Вопрос первый: почему в приставке нет быстрой кнопки переключения соотношения сторон?
Вопрос второй: почему,когда я сдал приставку из аренды, мне не дали никакого акта приема - передачи? мол в личном кабинете увидишь?
1. При разработке не учли, что такая функция нужна часто.
2. Уточню как сейчас этот процесс происходит. Если акт Вам необходим, можем подготовить.
АндрейТамбов писал(а):
Кому мандарины и шампанское досталось?
Абонентам ))) Один победитель выбирался из новых подключенных перед Новым годом, второй из всех остальных. Вот здесь можете посмотреть. Если полистаете группу vk, то там и видео есть.
Как на телевизоре со смартТВ (на андройде) запустить приложение "Зелёная Точка ТВ" ???? Номер договора вбил... где взять пароль ?
Блин, у Ланты всё в два клика... скачал, запустил и всё показывает.. Почему у ЗТ такой квест ? И судя по отзывам в PlayMarket не факт что вообще заработает приложение. ((
Добавлено спустя 17 минут 47 секунд:
Вопрос закрыт... В Техподдержке сказали что в Тамбове Android приложение не будет работать...
AndRus68
Ага тоже задался вопросом, есть приставка с андройдом, а пользовать не могу, как то еще одну приставку от них покупать не охото, с учетом того что стоимость не малая а функционал скудный.
А на ланте без проблем можно на андройд смотреть?
Смарт тв самсунг. Как смотреть фри тв? Сторонние приложения плейлист подхватывают,но картинку не кажут. Оф приложение после 30 дней закрыло доступ ко всему.
Смарт тв самсунг. Как смотреть фри тв? Сторонние приложения плейлист подхватывают,но картинку не кажут. Оф приложение после 30 дней закрыло доступ ко всему.
Наберите пожалуйста 701-911 в техподдержку, Вам там помогут.
Дайте ссылку на плагин для Dune tv102 для TV. Чудным образом исчез. Возможно связано с заменой wifi адаптера.
Вопрос: каков все же график работы службы поддержки? Судя по сайту: ПН-ВС: круглосуточно. Поехал сегодня в другой конец города, знакомым помочь с ТВ, нужно было мак адрес зарегистрировать, вместо этого пообщался с автоответчиком и уехал ~ 20:30... Не серьезно.
Дайте ссылку на плагин для Dune tv102 для TV. Чудным образом исчез. Возможно связано с заменой wifi адаптера.
Вопрос: каков все же график работы службы поддержки? Судя по сайту: ПН-ВС: круглосуточно. Поехал сегодня в другой конец города, знакомым помочь с ТВ, нужно было мак адрес зарегистрировать, вместо этого пообщался с автоответчиком и уехал ~ 20:30... Не серьезно.
Техподдержка работает круглосуточно, без выходных. Автоответчик срабатывает, когда все линии заняты. Можете продиктовать на него суть обращения и номер договора, первый освободившийся специалист с Вами свяжется.