Порекомендуйте ЗУ для аккумуляторов - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Порекомендуйте ЗУ для аккумуляторов

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение22 Дек, Пятница, 09:37, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорпион писал(а):
И ты хотел жи не одноразовый

платиновый с позолотой и бряльянтами тоже нах не нать, давай рублей за 300-400, с нормального стекла, которое не ломается штатной грушей)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Скорпион
Восточный льстец


Репутация: 304    

Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 17876
Откуда: Тамбов

Сообщение22 Дек, Пятница, 09:54, 2017   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):
давай рублей за 300-400,

А чем тя такой не устраивает?
https://www.grantauto.ru/catalog/instrument_JTC/motornaya_gruppa/areometr_plotnosti_elektrolita_JTC_steklyannaya_kolba.html

И груша жи не титька, чё её с дурниной то жать? Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 21:33, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну пока выходные надо бы зарядить аккум и опробовать новую зарядку, да только проблемка имеется - тыща противоречивых мнений по поводу зарядки и восстановления, десульфатации, кому верить хер поймешь, еще и после подобных видосов авторы снимают видос, что все шлак и них не работает, надо идти за новым Laughing
димок, ну так как надо то, ты ж шаришь, не думаю что мой аккум совсем дохляк, заводит нормально, но чувствуется постоянный недозаряд, разок кажись в нуль разряжался, но тут же ставился на ночь на зарядку электроприборовской, эксплуатируется с апреля 2015, т.е. немногим меньше 3 лет, бош синий 55Ач, наверняка кальциевый
так каким режимом его правильно заряжать, 3-м или 5-м алгоритмом, с повышением или понижением тока? 11-12-е страницы, какой напругой и каким током? 16В я так понимаю не стоит, а сколько тогда, 15?
http://www.orionspb.ru/instruction/vm_55.pdf

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

нашел ареометр, который типа сделан на тайване, закажу его
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455616/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1075    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение01 Янв, Понедельник, 22:24, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk
1 алгоритм закончится при токе 0.5 А, нужно чтоб дальше работал. Попробуй 3, ток меньше-лучше, 2-3 ампера. Напр1=15, Напр3=13. В этом промежутке колеблется поляризация. Так можно неделю продержать.
В 5 режиме смысла не вижу.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Янв, Понедельник, 22:45, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):


нашел ареометр, который типа сделан на тайване, закажу его
https://www.ozon.ru/context/detail/id/140455616/

http://tambov.vseinstrumenti.ru/avtogarazhnoe_oborudovanie/diagnosticheskoe/areometry/jtc/areometr_dlya_akb_jtc_1041/

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 22:49, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimoktmb писал(а):
В 5 режиме смысла не вижу.

ну ток там вроде более гибко регулируется с напругой, типа кипение можно снизить, наверно)
мне эти 16в пока непонятны, вот коммент под одним из видосов
Цитата:
Все правильно сказано. Только на моем CaCa АКБ Banner, написано в паспорте. Зарядить 1\10 ёмкости АКБ и напряжением 14.5V, до падения тока зарядки, до 1\100 емкости АКБ (у меня 70Ah, значит до 0.7А). При этом АКБ имеет ёмкость, не более 80% от своего потенциала. Потом надо продолжить зарядку током 1\20 ёмкости АКБ (в моем случае 3.5А) и напряжением 16.4V, до падения напряжения зарядки, до 0.7А. После этого АКБ считается полностью заряжена. На остывшем после зарядки АКБ, через 12 часов, напряжение на АКБ составляет 12.8-13.0V. Зарядка напряжением 16.4V, нужна не для поднятия напряжения на АКБ до каких то нереальных значений, а для восстановления 100% ёмкости АКБ. Только таким способом можно полностью зарядить CaCa АКБ. А для чего нужна 100% ёмкость, а для того чтобы не сульфатировались пластины и АКБ легко и долго крутил стартер (даже в лютый мороз). А вот еще на сайте производителя и в паспорте написано, что заряжать таким способом нужно кальциевые АКБ два раза в год, не зависимо от степени разрядки АКБ стационарным, импульсным ЗУ. А для чего? Для того, что генератор авто не может давать эти самые 16.4V, а лишь 14.5V максимум. Следовательно при эксплуатации ёмкость АКБ падает до 80%, именно на столько может зарядить генератор кальциевые АКБ. Падает она естественным путем, от заводки авто, до длительной стоянки 1-2 недели (саморазряд). Но даже если вы каждый день ездите, ёмкость все равно со временем упадет до 80%. Кальциевый АКБ может держать такую ёмкость и не сульфатироваться около 6 месяцев, далее начинает потихоньку сыпаться. Именно поэтому нужно заряжать его стационарно (тоесть дома, импульсным ЗУ) каждые 6 месяцев, условно это весной и перед зимой. http://banner-akb.ru/article/charging-battery Пользуюсь импульсным зарядником "Кулон 715d".

