школьные программы для начальных классов - на городском сайте Тамбова - tamboff.ru

   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   Правила форумаПравила форума   РегистрацияРегистрация   ПрофильПрофиль   Личные сообщенияЛичные сообщения   ВходВход 

школьные программы для начальных классов

На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Детский мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dfyz
Восточный льстец


Репутация: 892    

Зарегистрирован: 24.11.2009
Сообщения: 7861


Сообщение05 Янв, Суббота, 20:22, 2013   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gene
плохо представляю какой Петерсон в начальных классах,но изучая садиковские книжки,ощущение что перед занятиями ребенку нужно хорошенько изучить счет.
Я сомневаюсь,что обходясь петерсоном,можно научится считать.Успокойте меня,скажите,что в первом классе они еще и по нормальным пособиям занимаются,которые обучают счету,математическим действиям.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Мы сейчас играем в лото,в игру с кубиками,на которых точки или цифры,и только после этого он более-менее там в чем то разбирается.
А задания у нас сейчас типа "В правом верхнем треугольнике нарисуйте 5 цветков не красного цвета,в левом нижнем квадрате 2 цветка не желтого цвета,в центре в овале 3 цветка голубого цвета"

_________________
"Я боюсь,что обязательно наступит день,когда технологии превзойдут простое человеческое общение.И мир получит поколение идиотов"
А.Эйнштейн
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Limonka
А я заговорил...


Репутация: 9    

Зарегистрирован: 27.06.2019
Сообщения: 1


Сообщение01 Июл, Понедельник, 16:22, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас в программе много научных проектов. Естественно как делать проекты мы сначала не знали, но быстро разобрались. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.
_________________
Я в последнее время часто меняю аватарки, наверное, просто ищу себя…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gaiker
Разговариваю


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: -90    

Зарегистрирован: 21.07.2019
Сообщения: 46


Сообщение28 Июл, Воскресенье, 23:09, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Limonka писал(а):
У нас в программе много научных проектов. Естественно как делать проекты мы сначала не знали, но быстро разобрались. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

Как интересно написали и так подробно. Но это нужно же самостоятельно заниматься, если я правильно понимаю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gektor
Разговариваю


Предупреждения: 1 (Бан)
Репутация: -101    

Зарегистрирован: 05.03.2019
Сообщения: 32


Сообщение28 Июл, Воскресенье, 23:51, 2019   постоянная ссылка   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может лучше обратиться в Ассоциацию репетиторов и тут найти помощь для наших детей. На сайте собрана самая большая база репетиторов, занятия можно проводить очно и удалённо. Это очень удобно в случае территориальной отдалённости, ведь не ограничивает выбор репетитора, и можно выбрать любого преподавателя из списка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Партнеры tamboff.ru



Добавить свой логотип!
 
Все новости тамбовских компаний

Новости tmb.news
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов tamboff.ru -> Детский мир Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2

Страница 2 из 2

 
Перейти: