Зарегистрирован: 21.05.2014 Сообщения: 441 Откуда: Россия
02 Мар, Среда, 18:28, 2016постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Лайфхак по звездности отелей
На сегодняшний день в мире насчитывается более 30 различных классификаций гостиниц, причем в каждой стране — со своими национальными особенностями. Объединяют их несколько критериев, по которым судят об уровне комфорта во всем мире:
в первую очередь — это состояние номерного фонда: площадь номеров (кв. м), количество одноместных (однокомнатных) и многокомнатных номеров, номеров-апартаментов
интерьер: состояние мебели, ванных комнат
экстерьер: состояние здания, подъездных путей, обустройство прилегающей к гостинице территории
наличие ресторанов, кафе и баров, качество обслуживания в них
информационное обеспечение и техническое оснащение, в том числе наличие телефонной, спутниковой связи, телевизоров, холодильников, мини-баров, мини-сейфов
и дополнительные услуги, которые и обеспечивают той или иной гостинице дополнительные, радующие глаз звездочки на фасаде.
В последнее время все больше стран примыкают к привычной звездной классификации гостиниц — она действительно удобна, ее знают и понимают во всем мире. А с теми государствами, где до сих пор используют привычные им способы обозначения уровня сервиса в отеле, и турагенты, и туроператоры, и сайты онлайн-бронирования, и даже сами отели поступают мудро: присваивают звезды, идентичные уровню комфорта.
Где же пользуются «звездами»? Проще сказать, где этого не делают. По крайней мере, практически вся Европа, множество стран ЛА, ЮВА и даже Австралии и Океании ею пользуются. А именно: Франция, Италия, Австрия, Венгрия, Египет, Китай, Бразилия, Россия и так далее.
Рассмотрим подробнее:
Одна звезда — это недорогая гостиница с минимумом услуг (и ежедневная уборка номеров не всегда в них входит). Здесь все номера однотипны и рассчитаны на 2-3-4 человек.
Две звезды — бюджетная гостиница с несколько большим выбором услуг. Здесь возможна ежедневная уборка номеров, есть и синглы, и семейные.
Три звезды — гостиница среднего класса со стандартным набором услуг: ежедневная уборка номеров, санузел, телевизор, иногда — мини-бар или холодильник. Часто на территории «трешек» работают прачечные для постояльцев, есть бассейны и тренажерные залы, бизнес-центры. Кроме того, 3* могут похвастать богатым выбором номеров: одноместные, двухкомнатные, для курящих, не курящих.
Четыре звезды — гостиница высокого класса, где помимо услуг, которые можно найти в 3*, также предлагают спа, массаж, несколько баров и ресторанов, конференц-залы. Стоимость размещения в «четверках» значительно выше, чем стандартные 3*.
Пять звезд — гостиница класса «люкс», которая отличается большим набором услуг, в частности эксклюзивных: гольф-клубы, многокомнатные апартаменты с прислугой или дворецким, частные бассейны и виллы. Цены на проживание в таких гостиницах достаточно высокие, равно как и на дополнительные услуги. Однако стоит иметь ввиду, что 5* на пляжном курорте Египта или Турции, 5* в Париже и 5* на Бали — могут сильно отличаться по качеству предоставляемых услуг.
Шесть или семь звезд в настоящее время в существующую классификацию, разумеется, не входят. Это скорее маркетинговый ход, однако качество и разнообразие предлагаемых в таких отелях услуг действительно заслуживают на одну-две звезды выше, чем в обычных «пятерках». 6-7* появились в мире совсем недавно, их буквально можно пересчитать по пальцам: это легендарные Burj Al Arab и Atlantis The Palm в Дубае, а также отель Town House Galleria в Милане. _________________ Горящие туры! Рассрочка.
43-43-53
Советская, 60, ТД "Айсбург", 3 эт. http://vk.com/tmb.putevkamarket http://tmb.putevkamarket.ru/ http://instagram.com/putevkamarkettmb/
Спасибо! Статья действительно полезная. Я вот обязательно при выборе обращаю внимание на то, в каком году построена гостиница. Чем новее и современнее, тем приятнее отдыхать. Ездили в Киев недавно, поселились в отеле 11 mirrors. Как же там круто! Новый дизайн-отель. Круче я не видела.