https://www.youtube.com/watch?v=-O7DGOrUmGU
вот выдержка из мануала к моему бошу
Цитата:
2.2. Перед установкой батареи на автомобиль рекомендуется батарею подзарядить.
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.

Rolling Eyes

Добавлено спустя 30 секунд:

он еще кажись с серебром, сильвер же Smile че дает серебро?

Добавлено спустя 5 минут 26 секунд:

Juice68
не понял, зачем ты ссылку кинул?

Добавлено спустя 50 секунд:

Dimoktmb
лампочку надо вешать? сам то он долго будет разряжаться, и правда неделю ждать придется

Добавлено спустя 26 секунд:

вот с сайта видос
https://www.youtube.com/watch?v=IHUBO4jDstg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Янв, Понедельник, 22:57, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk
Чё у тя за АКБ?

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 22:58, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мля, неужто аккум такая сложная штуковина и настолько новая, что них никто не знает как ее правильно заряжать, отсебятину все гонят какую-то, 25 видов зарядок, 150 алгоритмов, понижение тока, повышения тока, по току, по напруге.... откуда там тыща способов, когда должен быть один-два ну максимум три всем известных, проверенных и рабочих, для немного разряженного и для севшего в ноль...

Добавлено спустя 38 секунд:

Juice68
бош сильвер s4, точно не помню какой, помню меньше 60ач, то ли 52, то ли 55

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Dimoktmb
надо ли его совсем разряжать, типа цикл сделать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:25, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ля,че ты иешся с ним и выносишь мозг всем?)
Выкинь свой не обслуживаемый Ca/Ca. Ты его ушатал недозарядом,который в жигах хронический. Тебе говорили с чего над начинать,а ты ля как баран иешсь с тем,чего ты не вылечишь своей зарядкой комнатной)
Сделай зарядку без просадок на генераторе сначала. Сделай отключаемой магнитолу с ключа/сигналки,и прикуриватель,в котором весит регистратор.
Купи гибридный АКБ Sb/Ca. Тебе с твоим пробегом дом/работа,он подходит куда лучше,че этот Бош,который надо вставлять в говномарки с зарядкой на клеммах 14.4В

Цитата:
Кальциевые АКБ созданы спокойно переносить перезаряд при дальних путешествиях, но глубокие разряды — противопоказаны: для них важно быть постоянно заряженными. Разряжать Сa/Сa ниже границы чем 70% заряда не рекомендуется. Кальциевые батареи, пережившие хотя бы 1 полный разряд (ниже 10,8 В), теряют до 50% своей емкости!
Особенно хорошо они подходят тем, кто ездит много на большие расстояния, кому нужны виброустойчивые аккумуляторы, хорошо переносящие постоянные перезаряды (ввиду длительности поездки).


Он у тя вечно недозаряжен. Там просадка со всеми приблудами наверно до 12.6В,а мож и меньше,машина у тя не новая,и масса теперь во многих местах ржавая)) Да и таз твой наверно даж не нагревается до 90С,а ты уже на работе)

Дешманский Тюмень 55ый вполне тебе хватит лет на 5,если сделаешь зарядку нормальную и откл питалово всех приблуд на ночь.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Цитата:
Для тех, кто ездит редко, либо на короткие расстояния, либо в режимах где аккумулятор сильно разряжается (система старт-стоп, частые старты двигателя, простаивание в пробках) — такой тип аккумуляторов противопоказан.

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1075    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:27, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):
он еще кажись с серебром, сильвер же че дает серебро?

