To - Ремонт ford fusion для белоручек - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

To - Ремонт ford fusion для белоручек


 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KASARIK
А я заговорил...


Репутация: 10    

Зарегистрирован: 16.03.2019
Сообщения: 12
Откуда: Тамбов

Сообщение15 Май, Среда, 22:35, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: To - Ремонт ford fusion для белоручек Ответить с цитатой

Добрый вечер уважаемые форумчане. Владею данным авто FORD FUSION 7 лет, за это время кроме 1-го ТО всё сделано своими руками, кроме своей починяю авто товарища с работы FORD FUSION 1,4 бензин 2008 года.

Болячки данного авто и методы исцеления давно найдены и не раз проверены на практике, есть желание помочь другим владельцам, кто по каким либо причинам не может обслуживать свой авто самостоятельно.
Кроме того планирую осветить самые распространённые проблемы данного авто и методы их устранения.

Кузовщиной и покраской не владею, остальное милости просим к нашему гаражу. Всё что касается стоимости тех или иных работ прошу в личку.

Добавлено спустя 20 часов 8 минут 34 секунды:

Чистка дроссельной заслонки - признаки загрязнения и необходимости ТО данного узла:
1 Обороты на холостых плавают, завышены, разгон при нажатии на педаль не равномерный.

Демонтаж узла рекомендуется проводить на горячую хотя это условие не обязательное. После демонтажа чистим с помощь любого проффессионального очестителя заслонок (карбюратора) без применения механического воздействия, сушим и устанавливаем узел на штатное место.

Не в коем случае не применяем для удаления нагара шкурку, палки, отвёртки, другие предметы способные повредить или деформировать поверхности деталей.

После окончательной сборки и проверки запускаем двигатель, проверяем работу на всех режимах и обороты на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASARIK
А я заговорил...


Репутация: 10    

Зарегистрирован: 16.03.2019
Сообщения: 12
Откуда: Тамбов

Сообщение18 Май, Суббота, 19:09, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лето пора когда солнышко согревает нас и наш автомобиль и главное здесь не закипеть ибо перегрев череват капремонтом двигателя.

Три правила которые помогут избежать перегрева двигателя летом.

1- Насос принудительной циркуляции охлаждающей жидкости должен быть исправен, при работе не издавать посторонних звуков, а система герметична.
2- Термостат системы охлаждения исправен, а жидкость своевременно заменена.
3- Датчик температуры исправен и своевременно включает принудительное охлаждение системы и двигателя.

Не выполнение этих условий неизбежно приведёт к перегреву в пробке в жаркий день и готовте тогда денюжки на ремонт двигателя!

Немного конкретики по стоимости работ:
-замена охлаждающей жидкости - 300 руб.
- замена помпы - 1200 руб.
- замена термостата 450 руб.
- устранение закипания, повреждения расширительного бачка (замена) -900 руб.
- замена масла и масляного фильтра (с защитой) 300 руб.
- замена тормозных колодок - задние -600 руб. передние - 500 руб.

Берегите себя и свой автомобиль... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASARIK
А я заговорил...


Репутация: 10    

Зарегистрирован: 16.03.2019
Сообщения: 12
Откуда: Тамбов

Сообщение20 Май, Понедельник, 20:59, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тормозная система должна регулярно подвергаться техническому обслуживанию. Кроме контроля толщины дисков и колодок необходимо регулярно менять тормозную жидкость!
Следует отметить что в гидравлике тормозных механизмов используются различные составы, и срок службы у них отличается примерно в два раза. Если одни ходят по 2 – 3 года, то другие могут ходить по 4 – 5 лет.

Как известно жидкость различается по определенной градации, а именно по DOT (Department Of Transportation).

DOT3, DOT4, DOT1 – у них основа лежит из гликолей и полиэфиров борной кислоты. Как мы с вами знаем, гликоли достаточно сильно поглощают воду из окружающей среды. Поэтому менять их нужно через 2 – 3 года

Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:

Более современный класс - DOT5 и DOT1/ABS – здесь основа из силикона. Эти составы менее подвержены насыщению влагой, силиконовые составы не так сильно впитывают влагу, поэтому их можно менять через 4 – 5 лет эксплуатации автомобиля
Это не одинаковые жидкости, их характеристики и свойства ОЧЕНЬ сильно различаются. Поэтому система в целом должна быть приспособлена под свой класс .

