да нормальная Нива машина, её уже столько лет выпускают, что все её болячки каждый спец знает наизусть, проста как 3 копейки. По говнам лазиет вполне прилично, а то что она у кого сыплется или там ломается постоянно, так это либо изначально какую то кривую купили, либо просто дело было не бобине...
У меня перед глазами фермер который уже 10! лет ездиет исключительно на Нивах, был у него один год Крузер 100, продал купил легковуху типа ниссан и ниву. Говорит оптимальный вариант для русского села, Хантер- слишком дубовый, Патриот-дорогой, а Нива- золотая середина, держит он их год-полтора, за это время накатывает до 100 тыщ и сдает перекупам, добавляет и покупает новую и так уже очень продолжительное время. _________________ Властелин колец
Dimoktmb
2008 год и 160тк пробега это жесть. Машину гоняли и в хвост и в гриву
Не вижу проблем. Капиталка рублей 25, подвеску перетряхнуть - максимум 10. Если кузов не ржавый и не вареный откатается еще столько же. В такси она вряд ли была. _________________
Dimoktmb
2008 год и 160тк пробега это жесть. Машину гоняли и в хвост и в гриву
Не вижу проблем. Капиталка рублей 25, подвеску перетряхнуть - максимум 10. Если кузов не ржавый и не вареный откатается еще столько же. В такси она вряд ли была.
ага купи откапиталь вкруг, не думай о плохом, не чувствуй себя лохом _________________
у меня шнива 2007 г.в. брал - пробег был 45000 км. сейчас 110000 км. так вот, до 100000 была шевроле, после стала нивой: перебрал коробку - два раза. один раз пятая стала выскакивать, второй раз пятая развалилась (купил на рынке гавно запчасти). сорвало шплинт звездочки на распредвале - все клапана в кучу. после этого стала дымить - думал поршень после встречи с клапанами прогорел, оказалось горе мастера плохо установили маслосьемные колпачки... и вообще, как я убедился мастера и бракованные детали - это главная причина поломок наших авто.
а так машина - ловка для бездорожья: понижайка, блокировка межосевого дифа, самоблок в зад и лифт на 5-7 см (два последних пункта самостоятельная доработка). едет спокойно 110-120 км/час. расход в городе 12 литров, по трассе 10 (АИ 95).
обычная нива - тоже самое, что и шнива. Тока в ней комфорта намного меньше и трансформация салаона никудышная (в шниву больше влезет барахла)
Да еще забыл о комфорте: в старых нивах стоят везде крестовины - это 90% всех вибраций этой машины. У меня везде шрузы - почти как легковая. _________________ Шины KUMHO
doska.tamboff.ru/auto/tires/82343-prodam-shinyi-kumho
Raul07
про ниву не могу ничего сказать, но думаю, что легко (исходя их логических мыслей: ведь все расстояния остаются те же, если только посадочные места не менялись). надо профильный форум нивоводов покурить - там все в картинках будет разложено. я же изучал шнивский форум - там все без проблем. купил и поставил. сам менял два кардана. про чехлы могу сказать следующее: передний кардан у меня защищен защитой, а вот задний (там где хвостовик), конечно нет. по этому после того как вылез из говен - залезь и глянь целостность пыльника. ну и сам пыльник сделан не из резины и он намного дольше должен отхаживать, чем все пыльники, вместе взятые, на авто, что и подтверждается эксплуатацией на моей шнивке. в общем у меня пока ни один шрузовский пыльник не порвался (три раза ттт), хотя я часто выезжаю на проселки и в леса... _________________ Шины KUMHO
doska.tamboff.ru/auto/tires/82343-prodam-shinyi-kumho
SergeyS
кто то тут мотор менял, на сузуки, который так же развалился как первый. Это я к тому, что с суммой 150 тыщ нормальной пузотерки не купить иномарошной. А о полном приводе речь и не идет
помоему что у старой нивы, что у шевроле, в карданах крестовины стоят. И вообще у них всё однохуйственное, тока в шевроле шумка получше и эргономика, а так одного поля ягода _________________ Властелин колец
помоему что у старой нивы, что у шевроле, в карданах крестовины стоят. И вообще у них всё однохуйственное, тока в шевроле шумка получше и эргономика, а так одного поля ягода
шрусы на кардан на шевролет стали ставить года 1.5-2 назад, подвеска шевролета от обычной отличается незначительно, но подойдет тока все в сборе, шаровые другие, рычаг верхний, плечо обката другое, привод передних тормозов, последнее время максимально унифицировали шниву с обычной нивой, но все равно есть нюансы по сайлент блокам, например... _________________ приму в дар/куплю 4кпп 2108 или первичный вал+задняя крышка.