Да не только к корейцам это относиться. На 50 Камри таже ситуация. Даже сороковки приезжают, там хомуты разжать надо постараться. А на 50 уже совсем не то, но там хоть патрубки сделаны с большой бобышкой, без хомута часто снять проблемно патрубок. Но один фиг, снятый патрубок по-любому будет в масле, и одеть его обратно, скользкий, на этот не внушающий доверия пружинный хомут - рука не поворачивается.
Добавлено спустя 14 минут 39 секунд:
Juice68 писал(а):
Цитата:
пружинные хомуты хендаевские не всегда нормально на своё место возвращаются, металл не самый нормальный
Ёб... чучмеки. Скоро немчуров по "качеству" обгонят
Кореедрочеры всё еще верят,что Мун Чжэ Ин их любит до сих пор
Какие немцы ??? На немцах хоть болты нормально откручиваются . Из немцев кстати самые не откручивающиеся - как бы это странно не было - на Ауди .
На на корейцах к 100тыс пробега рычаги без болгарки хрен снимешь. На каждом втором корейце приходиться подрамник припарировать чтоб провернувшийся сухарь достать. А по поводу прикипевших к 60тыс приводов в ступицах на Солярисах и Рио вообще уже легенды ходят ))
На “настоящих японцах” все неплохо. Финики, лехусы - не лучше, но и не хуже немцев в качестве болтов. _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Juice68
Прочитай повыше пост мой. Два момента. Первый - его сажали на сухую. А когда снимаешь, посадить на сухую не представляется возможным, всегда прослойка масла получается. Как бы там не вымывай и не обезжиривай. Второе - качество металла. Реально после того как первый раз его стянул, чувствуется заметно меньшее усилие сжатия. Пружинная сталь не фонтан, устаёт металл.
Так по факту это перестраховка. И сугубо личное мнение. То что патрубки отстреливали - факты были, благо мой опыт с отстреливанием произошёл в сервисе, а не когда клиент уже уехал. Усе вовремя остановили. От этого стараюсь всегда их менять. Спокойнее как-то. _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Последний раз редактировалось: Kallibrium (24 Фев, Суббота, 23:20, 2018), всего редактировалось 1 раз
Juice68
На корейцах в системе охлаждения давления нет. От этого и держит все. Там даже из расширительного Сапун выходит внекуда. У хомутов задача, чтобы патрубки от наших дорог на кочках не поотваливадись ))
Как кстати говоря и на японцах. В основном давний в системе ож почти нет. _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Juice68
Посмотри на свой бачок ож. У него из крышки выходит шланжик. Который никуда не приходит . Там небольшое давление создаётся внутри малого и большого круга и все.
Патрубки всегда мягкие все. Немцы не просто так же у себя используют крышки со сбросом давления под два бара и патруб и на надежных соединениях, так как давление есть. _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Kallibrium
Добрый вечер!
Знакомы ли они с машиной: Рено Клио 1.5 Дизель?
Проблемы со стартером, возьметесь за решение проблемы? _________________ 8-902-720-18-63
Goffrua
Проблемы бывают разные. С мотором и машиной знакомы. Если можно поподробнее в личку отпишитесь.
Juice68
Ну современные «быстросъёмные» виды крепления патрубков проблем не создают на немцах. Единственное к чему никак не приучиться наш народ - потекло такое соединение, меняй патрубок. А не бегай не подбирай резиночка, и не закладывай туда по тюбику герметоса. 80 процентов ездят на немцах, а хотят обслуживать их как жигули.... _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
публично объявляю благодарность Илье за исправление косяков в выхлопной системе!
всегда рады помочь
Evgen S писал(а):
Всё ясно, спасибо за развернутый ответ, ближе к весне заеду, атфку сам куплю, а вот уж хомуты лучше пусть будут ваши
звоните как соберетесь, все сделаем _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
Kallibrium, привет, а сколько стоит поменять сцепление на Киа Сид и прокладку клапанной крышки? _________________
Добавляемся, репост плиз https://vk.com/autoclubtmb
Телефон: 892O2344246
вырезать смогем, и порекомендую поставить вместо него пламягаситель.
а вот шить не шьем
и важный момент ... мотор какой ?
могу предложить вариант обманки на лямду
п.с. хотя с4 вырезаются и катаются потом без прошивки многие хорошо, лямда путает пламик вместо катализатора.
Oberon86
прокладка 500
сцепление 4000 _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20
наверное она разницы просто в выхлопе не замечает ввиду его экологичности
там еще пока пламягаситель дает небольшие изменения, которых походу дела некоторым лямдам хватает _________________ АВТОСЕРВИС, ШИНОМОНТАЖ И АВТОЗАПЧАСТИ
ЭВАКУАТОР.
Ремонт ДВС, КПП, Ходовой, Аргон, Ремонт и тюнинг выхлопных систем.
Запчасти в наличии и под заказ.
8-920-236-47-13
Тамбов. ул. Бастионная 28/20