Вопросы к Атлас Телеком - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

Вопросы к Атлас Телеком

На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Доступ в интернет, телевидение в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение13 Май, Воскресенье, 00:34, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотелось бы спросить пользователей как сейчас обстоит дело с качеством интернета в Атлас Телеком. Что-то здесь, на форуме жалоб очень много. Стоит ли подключатся? Живу в частном секторе, за подключение придётся прилично заплатить. Хотелось бы узнать оно этого стоит по сравнению с 4G модемом (кроме объёма траффика) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Diamond_Qwest
Тысяча пройдена


Репутация: 223    

Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 1209


Сообщение13 Май, Воскресенье, 03:40, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg347
Пользуюсь уже год Атлас Телекомом, никаких проблем с качеством не было, все работает стабильно и на высоком уровне. После Ростелекома это сказка!!!

_________________
Сухой корм для кошек и собачек по СУПЕР Ценам от 2кг
Скидка 1000 руб в магазине OZON +7 915 661 59 37
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deo
Разговариваю


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 44


Сообщение13 Май, Воскресенье, 21:58, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Diamond_Qwest
Спасибо за ваш отзыв!

serg347
Абоненты ЧС по приоритету обслуживания идут сразу за юрлицами. Если есть проблема - необходимо регистрировать обращение в ТП; у соответствующего отдела сразу появится задача на выполнение, будут проверены затухание и потери на линии, активное оборудование, которое в первый год подключения меняется бесплатно по гарантии.
Пришлите плз в личку адрес электронной почты и адрес подключения, я вышлю вам инструкцию по подключению, там подробно описана вся процедура. Насчет цены. Наблюдая за действиями нашего правительства, в частности законотворчества в сфере связи, могу сказать - дешевле не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение03 Июн, Воскресенье, 15:48, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Всего отзывов: 1 Ответить с цитатой

Подключился. Пользуемся. Первые впечатления неплохие. Да и по цене подключения, как оказалось ,можно договориться. Жаль что нет у Вас акции "приведи друга". Личный кабинет только скромненький. В остальном пока всё хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serega_tmb
Исписал 500 страниц


Репутация: 49    

Зарегистрирован: 06.12.2007
Сообщения: 703


Сообщение12 Июн, Вторник, 21:05, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С 14 года на атласе. Проблем минимум. Глобальная была всего одна, которая решилась в течении пары дней.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Deo
Разговариваю


Репутация: 23    

Зарегистрирован: 17.04.2010
Сообщения: 44


Сообщение13 Июн, Среда, 00:30, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg347
serega_tmb

Спасибо за добрые слова!
Мы рады, что вы с нами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
владимир068
Восточный льстец


Репутация: 2313    

Зарегистрирован: 15.08.2011
Сообщения: 5177
Откуда: местный

Сообщение15 Авг, Среда, 21:24, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deo
Подскажите пож. как можно оплатить абонентскую плату с помощью бонусов в личном кабинете. спасибо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal63
Титулярный советник


Репутация: 40    

Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 70


Сообщение16 Авг, Четверг, 15:58, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

владимир068 писал(а):
Deo
Подскажите пож. как можно оплатить абонентскую плату с помощью бонусов в личном кабинете. спасибо. Smile

Кнопочка активировать бонусы появится в ЛК уже к сентябрю. Как только списывается абон. плата, вы сможете использовать бонусы. Если речь о текущем месяце - скиньте мне номер договора в личку

Добавлено спустя 23 часа 7 минут 2 секунды:

владимир068 писал(а):
Deo
Подскажите пож. как можно оплатить абонентскую плату с помощью бонусов в личном кабинете. спасибо. Smile

Собственно кнопка активации бонусов готова. Оплатить можно только целиком свою месячную плату (кроме услуг Смотрешка), частичная оплата бонусами не предусмотрена

