владимир068, во всяком случае стоит написать жалобу в ЦБ. Это обратная связь. Если чел не жалуется, значит все в порядке, если жалуется - есть проблема. Если бы каждый написал, ЦБ взвыл и принял меры (у них и сейчас вал жалоб, на которые в течение 30 дней ответить надо), сперва начнут работать все региональные отделения (по нашей области сейчас Тульское отделение работает), а когда все отделения попухнут, ЦБ вынужден будет нагибать страхуев. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Мы можем только жаловаться, но если пожалуются все ... Это как на войне. Один солдат ничего не сделает, а батальон уже может решить исход сражения целого фронта.
serkr Да написал я жалобу, и скрины приложил. И мне даже ответ пришел - Мол они конечно обязаны осаго продать, но вот скрины нам ваши не нравятся, не такие они и мало их....
Теперь, если соберусь с силами, временем и пивом, то буду скринить все подряд с интервалом в 10 минут. Хотя чего им еще нужно то было? Достаточно взглянуть на СМСки от ВСК, это просто жопа.... я то с начала подумал, что можно ввести эту крокозябру с помощью ALT кодов. Да не тут то было! Тут же ясно и понятно, что ввести это просто не возможно! Разве это не нарушение? TŀūŏNAŜZXŨ ıĩœmlċvfĪQ
Вот неожиданно пришел ответ на мою жалобу на Альфу, от Службы контроля качества сервиса АО "АльфаСтрахование". """В ответ на Ваше обращение от 28.02.2018 (вх. № 260442) сообщаем следующее:
В целях выполнения Указания ЦБ РФ и положений Федерального закона по ОСАГО в части обеспечения бесперебойности работы сервисов страховщиков по продаже электронных полисов по ОСАГО разработан следующий механизм:
При выявлении угрозы, влияющей на работу сайта страховщика или его систем при оформлении электронных полисов по ОСАГО на сайте страховщика, клиенту предоставляется возможность гарантированного приобретения электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА. Выбор страховщика в этом случае осуществляется по установленному алгоритму, гарантирующему приобретение электронного полиса по ОСАГО на сайте РСА.
Указанный порядок начал действовать с 24 июля 2017 года.
При оформлении Вами на сайте АО «АльфаСтрахование» заявки на приобретение электронного полиса по ОСАГО была выявлена угроза осуществления бесперебойности в части функционирования нашего сайта и наших корпоративных систем. Учитывая это и указанный выше механизм по обеспечению гарантированности в части приобретения электронного полиса по ОСАГО, Вам было предложено перейти на сайт РСА, на котором Вы можете в кратчайшие сроки оформить полис по ОСАГО.
Надеемся на понимание с Вашей стороны."""""" ПИПЕЦ! Оказывается я хотел хакнуть сайт Альфы!? Уроды.
первую машину без проблем застраховал онлайн в альфе. при попытке застраховать там же машину жены начало выкидывать на рса и потом отправляло к черту на кулички (то в Поволжье, то в какую то Надежду). попробовал в ресо, вск, максе, ингосе - все отправляли в рса.
в итоге легко и просто застраховал в тинькове (их представитель в тамбове та же альфа) _________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75
https://www.kommersant.ru/doc/3569494
жиденок опять отметилсо. _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Второй день РГС пытаюсь пробить. Или ошибка или предложение на РСА перейти. Хорошо, перехожу на РСА, там перекидывают на МАКС. Расчет проходит, жму оплатить, получаю ошибку и так несколько раз. Так как оформление идет через сайт РСА, то там телефоны поддержки их, звоню - связи нет. Круг замкнулся, жаловаться некуда, остается ЦБ РФ наверное... _________________ тел 9027220207
Бахилы оптовые цены.
Упаковочные товары оптом.
Батарейки.
Второй день РГС пытаюсь пробить. Или ошибка или предложение на РСА перейти. Хорошо, перехожу на РСА, там перекидывают на МАКС. Расчет проходит, жму оплатить, получаю ошибку и так несколько раз. Так как оформление идет через сайт РСА, то там телефоны поддержки их, звоню - связи нет. Круг замкнулся, жаловаться некуда, остается ЦБ РФ наверное...
Было с ме сяц назад, страховался в РЕСО, в ЛК. Дошёл до места, где я не робот, в общем, надо было что то вбить.
И картинку такую выдал нечитаемую и мелкую, что пришлось перейти на РСА, а там всё сначала. Но в итоге застраховал ОСАГО. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
зачем упорно биться лбом о гавноконторки, когда есть тинька?
+100500 тоже теперь всем советую _________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75
Если брать полис только для гаишников, то тогда тинькофка может и рулит. А если, не дай Бог, ДТП? Офис есть? На ремонт куда отправят? На шиномонтаж в Калиничах? Да и рейтинг надежности не впечатляет ruBBB-.
Тинькофф тоже в отказ пошел, типа сайт висит, когда заработает не знаем, идите в РСА... _________________ тел 9027220207
Бахилы оптовые цены.
Упаковочные товары оптом.
Батарейки.
За последние дня 2-3 стал почти гуру в Электронном ОСАГО. До этого пару авто (с разбежкой в месяц) страховал в АльфаСтраховании - проблем не было, чуть ли не с телефона. Расторгал договор тоже без проблем, написав ДКП на коленке прямо в офисе у них. Последние 2 недели не могу застраховать у них авто, стал пробовать иные конторы.
РосГосСтрах - после ввода всех данных и их проверки - Невозможно застраховать - перенаправление на РСА.
"МАКС" ЗАО - ошибка
СК "РЕСО" (толи ГАРАНТИЯ, толи ШАНС)- знакомые страховали, возможно работает... но полис является действующим только с 4го календарного дня, что сразу не устроило
СГ "Спасские ворота" - движок системы ввода данных, тот же, что и у Якоря.. отсутствует необходимое ТС.
"СК "Согласие" ООО - зависание страницы на финальной стадии расчета полиса - все данные после "отвисания" утеряны.
СОГАЗ - не пройдены проверки, после предоставления всех сканов - невозможность оформить полис ОСАГО
Страховое Общество "ЯКОРЬ" АО - отсутствует Марка и модель необходимого ТС. Страховать на другую Марку, чтобы потом иметь проблемы - было стрёмно.
Тинькофф - офис только в мск, непроверенная страховая - не стал пробовать.
ИНГОССТРАХ - запросил документы, пока проверили их - наступили следующие календарные сутки, соответственно Заявка на страхование стала уже "нерабочей". При создании ново по тем же данным - предложение перейти на РСА.
И тут вспомнил про
"ВСК" САО - сканы буквально всех документов, потом нерельный смс-код, состоящий из символов, которые отсутствуют на клаве. В начале отказ от всех эти испытаний, потом снова вернулся к ВСК, т.к. застраховаться то в итоге надо было.
В итоге по ссылке https://pikabu.ru/story/kak_vvesti_smskod_ot_vsk_dlya_pokupki_osago_onlayn_5673162 проблема была решена