turbo-quattro
магазин у вас не плохой
но огорчает очень маленький асортимент з/ч к грузовым автомобилям, когда был АПК выбор был намного больше
по ценам на ГАЗ... дешевле я пока еще нигде не нашел
Планирую прикупить один колпачок на ниппель левого заднего колеса.
Подскажите, народ, в каком магазине самый лучший выбор колпачков, цены адекватные и очередей нет.
ну цены может и адекватные ....но персонал как то не очень покупателей любит ,особенно в отделе уаз и особенно если ты покупаешь что нить по мелочи ,а не на несколько тысяч
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
кстати лебёдки когда завезут ?на уазик _________________
Proh
55 59 12 телефон магазина..позвони тебе обязательно все расскажут..
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
Господа...убедительная просьба при не лояльном отношении продавца к Вашей персоне, сообщить об этом мне ..меня зовут Митронин Роман я управляющий магазином..стесняться тут ничего не надо. надо ставить продавцов на место. это их работа.буду рад помочь Вам.
что касается не полного ассортимента, этим вопросом я начал заниматься..
поэтому и появилась эта тема.в магазине я начал трудовую деятельность толь в январе этого года. так жду всех Ваших рекомендаций и замечаний по работе..Большое спасибо за активное участие в теме.
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
Fritz писал(а):
кстати лебёдки когда завезут ?на уазик
по лебедкам..обращайтесь в отдел УАЗ к Жданову Сергею, он зав.секцией.только что с ним беседовал по Вашему вопросу .он лично Вам поможет с заказом этого девайса..спасибо
Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Proh писал(а):
а цены в инете посмотреть можно. на данный момент амортизаторы задние на 10-ку интересуют
к сожалению в интернете цен нет..увы...но вот не большая подборка по ценам
я взял цена только на газовые амо...и так..
сакс 1451 за 1 шт.
монро 1795 за 1 шт.
асоми комплект 3250 рэ..лично советую взять их
Хотелось бы повышения профессионализма в работе. И чтобы товар лицом показывали.
Сегодня пришел, хотел купить фаркоп на ваз2112, на витрине нет. Спросил на кассе, говорят есть...принесли быстро. Я его покрутил...не помогло.(сильно обернут в целофан) два раза вежливо попросил дать паспорт...два раза мне сделали вид что не услышали.
Уехал на Авторынок.
Фаркоп на двинаху есть ... мне 4 вида показали - в Линии один.
Все посмотрел ... продавец - А двинарь какого года? Оказывается в ВАЗ2112 с 07 года геометрия дна кузова то уже приоровская и крепления для фаркопа другие Дамы в Линии этого видимо не знали.(бери и радуйся что нашли, по фигу то не то)
Цена фаркопа в Линии 1400 с копейками ... на рынке 1400 - торг 100р(железо один в один)
Вот и все реалии жизни...клиент потерян ...
на рынке выбор богаче, цена ниже, продавец грамотней
PS Чем брать то будете- бесплатной установкой фаркопа на заднем дворе _________________
Спасибо за критику... с этим и хотим бороться..но тут есть одно но!! Вы как раз и помогаете нам повышать профессионализм, своими замечаниями в том числе..только вместе сможем добиться от магазина то что хотим..а именно повышения культуры продажи .. что бы чувствовалось комфортно при покупке..
Shadow_in_the_night
Дело в том, что продавец на рынке занимается только фаркопами. И, естественно, знает все нюансы в этом вопросе. Но, спроси его про двиг, трансмиссию, подвеску - не отличит 9-ю КПП от 10 и т.д.
А в магазине два-три консультанта должны знать весь ассортимент, чтоб просто на 9-ку не принести шаровую от Классики. Времени разбираться в сортах г*** у них просто нет (если до этого не сталкивались с запчастями). _________________ Не мешай машине ездить
дело в другом.... в лени человеческой, в забивании на работу, в нежелании расти не только карьерно но и проффесионально... проблема в системе оплаты, мотивации, заинтересованности продавца... проблема в менталитете местном, у обоих представителей диалога....
Организовать культуру продаж - это тяжелейший труд, он реально стоит нервов, времени и денег... И еще больше сил отнимет поддержание этой культуры, ибо скатывается вниз она быстрее, чем растет...
2turbo-quattro запасайся терпением, нелегко тебе прийдется. Форум конечно тебе поможет немного представить общую картину, но работать нужно основываясь на выводы с других источников...
turbo-quattro
недели 2 назад решил прикупить глушитель на УАЗ буханку.
Глушитель в отделе УАЗ, хомут для него в отделе ГАЗ, болты и гайки в жигулевском. Соответственно 3 очереди, 3 товарных чека, более получаса потеряно. Еслиб в русском джипе небыл выходной никогдаб не приехал. _________________
Shadow_in_the_night
Дело в том, что продавец на рынке занимается только фаркопами. И, естественно, знает все нюансы в этом вопросе. Но, спроси его про двиг, трансмиссию, подвеску - не отличит 9-ю КПП от 10 и т.д.
А в магазине два-три консультанта должны знать весь ассортимент, чтоб просто на 9-ку не принести шаровую от Классики. Времени разбираться в сортах г*** у них просто нет (если до этого не сталкивались с запчастями).
Согласен...узкая специализация и все такое, но если чесно то меня как то пофигу на все эти вопросы как там и чего. Я покупатель и мне должны продать товар, который меня устроит. Я же к ним с деньгами прихожу, а не наоборот.
Просто тема поднята и человек правильно сделал что ее завел. Как еще взглянуть в проблеммы изнутри