_________________
АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение09 Сен, Воскресенье, 22:43, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg347 писал(а):
Первые впечатления неплохие
Через пару месяцев впечатления стали не очень. Интернет стал периодически пропадать.Ненадолго, на 1-3 с раза 2-3 в течении часа, но неприятно. Техподдержка приняла заявку быстро, а проблему устраняем вторую неделю. Посмотрим что будет дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
arsenal63
Титулярный советник


Репутация: 40    

Зарегистрирован: 27.08.2014
Сообщения: 70


Сообщение10 Сен, Понедельник, 17:03, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

serg347 писал(а):
serg347 писал(а):
Первые впечатления неплохие
Через пару месяцев впечатления стали не очень. Интернет стал периодически пропадать.Ненадолго, на 1-3 с раза 2-3 в течении часа, но неприятно. Техподдержка приняла заявку быстро, а проблему устраняем вторую неделю. Посмотрим что будет дальше.

Доброго дня, отдел обслуживания ВОЛС отчитался, что работы по вашей линии закончены и качество связи должно нормализоваться, по крайней мере все возможные (не явные, а возможные, так как линия до вас была с показателями в пределах нормы). Длительный срок обработки связан с тем, что производилась диагностика по всей линии до вас и переваривалось несколько участков.
Если проблема сохраниться - просьба сделать повторный звонок в поддержку, с вами оговорят время и продиагностируют уже вашу зону ответственности. Возможно дело в роутере или в ONU

_________________
АТЛАС ТЕЛЕКОМ
подключение, техподдержка, вопросы оплаты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение10 Сен, Понедельник, 22:11, 2018   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

arsenal63 писал(а):
Если проблема сохраниться - просьба сделать повторный звонок в поддержку, с вами оговорят время и продиагностируют уже вашу зону ответственности.
Приехали в назначенное время. Поменяли ONU. Пока всё работает отлично. Надеюсь проблемы закончились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение05 Апр, Пятница, 18:31, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Второй месяц подряд не начисляются бонусы. Платил вовремя .Почему? Л/с 117200
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
canek2010
Исписал 500 страниц


Репутация: 22    

Зарегистрирован: 19.10.2012
Сообщения: 997


Сообщение05 Апр, Пятница, 19:24, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

они как то странно у них начисляются, бывает по 2-3 месяца не прибавляются, а потом резко на 200 увеличиваются..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XNMNK
Разговариваю


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 38


Сообщение06 Апр, Суббота, 13:29, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Цитата:
Второй месяц подряд не начисляются бонусы. Платил вовремя .Почему? Л/с 117200


В понедельник разберёмся с Вашей проблемкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XNMNK
Разговариваю


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 38


Сообщение08 Апр, Понедельник, 17:36, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.


Цитата:
Второй месяц подряд не начисляются бонусы. Платил вовремя .Почему? Л/с 117200

Ответ по Вашему вопросу в л/с.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение11 Сен, Среда, 23:53, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова вопрос по начислению бонусов. Меня интересует начисления за последние 2 месяца. Я платил по 800 р, начисления в личном кабинете вижу от 600 р. Почему так? Может я что то не понял в правилах бонусной программы? Л/с выше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XNMNK
Разговариваю


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 38


Сообщение12 Сен, Четверг, 11:35, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Условия начисления http://internet.su/akcii/bonusy/?sphrase_id=7182
Был сбой в не корректности начислений по Вашему счету поправили.
Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение12 Сен, Четверг, 23:18, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. А аренда реального IP-адреса разве не является периодической услугой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
XNMNK
Разговариваю


Репутация: 16    

Зарегистрирован: 18.12.2012
Сообщения: 38


Сообщение13 Сен, Пятница, 09:33, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.

Аренда реального IP-адреса не входит в расчет накопления бонусов только тарифный план за услугу "Интернет".

Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serg347
От 200 и выше...


Репутация: 38    

Зарегистрирован: 30.03.2012
Сообщения: 227
Откуда: Тамбов

Сообщение13 Сен, Пятница, 10:45, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда следовало бы указать это в правилах бонусной программы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Доступ в интернет, телевидение в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 19, 20, 21  След.

Страница 20 из 21

 
Перейти: