27 Июн, Пятница, 19:28, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Форумцы помогите с Домолинк ТВ
Старый роутер молнией сожгло. Новый D link 2650/ Wi fi норм и интернет. ТВ не видит даже модема. Бридж поставил он работает, даже подключение модема не видит, не светится глазок о подключении. МОдем ростелекома рабочий другой длинк видит и подключает. Может кто знает в чем заковыка.
28 Июн, Суббота, 10:36, 2014постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Форумцы помогите с Домолинк ТВ
SergK писал(а):
Старый роутер молнией сожгло. Новый D link 2650/ Wi fi норм и интернет. ТВ не видит даже модема. Бридж поставил он работает, даже подключение модема не видит, не светится глазок о подключении. МОдем ростелекома рабочий другой длинк видит и подключает. Может кто знает в чем заковыка.
Здравствуйте! Рекомендуем подключить ТВ- приставку в другой порт на модеме. Уточните, горит ли LAN на модеме при подключении ТВ – приставки в другой порт?
Здравствуйте! Рекомендуем подключить ТВ- приставку в другой порт на модеме. Уточните, горит ли LAN на модеме при подключении ТВ – приставки в другой порт?
При подключении домолинковского модема lan не горит.
Здравствуйте! Рекомендуем подключить ТВ- приставку в другой порт на модеме. Уточните, горит ли LAN на модеме при подключении ТВ – приставки в другой порт?
При подключении домолинковского модема lan не горит.
Для диагностики описанной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-450-0-150, или по короткому номеру 150.
Для диагностики описанной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-450-0-150, или по короткому номеру 150.
У вас там одни бездари((
У меня были проблемы с подключением, мастера их так и не решили. Хорошо что сосед в компьютерах разбирается, посоветовал установить антивирус https://abackstore.ru/norton-360/ и просканировать (почистить) компьютер. Так проблема решилась. _________________ Lori Mi. Azulay
Для диагностики описанной ситуации рекомендуем Вам обратиться в службу технической поддержки по бесплатному номеру 8-800-450-0-150, или по короткому номеру 150.
У вас там одни бездари((
У меня были проблемы с подключением, мастера их так и не решили. Хорошо что сосед в компьютерах разбирается, посоветовал установить антивирус https://abackstore.ru/norton-360/ и просканировать (почистить) компьютер. Так проблема решилась.
Здравствуйте! Рады, что ситуация разрешилась! С ваших слов можно сделать только один вывод, что со стороны провайдера неисправности не было. Неполадка была в вашем устройстве.
Всем доброго. У меня вот тоже вопрос по поводу телевиденья. У нас большой дом, поэтому стоит не один телевизор. Для нормальной работы нужно купить ТВ-сплиттер. Куда лучше обращаться по поводу заказа таких вещей?
В прошлом месяце я тоже искал делитель ТВ сигнала, это пассивный элемент коаксиальной сети, который позволяет равномерно разделить телевизионный сигнал между несколькими выходами (OUT). Нашел специальный каталог с таким оборудованием на сайте «ТВ-Бизнес». Консультант помог мне выбрать подходящую модель, определились на «SAH 306F TVBS» (делитель на 3 направления). Все подробные характеристики, контакты для связи, а так же полный ассортимент вы сможете найти на сайте.
Всем доброго. У меня вот тоже вопрос по поводу телевиденья. У нас большой дом, поэтому стоит не один телевизор. Для нормальной работы нужно купить ТВ-сплиттер. Куда лучше обращаться по поводу заказа таких вещей?
Здравствуйте. Если у вас есть вопросы по телевидению нашей компании напишите нам в личные сообщения.