Пули летят со всех сторон, но вы всегда успеваете увернуться, прицелиться в противника и выстрелить. Враги падают на пол один за другим, заливая все вокруг кровью. Прошло всего несколько секунд, а вся комната уже наполнена запахом пороха и... трупами. В самой середине стоит ваш герой и умиротворенно наблюдает за дымком, струящимся из дул пистолетов.
Cold Zero - это динамичный полностью трехмерный экшен с множеством перестрелок, неожиданных появлений противников из-за угла и большим простором для тактических действий. Способов прохождения уровней в Cold Zero несколько. Игровой процесс соответствует вашим желаниям, всё зависит от выбранного вами стиля прохождения. Любите динамичные игры с ураганным огнем со всех сторон? Улучшайте силу, покупайте шестиствольный пулемет и шагайте в полный рост навстречу неприятностям! Нравятся экшены с элементами stealth? Улучшайте соответствующие навыки, подбирайте арсенал из бесшумного оружия и ползком в тыл врага. На ваш выбор предоставлено более ста различных видов оружия.
Приятный интерфейс игры, красивая графика и качественные звуки, прекрасная атмосфера, затягивающий игровой процесс - все это вы с удовольствием обнаружите в Cold Zero.
В фильме имеются сцены скотоложства. В ленте также присутствуют сцены совокупления птиц, показаны трупы животных и копрофагия, из-за чего она была признана непристойной многими источниками, в частности Австралийской аттестационной комиссией.
1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.
2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.
3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.
4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом, ложью.
5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.
6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.
7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Аликс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.
8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.
9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.
10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.
11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.
12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.
13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.
14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.
15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».
16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».
17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.
18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.
19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».
20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.
21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.
22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.
23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.
24. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».
25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.
26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.
27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».
28. Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.
29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.
30. Клевета: Николай II и Александра Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.
31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.
32. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.
33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.
34. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.
35. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.
36. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.
37. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.
38. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.
39. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.
40. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.
41. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.
42. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.
43. Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, годовая убить свою «соперницу» ножом.
46. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.
47. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. _________________ Как известно бобры добры добротою бобры полны. Если хочешь себе добра надо просто позвать бобра. Лишь подумай дружок о бобре будешь по уши ты в добре. Если ты без бобра добр значит сам ты в душе бобр!
Очень нравятся мультфильмы про принцесс http://multy-pulty.ru/collections/multfilmy-pro-princess ну знаете вот эти Диснеевские мультики, типо "Белоснежка" или "русалочка Ариэль" про подводную маленькую принцессу которая дружила с раком и рыбкой. Прям обожаю смотреть подобные мульты. про принцессу Жасмин из Агробы, это вообще мультик из детства
Посмотреть фильм «Выживи в игре» Я был очень счастлив посмотреть этот фильм, особенно с прекрасной игрой Брюса Уиллиса, боевиком, и с целостным сценарием, который мне нравилось смотреть.
https://kinotochka.co/18623-vyzhit-v-igre-2021.html
"Матильда" это псевдоисторическое кино. Я не фанат царской России, но там какой-то треш изображён. Досмотрел до конца, только чтобы составить полную картину. Никому не советую. _________________ Ехали медведи, на велосипеде
В фильме имеются сцены скотоложства. В ленте путаны саратова - также присутствуют сцены совокупления птиц, показаны трупы животных и копрофагия, из-за чего она была признана непристойной многими источниками, в частности Австралийской аттестационной комиссией.
Вот что уж точно не смотрите, ребята
Вообще не понимаю смысл таких "фильмов". Если только для удовлетворения больных фантазий режиссёра. Даже артхаус лучше, чем это....