Движение по дорогам, и на перекрёстке есть дорога, которая даёт преимущество проезда перекрёстка, и на этой дороге нет поворота, повороты только на другие дороги перекрёстка Very Happy
А если перед перекрестком установлен знак направление движения по полосам (как на втором рисунке в этой теме), то поездку по главной дороге уже признаем поворотом налево?
Последний раз редактировалось: Bomb68 (24 Дек, Понедельник, 00:20, 2018), всего редактировалось 1 раз
Читайте 2.1 по словам
Движение по дорогам, и на перекрёстке есть дорога, которая даёт преимущество проезда перекрёстка, и на этой дороге нет поворота, повороты только на другие дороги перекрёстка
В каком месте вы нашли что повороты "на другие" дороги перекрестка? _________________ фактически отрываю от себя ваз 21110, декабрь 2002, за скромное вознаграждение
А если перед перекрестком установлен знак движение направления по полосам (как на втором рисунке в этой теме), то поездку по главной дороге уже признаем поворотом налево?
А вот это хз
2.1 говорит что это дорога, а вот куда там поворачивать налево.....
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
nickston писал(а):
В каком месте вы нашли что повороты "на другие" дороги перекрестка?
А куды Вы ещё можете повернуть на дороге?
Эт я по полям могу
А вот это хз Very Happy
2.1 говорит что это дорога, а вот куда там поворачивать налево..... Very Happy
Зато знак говорит. что из левой полосы только налево и кроме как по направлению главной дороги там ехать некуда. Напрашивается вывод, что поездка по главной это и есть поворот налево.
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей),
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,
"Главная дорога" - дорога, обозначенная знаками 2.1, 2.3.1 - 2.3.7 или 5.1, по отношению к пересекаемой (примыкающей),
"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне,
Всё вышеперечисленное дает основание полагать, что при движении по главной дороге никакие крайние положения занимать не надо и можно ехать в направлении главной дороги по всем полосам одновременно? Ну и лишь при желании свернуть с главной дороги, нужно перестроиться в крайнее положение? Правильно я понял твою позицию?
Всё вышеперечисленное дает основание полагать, что при движении по главной дороге никакие крайние положения занимать не надо и можно ехать в направлении главной дороги по всем полосам одновременно? Ну и лишь при желании свернуть с главной дороги, нужно перестроиться в крайнее положение? Правильно я понял твою позицию?
В общем виде да.
Добавлено спустя 5 часов 3 минуты 50 секунд:
nickston писал(а):
На данном "перекрестке" можно повернуть налево.
Давйте всё же от печки, и где она находится.
Понятие "Главная дорога" существует только на перекрёстках для обозначения приоритета проезда перекрёстка. Она существует сама по себе на перекрёстке и никуда повернуть не может. Вне перекрёстка главной дороги не существует, ибо не имеет смысла. По главной дороге можно проехать перекрёсток с приоритетом, либо свернуть на пересекаемую/прилегающую второстепенную дорогу. Движение по дорогам зюгзагами и наискосок правилами не приветствуются. У любого перекрёстка есть границы. В рамках этих границ существует главная дорога и пересекаемая /прилегающая второстепенная.
На данном перекрёстке можно повернуть только направо, на прилегающую справа второстепенную дорогу.
На рисунке ни одна из машин не находится на главной дороге, ибо до перекрёстка.
А при движении синяя идёт по главной, а оранжевая поперёк главной, ибо она хотит прямо по азимуту, а не с правым поворотом направо, на прилегающую к главной второстепенной справа.
По главной дороге можно проехать перекрёсток с приоритетом, либо свернуть на пересекаемую/прилегающую второстепенную дорогу.
Откуда вы берете этот проезд по главной и что с нее можно свернуть?
Главная дорога определяет приоритет и все. Все что свернуть и повернуть это уже относиться к перекрестку. Нигде нет описания маневра сьезд с главной дороги и заезд на главную дорогу.
