03 Мар, Пятница, 09:06, 2017постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Проблемы с МТС
Что происходит? Большое количество телефонов в городе не работают? То дозваниваешся то нет. Уже вторые сутки. Может это инопланетяне нам не разрешают звонить??? _________________ Высшее образование в Тамбове
03 Мар, Пятница, 10:13, 2017постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Проблемы с МТС
Slider писал(а):
Что происходит? Большое количество телефонов в городе не работают? То дозваниваешся то нет. Уже вторые сутки. Может это инопланетяне нам не разрешают звонить???
Slider, здравствуйте. Будем признательны, если вы сообщите нам на почту blogs@mts.ru точный адрес, по которому возникают сложности с качеством работы сети МТС (населенный пункт, район, улица, дом), свой номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и e-mail для связи. Передадим информацию в технический отдел для проверки.
С уважением, Евгения К.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
У мтс такое уже несколько месяцев происходит.Даже смс отправить ,уже проблема.А про интернет вообще слов нет.Восемь лет пользовалась в ноутбуке интернетом от мтс,неделю назад сменила на теле 2.
У мтс такое уже несколько месяцев происходит.Даже смс отправить ,уже проблема.А про интернет вообще слов нет.Восемь лет пользовалась в ноутбуке интернетом от мтс,неделю назад сменила на теле 2.
У мтс такое уже несколько месяцев происходит.Даже смс отправить ,уже проблема.А про интернет вообще слов нет.Восемь лет пользовалась в ноутбуке интернетом от мтс,неделю назад сменила на теле 2.
Странно!
Как раньше ругал, так сейчас похвалю МТС за лучший, на мой взгляд, мобильный интернет! Ищите причину...
Теле2 Ансип неплох, но емкость сети видимо исчерпана ) стало становиться хуже, упала скорость по сравнению периодом ранее.
mts_support
добрый день, у нас тариф инет+ тв обычный вроде, 50 мбит должна быть скорость, в пятницу вечером скорость падает до 518 кб, онлайн смотреть кино не получается, ул мичуринская, что делать переходить обратно на ланту? _________________ Как известно бобры добры добротою бобры полны. Если хочешь себе добра надо просто позвать бобра. Лишь подумай дружок о бобре будешь по уши ты в добре. Если ты без бобра добр значит сам ты в душе бобр!
неужели у мтс лучше интернет чем у ланты?
или гораздо дешевле? _________________ Восстановление бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерии.
Подготовка отчетов, балансов, деклараций.
тел. 8 (9027) 28-29-75
МТС - компания жулья. Списывают мобильный интернет в огромных количествах на тарифных планах БЕЗ интернета. И концов в этой шарашке не сыскать. По горячей линии никто не отвечает в принципе. Менеджеры в салоне несут пургу про взаимосвязь вай-фай и мобильного инета... Провайдер №4, когда ж вы уже закроетесь наконец?
МТС - компания жулья. Списывают мобильный интернет в огромных количествах на тарифных планах БЕЗ интернета. И концов в этой шарашке не сыскать. По горячей линии никто не отвечает в принципе. Менеджеры в салоне несут пургу про взаимосвязь вай-фай и мобильного инета... Провайдер №4, когда ж вы уже закроетесь наконец?
Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер телефона и ФИО. Все проверим.
После письменного заявления в центральном офисе через некоторое время извинились и деньги таки вернули. Но осадок-то остался....
я вообще от них ушёл, перешёл на Билайн оставив номер прежним... и жену тоже перетащил. Смотрю тут же начали звонить с МТС и предлагать "выгодные предложения", послал я их с их предложениями.... скоро и с интернетом домашним свалю от них, каждое начала месяца проблема со связью... дозвониться до них хрен дозвонишься, в конце концов оставляйте заявку, к вам приедет мастер. мастер приезжает, настройки все произведет, спрашиваешь что и почему? сбой произошёл, может перепад напряжения ( постоянная отмазка). Да и в течении месяца в сутки по три - четыре раза инет обрубается.... Кароче, г***о МТС.
Во блин, пока писал пост было норм, собрался отправлять - обрубили... шаманы, твою мать! _________________ Мебель на заказ. Кухни, шкафы-купе, прихожие, детские и гардеробные.
www.konturmeb.ru
МТС - компания жулья. Списывают мобильный интернет в огромных количествах на тарифных планах БЕЗ интернета. И концов в этой шарашке не сыскать. По горячей линии никто не отвечает в принципе. Менеджеры в салоне несут пургу про взаимосвязь вай-фай и мобильного инета... Провайдер №4, когда ж вы уже закроетесь наконец?
Пришлите, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru ваш номер телефона и ФИО. Все проверим.
а можно кого-то пнуть и наконец-то проверить проблемы со связью в районе вышки в п.Строитель (серая труба заброшенной котельной) мкрЦентральный, дома 30, 30А, 30Б, 30В... лет 8 ни кто не решает проблему. Связь с состоянии sos либо полная антенна, но позвонить нельзя. Если удалось дозвониться, то связь или пропадает или очень плохая слышимость... так происходит на всех аппаратах, и у гостей, которые пришли к нам с сим МТС. _________________ автоэлектрика, выездная диагностика, установка доп оборудования, полировка мелких повреждений ЛКП
После письменного заявления в центральном офисе через некоторое время извинились и деньги таки вернули. Но осадок-то остался....
После обращения в офис прекратились дурацки СМС-ки, которыми бомбили с февраля.
Прекратились, на неделю.
Потом возобновились.
Опять зашёл, менеджер сказал, что подключил меня к услуге "Запрет сообщений". Несмотря на запрет, дурацкие СМС продолжали приходить.
Сообщил в МТС по мылу о переходе к другому оператору в случае продолжения отправки мне дурацких СМС.
Пришло письмо от МТС с заверением в совершеннейшем ко мне почтении ... и с предложением уточнить мой номер.
Расценил это как издевательство и договорился с альтернативным ОпСоСом. Надо будет только деньги перекинуть на другой счёт.
Пока, МТС! _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
А кто сказал, что решение поспешное?
МТС доставал своего клиента в течение полугода, а когда клиент не стерпел, МТС запустила дурочку (по Райкину), или по - современному, включила дурака.
Предложив зачем то сообщить свой номер, а то она моего номера не знает.
А не знает, тем хуже для МТС.
Подписал сегодня вечером заявление о переходе.
Аккурат первое сентября истекут восемь дней.
Конечно, другой опсос ничуть не лучше, ну, хоть дурацких СМС-к слать не будет, поди. _________________ Редакция не вступает в переписку с читателями.
Рукописи не возвращаются и не рецензируются.
А кто сказал, что решение поспешное?
МТС доставал своего клиента в течение полугода, а когда клиент не стерпел, МТС запустила дурочку (по Райкину), или по - современному, включила дурака.
Предложив зачем то сообщить свой номер, а то она моего номера не знает.
А не знает, тем хуже для МТС.
Подписал сегодня вечером заявление о переходе.
Аккурат первое сентября истекут восемь дней.
Конечно, другой опсос ничуть не лучше, ну, хоть дурацких СМС-к слать не будет, поди.