Маркетинг. В сплаве может и есть серебро, но кто же проверит.
kauk писал(а):
лампочку надо вешать? сам то он долго будет разряжаться, и правда неделю ждать придется

А ты хотел бац-бац и в дамки? Smile
Если написано, что до 16 можно заряжать, значит заряди до 15.5. Не забывай про фактор "чем больше умников, тем чаще продаются АКБ".
С 15 до 13 он не разряжаться будет. Это как пена на пиве - либо прольется, либо осядет в стакан. Это поляризация, она либо уйдет в саморазряд, либо в пользу - на разложение сульфата свинца и заряд АКБ. Напряжение полностью заряженного АКБ в спокойном состоянии не превышает 13 В. Вешать лампочку смысла нет. Снимать поляризацию лампочкой и заряжать заново - бессмысленная дрочка. Крупные кристаллы сульфата растворяются либо оооочень медленно, либо током в сотни ампер очень короткими импульсами, чтобы газ от разложившейся воды не успел всплыть и смог впитаться на месте.
И кстати, забудь про 100% заряд. Он никому нафиг не нужен. Заряд твоего АКБ будет зависеть от регулятора напряжения в машине и режима эксплуатации. Один раз зарядишь на полшишки больше - толку не много. Поставь его на несколько дней в 3 режиме, может чуть поживее будет.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:31, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Тебе говорили с чего над начинать

с чего? кг-35 во все места?)) или генку нового купить? мой 90А геннадий вряд ли способен обслужить все что стоит летом, когда эти долбанные вентиляторы кондея включаются, без них все ок, от 13.4в и выше, нового гену ставить не хочу, кг ваши тоже не вижу смысла пихать, 16-м продублировано от гены до аккума, косичек массы аж 4 шт в разные места прикручены

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Juice68 писал(а):
Да и таз твой наверно даж не нагревается до 90С,а ты уже на работе)

с утра нагревается) там правда на выезде уже 55 от тенчика Smile вечером пока небольшой минус то, до 55-60 успевает только нагреться, а я ужо приехал, рег пашет на стоянках обычно, выключать не хочу

Добавлено спустя 58 секунд:

Juice68 писал(а):
Дешманский Тюмень 55ый

самым дешманским был бош, когда я искал себе аккум, то 2р, а то 3.5 за твою тюмень, самые дешевые были по 2.5, нонейм китай
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1075    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:34, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):
мля, неужто аккум такая сложная штуковина и настолько новая, что них никто не знает как ее правильно заряжать,

Дешевые АКБ, никому нафиг не нужны. Никто их нормально не изучает. Все технологии с ютуба - это фантазии на тему. Никто ни разу реально не сделал образцовый АКБ, ни разу не провел тесты и не вскрыл его для изучения кристаллов сульфата в микроскоп. Ты же понимаешь, что это очень сложная и ресурсная работа.
kauk писал(а):
надо ли его совсем разряжать, типа цикл сделать?

Ты запомни для себя принцип его работы, разряд - образование кристаллов. Купорос в школе не выращивал? Когда кристаллы растут крупнее? Когда стоят дольше без движения. Тут такая же херня. Чем меньше он пробудет в разряженном состоянии, тем меньше крупных нерастворимых кристаллов. Не надо его разряжать.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:36, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimoktmb писал(а):
С 15 до 13 он не разряжаться будет. Это как пена на пиве - либо прольется, либо осядет в стакан. Это поляризация, она либо уйдет в саморазряд, либо в пользу - на разложение сульфата свинца и заряд АКБ. Напряжение полностью заряженного АКБ в спокойном состоянии не превышает 13 В. Вешать лампочку смысла нет. Снимать поляризацию лампочкой и заряжать заново - бессмысленная дрочка.

вон оно как, ну так яснее, тогда могу и на недельку воткнуть, есть еще один аккум с корыта черметного, пока на нем поезжу в праздники
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:36, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Заряд твоего АКБ будет зависеть от регулятора напряжения в машине и режима эксплуатации

Вот и х то. Laughing
Думают ща купят брендовый за 7000р в ТАЗ,и он будет 10 лет жить.