Добавлено спустя 23 часа 11 минут 41 секунду:

Сильный гул гидроусилителя руля, течи из корпуса насоса, в соединениях и трубопроводах системы. Причин такого поведения со стороны гидроусилителя может быть несколько:
первая воздух попавший в систему
вторая выход из строя самого насоса качающего жидкость.

Как правило проблема эта комплексная, т.е. изначально конструкция насоса содержит просчёты, крышка насоса не плотно прилегает к корпусу, через неплотности в систему попадает воздух и частички песка и насос сначала изредка подгуживает, жидкость быстро темнеет, теряет свойства что полностью "добивает" насос ГУР.

Проблема эта проявляется на 40-70 тысячах пробега бывает и раньше. Решением её является доработка насоса, установка более качественного уплотнения, при выходе насоса из строя его замена с доработкой конструкции.

Задать вопросы по автомобилю можно в Viber +7908 299 62 68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASARIK
А я заговорил...


Репутация: 10    

Зарегистрирован: 16.03.2019
Сообщения: 12
Откуда: Тамбов

Сообщение27 Май, Понедельник, 09:31, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте уважаемые форумчане читатели ветки по Ремонту Форд Фьюжин!
Сегодня поговорим о системе управления двигателем данного авто.
Функциию управления двигателем выполняет электронный блок, который в свою очередь получает сигналы от разных датчиков обрабатывает эти данные и выдаёт команды агрегатам двигателя.
В случае если один или несколько датчиков выходят из строя блок управления переходит в аварийный режим, при этом на панели приборов загорается пиктограмма в виде шестеренки, двигатель или не заводится, заводиться но мощность его ограничена - тяга слабая, заводиться но через некоторое время глохнет.
Надо упомянуть что аналогичное поведение системы может быть и при механических отказах скажем при неисправности форсунок подачи топлива в цилиндры.
Сегодня мы рассмотрим именно неисправности датчиков, их диагностику и ремонт.

Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:

При возникновении неисправности необходимо подключить сканер к сервисному порту блока управления двигателем и считать данные из его внутренней памяти.
Данные хранятся в виде специальных кодов соответствующих адресату - агрегату от которого эти данные получены.
Зная коды устанавливаем какой из датчиков не исправен. Производим замену неисправного датчика. Удаляем код ошибки из памяти системы.
Запускаем двигатель проверяем исправность.

В системе управления двигателем участвуют следующие датчики:


1 Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя.

Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:

2 Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

3. Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

4. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя заменяется целиком узел.

Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:

5. Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.

6. Датчик концентрации кислорода на впуске в системе.

Не редкой причиной выхода из строя датчиков является обрыв проводов которые не достаточно надёжно закреплены. Вибрации и химические реагенты с дорожного покрытия разъедать и перетирают оголённые участки проводки.

Для устранения используются дополнительные крепления и герметики фиксаторы предотвращающие попадание влаги в электрические цепи прохождения сигналов.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

Консультации и запись на ремонт Viber +7908 299 62 68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KASARIK
А я заговорил...


Репутация: 10    

Зарегистрирован: 16.03.2019
Сообщения: 12
Откуда: Тамбов

Сообщение02 Июн, Воскресенье, 20:20, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ.

Сегодня поговорим про ещё одну болячку Ford Fusion молдинг лобового стекла он же выполняет функцию водоотведения.
Крепление к стеклу выполнено на п-образном профиле и двух подушках-подпорах снизу молдинга. Это весьма хлипкая конструкция не выдерживает напора снега и льда в наши зимы и зазор между стеклом и пластиком нарастает год за годом пока не образуется огромная расщелина.

Соответственно вода, стекая по лобовому стеклу бесследно исчезает под молдингом в моторном отсеке вместо того чтобы попадать в отведенные для этого каналы.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Решение этой проблемы весьма простое и сводиться к посадке молдинга на специальный клей-герметик и дополнительной установкой опор снизу под жабо для повышения несущей способности всей конструкции.

После описанной доработки вы забудете об молдинге лобового стекла!!!
Берегите себя и свой автомобиль.



-960.jpg
 Описание:
 Размер файла:  198.55 KB
 Просмотрено:  4 раз(а)

-960.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Автомобили и мото в Тамбове Часовой пояс: GMT + 3


Страница 1 из 1

 
Перейти: