Безналичная оплата проезда и транспортные карты в Тамбове - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Безналичная оплата проезда и транспортные карты в Тамбове

На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Товары и услуги в Тамбове, экспертиза потребителя
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение27 Фев, Среда, 13:48, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Безналичная оплата проезда и транспортные карты в Тамбове Ответить с цитатой

Итак в Тамбове собираются ввести безналиную оплату проезда на городском транспорте - с оплатой через транспортные карты или банковские карты. Но внятной информации по этому вопросу мало. Походу потому, что система до сих пор нифига не продумана, ибо с идеями у администрации все в порядке, а с мозгами тотальный дефицит.

Где брать карточки, как пополнять - особливо на отдаленных от центра города остановках, в какие двери можно будет входить, в какие выходить, как именно оплачивать, каким образом будет осуществляться контроль оплаты, особенно если оплатил банковской картой. Я до сих пор не видел в тамбовских автобусах ни одного валидатора, хотя власти рапортуют уже о более чем 50% оснащенности.

Какие будут цены - в одних сообщениях говорят о неизменности оных, в других говорят о всеобщем подорожании проезда (то ли на рубль, то ли на два, то ли дороже) - ибо затраты на систему нужно отбивать - а она, видетели некоммерческая. А с какой стати я должен её оплачивать? меня и старая система устраивала. Да и в нерезиновой все это внедряли не за счет пассажиров. Кстати, а будут ли скидки от количества поездок - как в Москве? А так же скидки при пересадках? Или об этом думать тоже нечем?

Вроде как карточки будут продавать и пополнять в сбере по 100 руб (в Москве при их ценах и зарплатах карта "Тройка" стоит 50 руб) - представляю, КАКИХ размеров станут там очереди (ибо обычные очереди там еще никогда и не прекращались) . В Москве-то на это изначально задействованы многочисленные кассы метро плюс наземные кассы в узловых точках.

Подается все это горе-нововедение под соусом наведения порядка. Как там Лавров припечатал? Пусть сначала сделают весь транспорт муниципальным, коммерческим он не должен быть в принципе. Иначе порядка там не будет никогда. И добьются нормального режима работы - в 2, а если надо, то и в три смены с 5-30 до 00-30 - ибо от нормальной работы транспорта критически зависит нормальная работа всех остальных служб города. Помнится тут разглагольствовал один из коммерческих водил - честно признался, что они категорически против работы по сменам и нормальной продолжительности работы транспорта. Им надо токо в одну смену и не дольше 12 часов - что и видим: до 7-00 и после 20-00 уехать сложно, до 6-00 и после 21-00 практически невозможно.

Вообще за работу городского транспорта властям поставить даже 1 - и то очень дофига.

P.S. Вчера два коммерческих автобуса на остановке Комсомольская площадь столкнулись - блин, догонялись-доконкурировались друг с другом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stprapor
Тысяча пройдена


Репутация: 49    

Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 1139


Сообщение01 Мар, Пятница, 10:17, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Re: Безналичная оплата проезда и транспортные карты в Тамбов Ответить с цитатой

segment писал(а):

Вообще за работу городского транспорта властям поставить даже 1 - и то очень дофига.


Точно. Администрация занялась полным уничтожением троллейбуса. Демонтирована контактная сеть на Гастелло и на Авиационной (пока до ж/д переезда).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaroslaw8
От 200 и выше...


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 237


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 12:05, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Троллейбусы убыточны. И поэтому действия администрации не лишены логики. Правда при этом надо чем то их заменять.
Система безналичной оплаты давно продумана и успешно действует. В Москве, насколько я помню лет 10 или 15. (система вводилась для борьбы с зайцами и т п личностями) Все привыкли за год. И несколько лет назад с введением новых договоров по транспортному сообщению валидаторы и в маршрутках. При этом весь транспорт новый. по 4 видеокамеры, адекватный водитель и расписание.
на 80% остановок кассы по продаже карточек на п-е кол-во поездок. Все карты одинаковы - по ним можно ездить на любом виде транспорта(метро и наземный)
Все удовольствие стоит денег. У Москвы деньги есть и на валидаторы и на новый транспорт. Где будет брать деньги Тамбов? если даже талоны на проезд для пенсионеров не всегда есть..

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Re: Безналичная оплата проезда и транспортные карты в Тамбове

segment писал(а):


P.S. Вчера два коммерческих автобуса на остановке Комсомольская площадь столкнулись - блин, догонялись-доконкурировались друг с другом...