От такие клеммы заводские тема ля Laughing

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:39, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimoktmb писал(а):
Купорос в школе не выращивал? Когда кристаллы растут крупнее? Когда стоят дольше без движения. Тут такая же херня. Чем меньше он пробудет в разряженном состоянии, тем меньше крупных нерастворимых кристаллов. Не надо его разряжать.

нет конечно) а как же все кричат цикл, цикл, заряд-разряд, тренировочный цикл, разве можно в уже как бы заряженный впихнуть больше, не разрядив его? к чему тогда все эти циклы, когда берешь и впихиваешь до максимума из любого состояния?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Juice68 писал(а):
От такие клеммы заводские тема ля

у меня не такие, нормальные, мощные достаточно, гена наверно слабоват все же, не зря же 115а туда ставят давно

Добавлено спустя 51 секунду:

Juice68 писал(а):
Думают ща купят брендовый за 7000р в ТАЗ

не за 7, а за 2, то что брендовый - удачный побочный эффект Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:41, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
когда эти долбанные вентиляторы кондея включаются

Вот и х. Им ни х не хаватает Laughing
90А та думаю вполне. У тя ж есть клещи,улей не замеряешь?


Цитата:
кг ваши тоже не вижу смысла пихать

Ну и пральн. Лучше зарядку получше купи,что бы зимой тебе не кучно было Laughing

Цитата:
косичек массы аж 4 шт в разные места прикручены

Сыр косичка и то толще,чем масса на кузов ТАЗа Laughing



Цитата:
рег пашет на стоянках обычно, выключать не хочу

Тебе говорят про ночную стоянку в принципе.


Цитата:
самым дешманским был бош

Спасибо китайцам)))


Ладно,разговор глухого с немым)

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Цитата:
нормальные, мощные достаточно

Свинцовая пое.. это мощные? Видел какие свинцовые на КАМАЗе?))
От такие там:

Эт конечно лучше чем проволока на 9ке и 10ке,но остальные провода одинаковы везде. На классике даж масса на кузов 16,а не 10ка как на переднем приводе Laughing

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1075    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:48, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kauk писал(а):
нет конечно) а как же все кричат цикл, цикл, заряд-разряд, тренировочный цикл, разве можно в уже как бы заряженный впихнуть больше, не разрядив его? к чему тогда все эти циклы, когда берешь и впихиваешь до максимума из любого состояния?

Тяга к циклическим процессам "туда-сюда обратно" естественна в природе и человеку тоже нравится Laughing Если напряжение выросло - акб заряжен, но не факт, что прореагировала вся масса сульфата, емкость упала.
Короткими циклами - зарядка с лампочкой, пытаются как бы разбить крупные кристаллы на мелочь, но практика показывает, что с бубном вприсядку эффективнее в силу тысячи причин.

_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kauk
Восточный льстец


Репутация: 1662    

Зарегистрирован: 17.12.2007
Сообщения: 26591


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:50, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Juice68 писал(а):
Сыр косичка и то толще,чем масса на кузов ТАЗа

тот же 16-й кг, которым и плюс дублируется, 2 новые из него, две старые кажется штатные ну или 3+1

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Juice68 писал(а):
Тебе говорят про ночную стоянку в принципе.

ночью потребление нулевое, если ниче не забыл выключить, хотя надо удостовериться, там только конденсатор для музыки запитан, но он вроде не жрет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimoktmb
Восточный льстец


Репутация: 1075    

Зарегистрирован: 21.07.2009
Сообщения: 4436


Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:53, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, применение КГ-35 везде где можно часто излишне. Точность заряда АКБ повысится, если регулятор напряжения генератора будет измерять напряжение именно на клеммах АКБ, а не на своих.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Juice68
Восточный льстец


Репутация: 3235    

Зарегистрирован: 06.10.2011
Сообщения: 102682
Откуда: Тамбов

Сообщение01 Янв, Понедельник, 23:54, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой ля. Все заново))
Ладно,пойду мусор выкину лучш Laughing

Dimoktmb
Забей))

Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:

Цитата:
очность заряда АКБ повысится, если регулятор напряжения генератора будет измерять напряжение именно на клеммах АКБ, а не на своих.

Но ток не на ТАЗах)

_________________
ВАГи клевые, но на них лучше не ездить © Jungler
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 24, 25, 26  След.

Страница 11 из 26

 
Перейти: