Как оказывать компьютерную помощь на небольшом предприятии?
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
Пьеро Титулярный советник
Репутация: -66
Зарегистрирован: 10.01.2019 Сообщения: 64
|
14 Янв, Понедельник, 12:23, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Как оказывать компьютерную помощь на небольшом предприятии? |
|
|
У нас небольшая фирма. В отделе бухгалтерии работает всего 3 человека. Естественно, у нас нет отдельной штатной единицы специалист IT или системный администратор. Но техника иногда подводит в работе. К нам приходил ее чинить сын одной из сотрудниц. Мы ему платили по факту. Но он уехал в другой город. Как Вы организовываете компьютерную помощь при необходимости на предприятии? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Медведица Разговариваю
Репутация: -23
Зарегистрирован: 11.01.2019 Сообщения: 32
|
14 Янв, Понедельник, 12:29, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мы заключили договор на абонентское обслуживание компьютеров. Работаем по договору и можем позвонить по любой проблеме с компьютерами, 1С или другой оргтехникой. Также они планово проводят обновления программ и антивирусов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bambi Мало говорю
Предупреждения: 1 (Бан) Репутация: -66
Зарегистрирован: 13.01.2019 Сообщения: 26
|
14 Янв, Понедельник, 12:52, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Я убедилась, что всякие приходящие специалисты очень не надежны, когда работают не по договору. Они тогда захотели подняли трубку при проблеме, захотели нет. А договор обязывает ему следовать. Тем более там не один специалист работает и обязательно оперативно решают проблему. Можете заключить договор на абонентское обслуживание компьютеров, например, с этой фирмой http://www.evek.ru/abonentskoe-obsluzhivanie-kompyuterov.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капитанша Мало говорю
Предупреждения: 1 (Бан) Репутация: -67
Зарегистрирован: 08.10.2018 Сообщения: 29
|
14 Янв, Понедельник, 13:08, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Мы вызвали в экстренной ситуации специалиста по объявлению в интернете. Так у нас были уничтожены после его работы очень важные файлы. А ремонт так и не удалось осуществить. После этого мы обращаемся только в специальные сервисы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alkoforce Мало говорю
Предупреждения: 1 (Бан) Репутация: -97
Зарегистрирован: 16.01.2019 Сообщения: 23
|
16 Янв, Среда, 05:52, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: Re: Как оказывать компьютерную помощь на небольшом предприят |
|
|
Пьеро писал(а): | У нас небольшая фирма. В отделе бухгалтерии работает всего 3 человека. Естественно, у нас нет отдельной штатной единицы специалист IT или системный администратор. Но техника иногда подводит в работе. К нам приходил ее чинить сын одной из сотрудниц. Мы ему платили по факту. Но он уехал в другой город. Как Вы организовываете компьютерную помощь при необходимости на предприятии? |
Сами чиним, а что делать. Нанимать специалиста дорого, да и нужен он в лучшем случае раз в 2 недели, если не раз в месяц. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|