С догонялками, на мой взгляд, эффективная борьба - это штраф крупный и лишение лицензии(т. е., запрет на профессию)

_________________
инженер-конструктор спк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 14:49, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jaroslaw8 писал(а):
Система безналичной оплаты давно продумана и успешно действует. В Москве, насколько я помню лет 10 или 15. (система вводилась для борьбы с зайцами и т п личностями) Все привыкли за год. И несколько лет назад с введением новых договоров по транспортному сообщению валидаторы и в маршрутках. При этом весь транспорт новый. по 4 видеокамеры, адекватный водитель и расписание.
на 80% остановок кассы по продаже карточек на п-е кол-во поездок. Все карты одинаковы - по ним можно ездить на любом виде транспорта(метро и наземный)
Все удовольствие стоит денег. У Москвы деньги есть и на валидаторы и на новый транспорт. Где будет брать деньги Тамбов? если даже талоны на проезд для пенсионеров не всегда есть...


В Москве транспорт (кроме почти уничтоженных маршруток) муниципальный. И то порядок наводили долго. Пока были турникеты - был тихий ужас. 3-4 остановки было быстрее пройти пешком, чем проехать на автобусе. Ситуацию улучшили (хоть и ненамного) смещением турникетов вглубь салона. Перепрыгивать через них стало проще.... не говоря о других фокусах... И только с этого года там нет турникетов, валидаторы и камеры на всех входах. Сколько предстоит мучатся жителям Тамбова, пока власти хоть чего-то добьются с безналичными картами в Тамбове - учитывая, что эти самые власти категорически не желают на транспорт тратится (это ж отрывать от собственного кармана уже поделенный бюджет)???
Кстати, ездил там очень много - характерное отличие от Тамбова в удивительной плавности хода автобусов. Никаких резких ускорений и торможений "в пол" - и это при московском-то движении на дорогах.
И уж тем более нет гонок - ибо все работают на одну кассу. Муниципальную - и потому одну.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ManWithNoName
Восточный льстец


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 2542


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 15:22, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СИСТЕМУ нужно менять.
_________________
"Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaroslaw8
От 200 и выше...


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 237


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 16:09, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ManWithNoName писал(а):
СИСТЕМУ нужно менять.

Угу, но деньги вперед((. Убытки от троллейбусов 50млн в год. Взять и ликвидировать данный вид транспорта. Сети. подстанции и транспорт - продать. В итоге - теоретически получим 50млн плюс средства от продажи небольшие.. на эти деньги можно купить десяток новых автобусов, если не в лизинг.. 10 автобусов погоды не сделают, газовых заправок раз- два и все. Коммерческий разбитый транспорт с ухарями водителями в остатке. При это все просят денег и разрешения повысить плату за проезд...
На всех денег ну никак не хватит.. какие уж тут валидаторы...((

_________________
инженер-конструктор спк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stprapor
Тысяча пройдена


Репутация: 49    

Зарегистрирован: 25.01.2011
Сообщения: 1139


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 20:55, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jaroslaw8 писал(а):
Троллейбусы убыточны. И поэтому действия администрации не лишены логики. Правда при этом надо чем то их заменять.

Совершенно верно. Но как раз менять-то администрация не собирается. Это ж надо деньги выделять. Проще тупо уничтожить...
Положа лапу на сердце - троллейбусы устарели. Это транспорт скоростной, но неповоротливый. Идеально было бы их использовать как полупригородный транспорт на линиях типа Комсомольская площадь-Татаново, Динамо-Строитель или Елецкая-Стрельцы (идея не моя, а еще социалистическая, вспомним троллейбус Симферополь-Ялта). Для центра города они уже, увы, не годятся. Прогресс не остановишь. Троллейбусам появилась реальная замена - конденсаторные электробусы (то есть тот же троллейбус с гигантским конденсатором под полом. Один такой белорусского производства успешно испытывался на улицах Тамбова не так давно - пока Бацька не отозвал оный. Но опять же - наша администрация работать категорически не желает и разумных решений от неё ждать не стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaroslaw8
От 200 и выше...


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 237


Сообщение03 Мар, Воскресенье, 21:17, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да - минимизировать убытки таки образом проще всего, далее эти деньги куда то раскидать, премию себе можно выписать, за удачно состряпанный бюджет. Возможно, просто денег на адекватную замену надо в 10-15 раз больше. С потолка деньги не упадут, поэтому особо не заморачиваются над мыслями - а как быть дальше. Это удобно… В таком случае непонятно, зачем пригоняли электробус и кто на самом деле его отозвал. и какие выводы были сделаны.. Электробус - это по мне интересно, но такой длинный для наших дорог не очень практичен.
Хорошо хоть, федеральные деньги осваивают худо-бедно на строительстве и ремонте дорог.

