в разряженном состоянии, тем меньше крупных нерастворимых кристаллов. Не надо его разряжать. |
нет конечно) а как же все кричат цикл, цикл, заряд-разряд, тренировочный цикл, разве можно в уже как бы заряженный впихнуть больше, не разрядив его? к чему тогда все эти циклы, когда берешь и впихиваешь до максимума из любого состояния?
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Juice68 писал(а): | От такие клеммы заводские тема ля |
у меня не такие, нормальные, мощные достаточно, гена наверно слабоват все же, не зря же 115а туда ставят давно
Добавлено спустя 51 секунду:
Juice68 писал(а): | Думают ща купят брендовый за 7000р в ТАЗ |
не за 7, а за 2, то что брендовый - удачный побочный эффект |
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
01 Янв, Понедельник, 23:41, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | когда эти долбанные вентиляторы кондея включаются |
Вот и х. Им ни х не хаватает
90А та думаю вполне. У тя ж есть клещи,улей не замеряешь?
Цитата: | кг ваши тоже не вижу смысла пихать |
Ну и пральн. Лучше зарядку получше купи,что бы зимой тебе не кучно было
Цитата: | косичек массы аж 4 шт в разные места прикручены |
Сыр косичка и то толще,чем масса на кузов ТАЗа
Цитата: | рег пашет на стоянках обычно, выключать не хочу |
Тебе говорят про ночную стоянку в принципе.
Цитата: | самым дешманским был бош |
Спасибо китайцам)))
Ладно,разговор глухого с немым)
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Цитата: | нормальные, мощные достаточно |
Свинцовая пое.. это мощные? Видел какие свинцовые на КАМАЗе?))
От такие там:
Эт конечно лучше чем проволока на 9ке и 10ке,но остальные провода одинаковы везде. На классике даж масса на кузов 16,а не 10ка как на переднем приводе _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
01 Янв, Понедельник, 23:48, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
kauk писал(а): | нет конечно) а как же все кричат цикл, цикл, заряд-разряд, тренировочный цикл, разве можно в уже как бы заряженный впихнуть больше, не разрядив его? к чему тогда все эти циклы, когда берешь и впихиваешь до максимума из любого состояния? |
Тяга к циклическим процессам "туда-сюда обратно" естественна в природе и человеку тоже нравится Если напряжение выросло - акб заряжен, но не факт, что прореагировала вся масса сульфата, емкость упала.
Короткими циклами - зарядка с лампочкой, пытаются как бы разбить крупные кристаллы на мелочь, но практика показывает, что с бубном вприсядку эффективнее в силу тысячи причин. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
kauk Восточный льстец
Репутация: 1662
Зарегистрирован: 17.12.2007 Сообщения: 26591
|
01 Янв, Понедельник, 23:50, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Juice68 писал(а): | Сыр косичка и то толще,чем масса на кузов ТАЗа |
тот же 16-й кг, которым и плюс дублируется, 2 новые из него, две старые кажется штатные ну или 3+1
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Juice68 писал(а): | Тебе говорят про ночную стоянку в принципе. |
ночью потребление нулевое, если ниче не забыл выключить, хотя надо удостовериться, там только конденсатор для музыки запитан, но он вроде не жрет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimoktmb Восточный льстец
Репутация: 1075
Зарегистрирован: 21.07.2009 Сообщения: 4436
|
01 Янв, Понедельник, 23:53, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Да, применение КГ-35 везде где можно часто излишне. Точность заряда АКБ повысится, если регулятор напряжения генератора будет измерять напряжение именно на клеммах АКБ, а не на своих. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Juice68 Восточный льстец
Репутация: 3235
Зарегистрирован: 06.10.2011 Сообщения: 102682 Откуда: Тамбов
|
01 Янв, Понедельник, 23:54, 2018 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Ой ля. Все заново))
Ладно,пойду мусор выкину лучш
Dimoktmb
Забей))
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Цитата: | очность заряда АКБ повысится, если регулятор напряжения генератора будет измерять напряжение именно на клеммах АКБ, а не на своих. |
Но ток не на ТАЗах) _________________ ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|