To - Ремонт ford fusion для белоручек
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема
|
Автор |
Сообщение |
KASARIK А я заговорил...
Репутация: 10
Зарегистрирован: 16.03.2019 Сообщения: 12 Откуда: Тамбов
|
15 Май, Среда, 22:35, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: To - Ремонт ford fusion для белоручек |
|
|
Добрый вечер уважаемые форумчане. Владею данным авто FORD FUSION 7 лет, за это время кроме 1-го ТО всё сделано своими руками, кроме своей починяю авто товарища с работы FORD FUSION 1,4 бензин 2008 года.
Болячки данного авто и методы исцеления давно найдены и не раз проверены на практике, есть желание помочь другим владельцам, кто по каким либо причинам не может обслуживать свой авто самостоятельно.
Кроме того планирую осветить самые распространённые проблемы данного авто и методы их устранения.
Кузовщиной и покраской не владею, остальное милости просим к нашему гаражу. Всё что касается стоимости тех или иных работ прошу в личку.
Добавлено спустя 20 часов 8 минут 34 секунды:
Чистка дроссельной заслонки - признаки загрязнения и необходимости ТО данного узла:
1 Обороты на холостых плавают, завышены, разгон при нажатии на педаль не равномерный.
Демонтаж узла рекомендуется проводить на горячую хотя это условие не обязательное. После демонтажа чистим с помощь любого проффессионального очестителя заслонок (карбюратора) без применения механического воздействия, сушим и устанавливаем узел на штатное место.
Не в коем случае не применяем для удаления нагара шкурку, палки, отвёртки, другие предметы способные повредить или деформировать поверхности деталей.
После окончательной сборки и проверки запускаем двигатель, проверяем работу на всех режимах и обороты на ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KASARIK А я заговорил...
Репутация: 10
Зарегистрирован: 16.03.2019 Сообщения: 12 Откуда: Тамбов
|
18 Май, Суббота, 19:09, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Лето пора когда солнышко согревает нас и наш автомобиль и главное здесь не закипеть ибо перегрев череват капремонтом двигателя.
Три правила которые помогут избежать перегрева двигателя летом.
1- Насос принудительной циркуляции охлаждающей жидкости должен быть исправен, при работе не издавать посторонних звуков, а система герметична.
2- Термостат системы охлаждения исправен, а жидкость своевременно заменена.
3- Датчик температуры исправен и своевременно включает принудительное охлаждение системы и двигателя.
Не выполнение этих условий неизбежно приведёт к перегреву в пробке в жаркий день и готовте тогда денюжки на ремонт двигателя!
Немного конкретики по стоимости работ:
-замена охлаждающей жидкости - 300 руб.
- замена помпы - 1200 руб.
- замена термостата 450 руб.
- устранение закипания, повреждения расширительного бачка (замена) -900 руб.
- замена масла и масляного фильтра (с защитой) 300 руб.
- замена тормозных колодок - задние -600 руб. передние - 500 руб.
Берегите себя и свой автомобиль...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KASARIK А я заговорил...
Репутация: 10
Зарегистрирован: 16.03.2019 Сообщения: 12 Откуда: Тамбов
|
20 Май, Понедельник, 20:59, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Тормозная система должна регулярно подвергаться техническому обслуживанию. Кроме контроля толщины дисков и колодок необходимо регулярно менять тормозную жидкость!
Следует отметить что в гидравлике тормозных механизмов используются различные составы, и срок службы у них отличается примерно в два раза. Если одни ходят по 2 – 3 года, то другие могут ходить по 4 – 5 лет.
Как известно жидкость различается по определенной градации, а именно по DOT (Department Of Transportation).
DOT3, DOT4, DOT1 – у них основа лежит из гликолей и полиэфиров борной кислоты. Как мы с вами знаем, гликоли достаточно сильно поглощают воду из окружающей среды. Поэтому менять их нужно через 2 – 3 года
Добавлено спустя 7 минут 38 секунд:
Более современный класс - DOT5 и DOT1/ABS – здесь основа из силикона. Эти составы менее подвержены насыщению влагой, силиконовые составы не так сильно впитывают влагу, поэтому их можно менять через 4 – 5 лет эксплуатации автомобиля
Это не одинаковые жидкости, их характеристики и свойства ОЧЕНЬ сильно различаются. Поэтому система в целом должна быть приспособлена под свой класс .
Добавлено спустя 23 часа 11 минут 41 секунду:
Сильный гул гидроусилителя руля, течи из корпуса насоса, в соединениях и трубопроводах системы. Причин такого поведения со стороны гидроусилителя может быть несколько:
первая воздух попавший в систему
вторая выход из строя самого насоса качающего жидкость.