_________________
инженер-конструктор спк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение05 Мар, Вторник, 09:45, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увидел я сегодня безналичную оплату проезда в тамбовском исполнении. М-да... Походу сбываются самые пессимистические прогнозы. Валидатор представляет собой обыкновенную кассу с термопринтером и бесконтактным датчиком. Протягиваешь карту, кондуктор достает, и аккуратно, сильно переживая, трясущимися руками (хрупкая же) подставляет кассу, пикает, распечатывается чек, приходит смс о списании денег в случае оплаты именно банковской картой. Дальше начинается самое интересное - кондуктор начинает разглядывать чек, проверяя, а списалось ли 17 руб - или ты, гад ползучий, купил (одолжил) неположенную тебе льготную карту и норовишь сэкономить? После чего чек отдается пассажиру. Или требует документы на льготу.
Плюс один - контроль оплаты безналичного проезда решается проверкой кассовых чеков.
Минусов много:
1 - сильно увеличивается по времени процесс оплаты проезда в случае коммерческого транспорта. А заставить этих охамевших и ожиревших кондукторш ходить по салону - Ха-Ха-Ха. Собственно им сидеть-то еще никто и не разрешал.... Соответственно сильно увеличивается время выгрузки пассажиров - сильно увеличивается время проезда по городу...

2 - Себестоимость кассового чека на термоленте, боюсь не в разы, а на порядки выше обычного талона, отпечатанного в типографии на газетной бумаге. Плюс стоимость кассы. Поскольку сей "банкет" администрация оплачивать не собирается - ждем увеличения стоимости проезда к лету рублей до 20-25.

3 - сей "валидатор" - совершенно обычная касса, в совершенно не антивандальном исполнении, пользоваться её без кондуктора (а власти обещали на втором этапе кондукторов убрать) невозможно - сломают/расшибут, причем даже не специально. Или потом будет еще одна замена валидаторов - с поднятием цены проезда рублей до 30, чтоб окупить "удовольствие"?

Словом пока что сделано все в лучших традициях властей - через то самое, знаменитое место...

P.S. как оказалось, можно на этих кассах оплачивать проезд методом вставления контактной карты и ввода пин-кода. Теперь представьте себе, что будет, если вставлять карту и набирать пин-код будет даже не каждый, а, хотя бы, каждый второй выходящий....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F_I_N
Постоянный клиент


Репутация: 51    

Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 497
Откуда: с планеты Земля...

Сообщение11 Мар, Понедельник, 22:11, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Тамбове все через жопу. Это давным давно понятно.

Как сделано в Москве.
Там единый перевозчик ГУП МосГорТранс. Каждые 6 лет обновление подвижного состава. Списанное либо под забор, либо продается в город Тамбов (на 55 по моему повозки экс-мгт ездят сейчас). У водителя оплата за часы, а не за кол во перевезенных людей, в отличии от Тамбова. Здесь сколько набрал от этого и зарплата. В Москве штрафуют за пережог соляры, и за опережение графика. Попробуй только уедь с остановки на 3 минуты раньше сразу накажут. Огромный плюс там - выделенные полосы. Стоимость проезда 55р разово, 35р по карте тройка,вторая поездка за час 25р, месячный абонемент на автобусы\троллейбусы\метро без ограничения количества и времени поездок около 2200р. Тамбову до Москвы во многом далеко, и сделать безналичную систему проезда будет дорого и долго. Понятно что администрация хочет ухватить жирный лакомый кусок от тамбовских перевозок. Знаю человека, у него 5 автобусов на маршруте, они ему возят не менее 30,000 в день. Вот думайте...

_________________
Воля и свобода - разные пути, каждый сам себе рисует линию судьбы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ManWithNoName
Восточный льстец


Репутация: 211    

Зарегистрирован: 31.01.2012
Сообщения: 2542


Сообщение11 Мар, Понедельник, 22:23, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F_I_N
Зачем сравнивать Москву и Россию? O_o

_________________
"Нет провайдера кроме Ланты и Васильева её генерального". (с)
Приватная беседа? Не, не слышал. (с) Васильев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaroslaw8
От 200 и выше...


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 237


Сообщение12 Мар, Вторник, 18:03, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F_I_N писал(а):


Как сделано в Москве.
Огромный плюс там - выделенные полосы.

Это плюс исключительно для пассажиров. Катался там на автобусе. Конечно приятно - все в мертвой пробке стоят, а автобус едет 60км/час. На этом плюсы заканчиваются, так как у автолюбителей еще минус одна полоса для движения.
И куда в Тамбове такой плюс?((( где остальным ездить, когда всего 2 полосы.. и 55 руб за проезд тут тоже совсем неинтересно, что наличными, чтоб безналичными..

