При одновременном перестроении (а здесь именно такой случай из 2 полос делается 1) преимущество в движении имеет тот, кто ранее двигался в правой полосе.
Тем товарищам, кто пишет, что автор опередил Киа - это не так, он не успел (в первом сообщении фраза "на 0.29 - реальный риск бокового столкновения"), опять же если кто то будет настаивать на том, что Киа не должна была ускоряться и мешать ТС, то это не подходит, так как планировалось опережение, а не обгон.
P.S. Не понимаю, как эту ситуацию можно пытаться толковать в каком то другом ключе... ИМХО это аналогично будет: стоит знак "STOP", но никого нет, значит можно проехать без остановки. А когда выпишут или пришлют штраф начнется - пенты козлы и т.д. и т.п.
Вот вам фото, где еще могут быть какие то вопросы:
Вот вам фото, где еще могут быть какие то вопросы:
не могут, а будут
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
SpAl писал(а):
При одновременном перестроении (а здесь именно такой случай из 2 полос делается 1) преимущество в движении имеет тот, кто ранее двигался в правой полосе.
на практике всегда едет левый ряд, а правый втирается. особенно с противоположной стороны моста _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
SpAl
Если судить по выложенному Вами фото, то преимущество имеет левый автомобиль, то есть я.
Давайте попробуем разобраться с другого ракурса:
1. Все согласны с тем, что на выложенном SpAl фото правый ряд обязан уступить левому?
2. Конфигурация дороги и разметка аналогичны рассматриваемым в нашем примере.
Только давайте поспокойнее и без лишних выкриков. Лаконично, логично, спокойно.
kauk, возьмите таймаут на пару страниц... все равно ведь в какой теме мусорить? _________________ "Логан лучше ВАГа,это факт." (с) Juice68
При одновременном перестроении (а здесь именно такой случай из 2 полос делается 1)
если оба ряда перестраиваются ( т.е. покидают свою полосу), должны ли они обозначить это включением поворотников (левый ряд - правый, а правый - левый поворотник)? _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
1. Все согласны с тем, что на выложенном SpAl фото правый ряд обязан уступить левому?
2. Конфигурация дороги и разметка аналогичны рассматриваемым в нашем примере.
Вот только знаки разные. На фото еще и знак "Конец полосы", который четко указывает кому нужно перестроиться и уступить дорогу. Сравнение не подходящее.
Afil
Я про знаки и не писал. Я спросил про
1. конфигурацию дороги - сужение обеих ее сторон
2. Разметку - 4 полосы до сужения и 2 после.
3. Приоритет проезда - левая полоса имеет приоритет, а правая - пропускает.
По этим параметрам все аналогично за исключением знака "Конец полосы"? _________________ "Логан лучше ВАГа,это факт." (с) Juice68
Там нужно просить того, кто на пассажирском, периодически приоткрывать дверь и бить с ноги. А если кто здоровый, типа модератора Волка, то и с руки можно.
Добавлено спустя 2 минуты:
Скорпион писал(а):
На моей фото уже поздно указывать, кому надо перестроиться
что не так с фото? Отсутствие бордюра с одной стороны дороги? В этом конкретном месте дорога сужается и на встречной стороне, т.к. мост "двухполосный", а въезд и выезд на него со всех сторон - четырехполосный.
Кстати, это фото как раз-таки самым наглядным способом иллюстрирует, что при сужении дороги с обеих сторон меняет направление движения движущийся по правой полосе
Последний раз редактировалось: Jecht (10 Янв, Среда, 18:11, 2018), всего редактировалось 1 раз
За 25 лет я ни разу в этом месте не видел чтоб левый ряд уступал правому. Даже снежными зимами.
1.21.jpg
Скорпион
Ну таки мало видите!
На Вашем фото моё "любимое" - я постоянно в Москву езжу , трассу знаю наизусть и т.к. у моего "Бегемота" крейсерская скорость 83-87 км/ч , то часто приходится уступать более быстрым машинам. Как раз отлично для этого подходят уширения справа "автобусных карманов". Когда нагнала меня машина , встречный поток или "сплошная" , то с включением правого поворотника ухожу в карман , пропуская авто(или несколько) и с левым поворотником возвращаюсь из кармана на полосу. Обогнавшие (вернее объехавшие ) "благодарят" аварийкой , а те кто позади СПОКОЙНО позволяют мне возвратиться на полосу - ни разу никто не посигналил типа у него приоритет.
Ну а когда с развязки вливаешься в поток на трассе , ясен пень - уступаешь движущимся по ней...ты у них не помеха справа
Ездить надо красиво , понятно и не нервируя ни себя ни других... _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"
Кстати, это фото как раз-таки самым наглядным способом иллюстрирует, что при сужении дороги с обеих сторон меняет направление движения движущийся по правой полосе
поэтому именно там и в других очевидных местах и стоит знак конец ПРАВОЙ полосы
Крнец на то и конец, что за ним ничего нет, а перед ним есть
kauk писал(а):
ПРАВОЙ полосы
Не правой, а дополднительной, причём на подъёи или для разгону
Учите ПДД
Valentinuth писал(а):
Ну таки мало видите!
Много.
Просто не пришло в голову присовокуплять к обобщению случаи уважительного поведения участников ДД.
И сам могу пройтись на соточке по обочине, пропуская спешащего, но не наглого
Valentinuth писал(а):
Ездить надо красиво , понятно и не нервируя ни себя ни других...
У нас старческий маразм видать, пережиток прошлого. Как его, там, атавизм, типо