Как правило проблема эта комплексная, т.е. изначально конструкция насоса содержит просчёты, крышка насоса не плотно прилегает к корпусу, через неплотности в систему попадает воздух и частички песка и насос сначала изредка подгуживает, жидкость быстро темнеет, теряет свойства что полностью "добивает" насос ГУР.
Проблема эта проявляется на 40-70 тысячах пробега бывает и раньше. Решением её является доработка насоса, установка более качественного уплотнения, при выходе насоса из строя его замена с доработкой конструкции.
Задать вопросы по автомобилю можно в Viber +7908 299 62 68
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KASARIK А я заговорил...
Репутация: 10
Зарегистрирован: 16.03.2019 Сообщения: 12 Откуда: Тамбов
|
27 Май, Понедельник, 09:31, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте уважаемые форумчане читатели ветки по Ремонту Форд Фьюжин!
Сегодня поговорим о системе управления двигателем данного авто.
Функциию управления двигателем выполняет электронный блок, который в свою очередь получает сигналы от разных датчиков обрабатывает эти данные и выдаёт команды агрегатам двигателя.
В случае если один или несколько датчиков выходят из строя блок управления переходит в аварийный режим, при этом на панели приборов загорается пиктограмма в виде шестеренки, двигатель или не заводится, заводиться но мощность его ограничена - тяга слабая, заводиться но через некоторое время глохнет.
Надо упомянуть что аналогичное поведение системы может быть и при механических отказах скажем при неисправности форсунок подачи топлива в цилиндры.
Сегодня мы рассмотрим именно неисправности датчиков, их диагностику и ремонт.
Добавлено спустя 25 минут 18 секунд:
При возникновении неисправности необходимо подключить сканер к сервисному порту блока управления двигателем и считать данные из его внутренней памяти.
Данные хранятся в виде специальных кодов соответствующих адресату - агрегату от которого эти данные получены.
Зная коды устанавливаем какой из датчиков не исправен. Производим замену неисправного датчика. Удаляем код ошибки из памяти системы.
Запускаем двигатель проверяем исправность.
В системе управления двигателем участвуют следующие датчики:
1 Датчик положения коленчатого вала двигателя установлен в задней части блока цилиндров двигателя.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
2 Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в корпусе распределителя охлаждающей жидкости, расположенном под катушкой зажигания.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
3. Комбинированный датчик абсолютного давления и температуры всасываемого воздуха установлен во впускном коллекторе.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
4. Датчик положения дроссельной заслонки встроен в крышку дроссельного узла, поэтому при выходе датчика из строя заменяется целиком узел.
Добавлено спустя 10 минут 20 секунд:
5. Датчик детонации ввернут в стенку блока цилиндров в его верхней части под впускным коллектором в зоне 3-го цилиндра.
6. Датчик концентрации кислорода на впуске в системе.
Не редкой причиной выхода из строя датчиков является обрыв проводов которые не достаточно надёжно закреплены. Вибрации и химические реагенты с дорожного покрытия разъедать и перетирают оголённые участки проводки.
Для устранения используются дополнительные крепления и герметики фиксаторы предотвращающие попадание влаги в электрические цепи прохождения сигналов.
Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Консультации и запись на ремонт Viber +7908 299 62 68
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KASARIK А я заговорил...
Репутация: 10
Зарегистрирован: 16.03.2019 Сообщения: 12 Откуда: Тамбов
|
02 Июн, Воскресенье, 20:20, 2019 постоянная ссылка> Заголовок сообщения: |
|
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ.
Сегодня поговорим про ещё одну болячку Ford Fusion молдинг лобового стекла он же выполняет функцию водоотведения.
Крепление к стеклу выполнено на п-образном профиле и двух подушках-подпорах снизу молдинга. Это весьма хлипкая конструкция не выдерживает напора снега и льда в наши зимы и зазор между стеклом и пластиком нарастает год за годом пока не образуется огромная расщелина.
Соответственно вода, стекая по лобовому стеклу бесследно исчезает под молдингом в моторном отсеке вместо того чтобы попадать в отведенные для этого каналы.
Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:
Решение этой проблемы весьма простое и сводиться к посадке молдинга на специальный клей-герметик и дополнительной установкой опор снизу под жабо для повышения несущей способности всей конструкции.
После описанной доработки вы забудете об молдинге лобового стекла!!!
Берегите себя и свой автомобиль.
Описание: |
|
Размер файла: |
198.55 KB |
Просмотрено: |
4 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Партнеры tamboff.ru
Добавить свой логотип! |
|
|
|
|
|
|
|