_________________
инженер-конструктор спк


Последний раз редактировалось: jaroslaw8 (12 Мар, Вторник, 19:40, 2019), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение12 Мар, Вторник, 18:59, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

F_I_N писал(а):
Стоимость проезда 55р разово, 35р по карте тройка,вторая поездка за час 25р,

Даже еще лучше - по тройке вторая поездка в случае пересаживания с метро на автобус или обратно за час - бесплатная. За полтора часа - полцены.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F_I_N
Постоянный клиент


Репутация: 51    

Зарегистрирован: 30.11.2010
Сообщения: 497
Откуда: с планеты Земля...

Сообщение12 Мар, Вторник, 19:24, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

segment писал(а):

Даже еще лучше - по тройке вторая поездка в случае пересаживания с метро на автобус или обратно за час - бесплатная. За полтора часа - полцены.


Уже нет такого.

_________________
Воля и свобода - разные пути, каждый сам себе рисует линию судьбы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Юзер я!
Адепт


Репутация: 57    

Зарегистрирован: 13.10.2008
Сообщения: 334


Сообщение13 Мар, Среда, 11:43, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта тема общественного транспорта поднимается очень давно. Все тамбовчане уже в курсе, что
а) администрации плевать;
б) борзые перевозчики охренели;
в) водителей - гнать в шею за такое вождение;
г) говнобусы пора сжечь и купить новые (хотя уже сами гореть начали);
д) дальше будет только хуже;
е) ездить нужно на своей машине;
ж) жалко пассажиров, которые оплачивают майбахи перевозчикам.

продолжать можно бесконечно.

Люди, прекратите оплачивать своими деньгами хамское обращение, опасное вождение и наплевательское отношение к Вам. Только тогда, что-то начнет меняться к лучшему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение14 Мар, Четверг, 12:37, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В автобусах уже висят объявления о введении безналичной оплаты. Указано, что наличкой платить можно будет - но сколько именно - непонятно. Типа по действующим на тот момент тарифам. А какие будут действовать тарифы в то время - ни гу-гу. В сбере продают токо льготные транспортные карты. про обычные не слышно ничего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение19 Мар, Вторник, 11:50, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

18 число уже. Валидаторы торчат в каждом автобусе у кондуктора. Транспортных карт (кроме льготных) в продаже нет и поступления пока не ожидается.
Ни в сбере, ни на почте.

Вообще в сбере сидят такие же д...ы, как и в администрации. Решил заказать перевыпуск карты на бесконтактную - чтоб использовать в транспорте. Шесть раз некольким сотрудникам пояснял, для чего перевыпуск. Приняли, оформили. Пришел получать перевыпущенную - и только тут мне сказали, что мою карту нельзя перевыпустить на бесконтактную, поэтому мне снова сделали контактную. Ну как тут не вспомнить Лаврова???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaroslaw8
От 200 и выше...


Репутация: 32    

Зарегистрирован: 11.08.2015
Сообщения: 237


Сообщение19 Мар, Вторник, 12:09, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

segment писал(а):


Вообще в сбере сидят такие же д...ы, как и в администрации. Пришел получать перевыпущенную - и только тут мне сказали, что мою карту нельзя перевыпустить на бесконтактную, поэтому мне снова сделали контактную. Ну как тут не вспомнить Лаврова???


Я уже давно плавно ухожу от сбербанка. Альтернатива есть, и в общем нервов гораздо меньше.

_________________
инженер-конструктор спк
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ingector
Восточный льстец


Репутация: 480    

Зарегистрирован: 10.01.2011
Сообщения: 4601


Сообщение19 Мар, Вторник, 12:46, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

segment писал(а):
18 число уже. Валидаторы торчат в каждом автобусе у кондуктора. Транспортных карт (кроме льготных) в продаже нет и поступления пока не ожидается.
Ни в сбере, ни на почте.

Вообще в сбере сидят такие же д...ы, как и в администрации. Решил заказать перевыпуск карты на бесконтактную - чтоб использовать в транспорте. Шесть раз некольким сотрудникам пояснял, для чего перевыпуск. Приняли, оформили. Пришел получать перевыпущенную - и только тут мне сказали, что мою карту нельзя перевыпустить на бесконтактную, поэтому мне снова сделали контактную. Ну как тут не вспомнить Лаврова???


Маестро или визу электрон нельзя сделать бесконтактной
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
segment
Восточный льстец


Репутация: 703    

Зарегистрирован: 21.01.2012
Сообщения: 7622


Сообщение19 Мар, Вторник, 14:33, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ingector писал(а):
Маестро или визу электрон нельзя сделать бесконтактной


Да дело не в том, что нельзя сделать, а в том, что они это сразу не сказали, порезали старую карточку и перевыпустили такую же, бестолку потратили свое и мое время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Товары и услуги в Тамбове, экспертиза потребителя Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Страница 1 из 5

 
Перейти: