Raul07
Как не фурычит?
Если тыкаешь А/С (или как он там у тебя включается) и нет щелчка муфты плюс не включается вентилятор, то смотреть для начала по проводам.
Ради интереса можно отверткой или ключом тыкнуть в клапан заправки (осторожно глаза - фреон под давлением). Если давления нет, то скорее всего компрессор уже того. Если есть - тут другое дело =)))
И на лачах вроде датчик давления ниразу не в компрессоре а по пассажирской стороне почти у моторного щитка. 2х контактный разъём.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Ну эт Гентра, но один фиг. Вон он под №4
И вот:
Цитата:
В случае нарушения одного из контролируемых условий контроллер ЭСУД выключает муфту компрессора до тех пор, пока не восстановится нормальное функционирование. К этим условиям относятся следующие:
Широко открытая дроссельная заслонка.
Высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.
Высокие обороты двигателя.
Низкое давление хладагента.
Высокое давление хладагента.
Муфта компрессора останется выключенной до тех пор, пока не будет восстановлено нормальное функционирование.
Levim
При нажатии на АС вообще ничего не происходит, щелчка нет.
Система пустая.
По словам хозяина в сервисе снимали насос, куда то возили, там сказали что ему кирдык..
Посмотрите визуально, где была утечка, там будет масляное пятно, особенно на поз. 7 из картинки выше, сверху ресивера и снизу, где крепление трубок. А вообще к компрессорщикам надо, без оборудования там делать нечего.
Levim
По словам хозяина в сервисе снимали насос, куда то возили, там сказали что ему кирдык..
Если всё равно система пустая. Ну сними компрессор и заехай на Елецкую, там вроде дефектовка компрессора отдельной строкой в прайсе есть. _________________
была такая проблема у меня, щелчка не было, под двигателем перетерся и слегка переломился провод подходящий к компрессору, визуально он был в порядке но мультиметром мерял обрыв был, заменил и все ок.