них се, как оно ездит то с таким весом)))) стандартная защита тоньше профиля на забор) нормальная около миллиметра
Viter2000 писал(а):
так же громыхать
сам по себе лист металла не может греметь, либо трещины, либо не закреплен как следует, либо вмят и бьет по другим железкам, я регулярно свою правлю, каждый раз как снимаю) херачит об коробку после хорошей кочки или сугроба, уголки и дырки в местах крепления уже все потрескались, два раза переваривал, один хер трескаются, а ты о композитах)
или если поменять на рифленую как на фото будет ли так же громыхать ?
Ни у кого защита картера не "громыхает", поэтому подбирать какую-то особенную смысла нет. Нужно разбираться, что именно заставляет её (а точно ли её) издавать какие-то звуки и устранять проблему по месту.
забыл дорогу? _________________ Мы пальцами показывать не будем,
Но многие ли помнят в наши дни:
Кто проповедь прочесть желает людям,
Тот жрать не должен слаще, чем они.
Странно, что никто не написал "а нах она нужна?". Наверное я один так думаю
ну - например она нужна для ситуации когда на студенецкой набережной меняют асфальт, и ободрав все вокруг люка - нихрена его не обозначивают, а он в луже скрыт и то что он одним углом торчит вверх вечером нифига не видно - и хотя я на джетте ехал медленно я его некисло так словил
собственно та броня тоже не спасла - в ней дырка для пробки была - точно ей и словил люк...
Viter2000, я давным-давно на новую 09 первым делом поставил защиту. Здоровенный лист. Постоянно ей за что-то цеплял, подгибал, она бубнила. Сплошной геморрой. Потом снял (кажется ухо отлетело), и с тех пор никогда ничего не цеплял. Не помню, поставил ли на место заводскую, или без нее гонял. А мб они тогда с завода вообще без них шли _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
заводские они вроде маленькие и не мощные. скорее брызговик. мб ошибаюсь
есть разные - есть пыльник из тонкого пластика, а есть и приличные - у той же вольво есть орига из композита - не чета нашей АВС-ДИЗАЙН не 3-5 лет а десятилетиями ходит
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Viter2000, я давным-давно на новую 09 первым делом поставил защиту. Здоровенный лист. Постоянно ей за что-то цеплял, подгибал, она бубнила. Сплошной геморрой. Потом снял (кажется ухо отлетело), и с тех пор никогда ничего не цеплял. Не помню, поставил ли на место заводскую, или без нее гонял. А мб они тогда с завода вообще без них шли
часто бываю в мск - приходится в забитых дворах по бордюрам ползать - так что снимать совсем - не вариант
у меня на вольво была пластиковая. я почему и подумал, что то, что с завода - больше от брызг, чем от пеньков _________________ КУХОННАЯ ПОСУДА на форуме, vk.com/shef68, ok.ru/shef68
у меня на вольво была пластиковая. я почему и подумал, что то, что с завода - больше от брызг, чем от пеньков
есть два варианта - тонкий ПВХ пыльник, тот с завода стоит, а есть опция - именно Стеклопластиковый пыльник защита который у знакомого уже 600к пробежал по всем колдобинам питерским и в лес и в поле и т д
выглядит уже жутковато - весь ободранный но не слоится и не крошится
Странно, что никто не написал "а нах она нужна?". Наверное я один так думаю
ШЕФ-ПОВАР
Не один , я тоже хотел дать совет - "снять её нахер и звуков не будет никаких!" На моих "Бегемотах" защиты и нах. не нужны ибо от земли до картера сантиметров 30-ть , а вот передняя балка (рессорная) всего от 14 см - машина "трассовая" Правда прежний хозяин поставил лист снизу , но это только от грязи и что бы зимой меньше мотор остывал... _________________ "Неужели ты не знаешь, что после истинной смерти не будет второго тебя,
который мог бы, живой, оплакивать тебя, умершего, стоя над лежащим"