движение на перекрестке по правилам проезда перекрестка, где условно есть направления: на право, прямо, налево и в обратном направлении. При этом движение в любом из этих направлений не отменят правил проезда перекрестка, так же их не отменяет нахождение на главной и второстепенной дороге. поворот на перекрестке не зависит от главной дороги, это просто поворот. наличие главной дороги определяет приоритет, так же на приоритет влияет, помеха справа светофор, полицаи и тд, но ни одно влияние на приоритет не отменят правил проезда перекрестка. Наличие зеленого сигнала светофора для вас ниразу не обозначет что можно справого ряда повернуть налево. Разрешаюший сигнал регулировщика ни разу не отменят подачу сигналов поворота.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Скажем так условно ситуация на перекрестке состоит из двух частей: приоритет и правила проезда перекрестка.
Так вот одно не отменяет другое, и не подменяет.
Вы же пытаетесь одно подменить другим. _________________ фактически отрываю от себя ваз 21110, декабрь 2002, за скромное вознаграждение
Главная дорога определяет приоритет и все. Все что свернуть и повернуть это уже относиться к перекрестку.
Вы читать умеете?
Главная дорога на перекрёстке и второстепенные, примыкающие к ней.
Вы что на перекрёстке вне дорог ездити?
Главная дорога относится к перекрёстку, и ни к чему более
nickston писал(а):
Нигде нет описания маневра сьезд с главной дороги и заезд на главную дорогу.
Прочитайте определение главной дороги
nickston писал(а):
поворот на перекрестке не зависит от главной дороги, это просто поворот.
Это просто кручение руля с колёсами
nickston писал(а):
не отменят правил проезда перекрестка.
Нерегулируемого перекрёстка неравнозначных дорог, не так, ли?
nickston писал(а):
Наличие зеленого сигнала светофора для вас ниразу не обозначет что можно справого ряда повернуть налево.
А с левого ряда направо можно?
Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:
nickston писал(а):
из двух частей: приоритет и правила проезда перекрестка.
Главная дорога с приоритетом проезда, и правила проезда перекрёстка неравнозначных дорог
Bomb68 nickston
А если такая конфигурация дороги и знака, оранжевый уже перестает ехать прямо или нет? И на сколько градусов второстепенная должна отклониться, что бы оранжевый ехал не прямо а направо?
ШЕФ-ПОВАР писал(а):
Пока не доедешь до перекрестка, не узнаешь ни про ситуацию, ни про разметку.
С такими взглядами по незнакомому городу вообще ездить не возможно, однако ездим
Я уже понял, как вы ездите )))
Приезжает Знаток ПДД (З) в город N и останавливается у первого попавшегося таксиста (Т), тоже Знатока ПДД.
З: Привет, я у вас впервые, где тут гостиницу найти?
Т: Говно вопрос! Через 1 км Т-перекресток, главная налево поворачивает, а прямо второстепенная пошла. Так вот, ты с главной на главную не сворачивай, а как ехал прямо по главной, так прямо и съезжай на второстепенную. А там, метров ч/з 50 и гостиница.
З: А второстепенная точно прямо? Может чуть вправо? Ну, градусов на 5-7?
Т: Не, братан, точно, я на гугл карте с линейкой смотрел. Прямо! Так что ты в приоритете и все поворачивающие тебе пох.
З: Слушай, а там, за перекрестком, у второстепенной одна полоса или 2?
Т: О, я понял, братан, к чему этот вопрос. Хочешь проехать по левой полосе? У нас, конечно, есть несколько уродских перекрестков, где дебилы-дорожники нарисовали прямо после перекрестка одну полосу, а до него - две. Но этот - нормальный, маневрировать на нем не нужно и, следовательно, можно смело ехать по левой прямо.
Копатыч
Прямо - есть прямо, все остальное не прямо не важно какой градус. _________________ фактически отрываю от себя ваз 21110, декабрь 2002, за скромное вознаграждение